А что будет если?
k
k69
Что будет если трансмисионное минеральное масло смешать с моторной синтетикой? (КПП 2101 5ст)
Что будет если смешать минеральное моторное масло с синтетическим моторным маслом?
И почему в восьмерочную коробку можно моторное масло а в классику нет?
p.s. поиск юзал. хочется услышать мнение "местных"
p.p.s. ответ "полусинтетика" не предлагать
Что будет если смешать минеральное моторное масло с синтетическим моторным маслом?
И почему в восьмерочную коробку можно моторное масло а в классику нет?
p.s. поиск юзал. хочется услышать мнение "местных"
p.p.s. ответ "полусинтетика" не предлагать
B
Blackston™(4х4forever)
почему в восьмерочную коробку можно моторное масло а в классику нет?
разные коробки и разные условия работы...
k
k69
в восмерочной еще и главная передача, но в классике туда (в мост) трансмиссионка.
такие же стальные шестеренки, латунные синхронизаторы
??? невесомость не?
разные коробки
такие же стальные шестеренки, латунные синхронизаторы
разные
условия работы
??? невесомость не?
B
Blackston™(4х4forever)
для общего развития-почитайте,когда была создана коробка у классики,и какие масла были в то время,
ну и то же самое про коробку зубилки...
вы ведь сейчас не льете в двигатель автол вместо нормального масла? а почему?
k
k69
не льете в двигатель автол вместо нормального масла? а почему?
можете смеяться но его вроде и в продаже то нету вроде...
да и вы не льете в восьмерочную коробку моторное масло хотя производитель это допускал.
вы не льете в восьмерочную коробку моторное масло хотя производитель это допускал.
потомучто необходимое масло просто непроизводилось
k
k69
потомучто необходимое масло просто непроизводилось
машины производились а масло нет
в 1984 году не было трансмиссионного масла допустим, тогда
почему в восьмерочную коробку можно моторное масло а в классику нет?
S
SLC
да и вы не льете в восьмерочную коробку моторное масло хотя производитель это допускал.
я лью .. бывает .. ;-)
в 1984 году не было трансмиссионного масла допустим, тогда
B
Blackston™(4х4forever)
отписал человеку который общался с конструктором КПП зубилки,тогда когда она создавалась и обкатывалась на стенде,найдет время-отпишется тут,популярно и с фактами...вплоть до сравнения масел,чтоб понятней было
R
Rhombus
Что будет если трансмисионное минеральное масло смешать с моторной синтетикой? (КПП 2101 5ст)
ничего не будет.Мы и похлеще масличко заливали.Какое-то армейское черное масло , по виду как деготь, по густоте как кисель.Обороты двигателя падали, но все работало
P.S. тачка на прокачку была, и на продажу.Корыто под названием Иж с коробкой 2126, с чудо синхронизаторами и безумно дорогоми валами
R
Rhombus
И почему в восьмерочную коробку можно моторное масло а в классику нет?
можно, почему нет.главное в редуктор лить то что надо чтоб не клинанул а коробка все стерпит.и пофиг что сдохнет раньше, корытом меньше безопастности больше
k
k69
спасибо за ответы.
"полусинтетику" уже замешал и залил в "корыто" (а то с утречка в мороз двиг не мог КПП провернуть с разгазовкой даже
о результатах холодных пусков отпишусь
p.s. завтра с утречка опять -20
"полусинтетику" уже замешал и залил в "корыто" (а то с утречка в мороз двиг не мог КПП провернуть с разгазовкой даже
о результатах холодных пусков отпишусь
p.s. завтра с утречка опять -20
R
"RV"
многие не знают о том что в коробку вообще что то заливаетя, не говаря о месте нахождения пробки!!!!!!!!!!!!!
k
k69
не говаря о месте нахождения пробки!!!!!!!!!!!!!
да их там ДВЕ!
В принципе, все ответы тут уже прозвучали.
Тезисно, из беседы с инженером, принимавшим участие в разработке КПП переднеприводного ВАЗ:
Создание КПП переднеприводного автомобиля курировали иностранные специалисты.
Они не принимали участия в работе коллектива, но всегда были под боком ( или на связи) для консультаций.
Их работа была сполна оплачена нашим государством.
Изначально, масло для КПП планировалось с допуском GL-4.
( Я назвал современный допуск, а в то время был другой, близкий к этому.
Какой допуск называл участник коллектива разработчиков КПП я уже забыл...)
К основе масла (синтетика/минералка) жёстких требований не предъявлялось.
Когда запустили КПП в производство, то выяснилось ( не раньше и не позже), что рекомендуемых трансмиссионных масел в Советском Союзе не производится.
Обратились к кураторам за консультацией и получили от них рекомендательный документ, что данная конструкция КПП вполне может обслуживаться моторным маслом с вязкостью 10w40, 15W40, но величина пробега масла должна быть ограничена 10-15 тысячами км.
В мануал к машинке вошли строки этого документа, без изменений и редакции.
Прошли годы, линейка производимых трансмиссионных масел кардинально расширилась, а перепечатывать мануал никто не спешил, ибо все СТО приспособились к данной рекомендации и уже научились извлекать из этой рекомендации выгоду.
И тем не менее, группа инженеров ВАЗа умудрилась добиться того, что последние партии переднеприводных машин выпускались уже с мануалами в новой редакции, в которых было рекомендовано трансмиссионное масло с допуском GL-4 (без жёстких требований к основе масла).
Беседа с этим человеком состоялась очень давно, около 10 лет тому назад.
Он помнит те времена, когда они с ужасом встретили весть о том, что автовладельцы начали заливать в КПП импортные синтетические масла с вязкостью 0W40.
Именно эта весть и послужила толчком к тому, чтобы весь коллектив инженеров-разработчиков подняли бузу и начали требовать от руководства пересмотра редакции рекомендаций производителя.
Тезисно, из беседы с инженером, принимавшим участие в разработке КПП переднеприводного ВАЗ:
Создание КПП переднеприводного автомобиля курировали иностранные специалисты.
Они не принимали участия в работе коллектива, но всегда были под боком ( или на связи) для консультаций.
Их работа была сполна оплачена нашим государством.
Изначально, масло для КПП планировалось с допуском GL-4.
( Я назвал современный допуск, а в то время был другой, близкий к этому.
Какой допуск называл участник коллектива разработчиков КПП я уже забыл...)
К основе масла (синтетика/минералка) жёстких требований не предъявлялось.
Когда запустили КПП в производство, то выяснилось ( не раньше и не позже), что рекомендуемых трансмиссионных масел в Советском Союзе не производится.
Обратились к кураторам за консультацией и получили от них рекомендательный документ, что данная конструкция КПП вполне может обслуживаться моторным маслом с вязкостью 10w40, 15W40, но величина пробега масла должна быть ограничена 10-15 тысячами км.
В мануал к машинке вошли строки этого документа, без изменений и редакции.
Прошли годы, линейка производимых трансмиссионных масел кардинально расширилась, а перепечатывать мануал никто не спешил, ибо все СТО приспособились к данной рекомендации и уже научились извлекать из этой рекомендации выгоду.
И тем не менее, группа инженеров ВАЗа умудрилась добиться того, что последние партии переднеприводных машин выпускались уже с мануалами в новой редакции, в которых было рекомендовано трансмиссионное масло с допуском GL-4 (без жёстких требований к основе масла).
Беседа с этим человеком состоялась очень давно, около 10 лет тому назад.
Он помнит те времена, когда они с ужасом встретили весть о том, что автовладельцы начали заливать в КПП импортные синтетические масла с вязкостью 0W40.
Именно эта весть и послужила толчком к тому, чтобы весь коллектив инженеров-разработчиков подняли бузу и начали требовать от руководства пересмотра редакции рекомендаций производителя.
машины производились а масло нет
А что такого?..
В коробку (при аварийном режиме) классики (и Волги) можно залить моторное). А вот в задний мост - только трансмиссионное!..
А вот пер. привод уже был спроектирован под использование мотороного масла в трансмисии...
У меня сейчас отфильтрованная отработка в коробке болтается. 0w40, синька. ПРобег уже больше 10 тык - что понравилось - по зиме только завел машину - бросаешь сцепление - обороты даже не проседают ни на миг.
А на синьке Энеосовской таки проседали на пару-тройку секунд.
k
k69
отфильтрованная отработка в коробке болтается
технологию фильтрации и отстаивания в студию плиз
P.S. не колготками?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.