А не вредно машину на ночь с выжатым сцеплением оставлять?(убил стартер!)
A
Alexmann
Грядут сильные морозы. Масло в коробке заводское.
Автозапуск в -23 запустил двигатель после ночи, но вот уже в -25 думаю фокус не пройдет, т.к. акум старенький ну и т.п.
Что езли на ночь выжать сцепление палкой например, а с утра автозапуском завестить, чем плох метод?
З.Ы. 19.12.2009. Всем спасибо - умер стартёр!
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2009 13:48]
Автозапуск в -23 запустил двигатель после ночи, но вот уже в -25 думаю фокус не пройдет, т.к. акум старенький ну и т.п.
Что езли на ночь выжать сцепление палкой например, а с утра автозапуском завестить, чем плох метод?
З.Ы. 19.12.2009. Всем спасибо - умер стартёр!
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2009 13:48]
R
Rhombus
выжать сцепление палкой
масло заменить религия не позволяет?Или онанизм нравится
Автозапуск в -23 запустил двигатель
поставь в сигналке чтоб заводилась при -18 когда мотор остынит, или на через определённое время, и всё) палки никакие сувать ненадо
На вторую ночь уже не надо будет ничего выжимать, корзина сама в этом положении останется...
A
AvriK
На вторую ночь уже не надо будет ничего выжимать, корзина сама в этом положении останется..
+1, корзину испортит....
A
AC&K
служебная 10 так 2 зимы пережила со щеткой в педали сцепу поменяли на 80т по износу
I
Izzz
Дешевле залить синтетику, например Кастрол таф-икс. Выйдет чуть больше тыщи.
A
Alexmann
масло заменить религия не позволяет?Или онанизм нравится
Лишних 2-х рублей на это дело у меня нет
поставь в сигналке чтоб заводилась при -18 когда мотор остынит, или на
через определённое время, и всё) палки никакие сувать ненадо
Банально и неинтересно. Холодные пуски вроде бы хренова сказываются на движке вцелом (ну по крайней мере те кто на вебасто разорился такое мнение активно пропихивают) + бензин уходит (неэкономно)
На вторую ночь уже не надо будет ничего выжимать, корзина сама в этом положении останется...
А это с какой долей вероятности?
Дешевле залить синтетику, например
Кастрол таф-икс. Выйдет чуть больше тыщи.
Дык не дешевле! Дешевле на автозапуски оставить.
o
ortodox.
например Кастрол таф-икс
меня вот на кастрол тоже что-то жаба задавила, я залил тнк транс супер полусинь 75W90. Разница с заводским чувствуется.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:45]
A
AvriK
нет
Банально и неинтересно. Холодные пуски вроде бы хренова сказываются на движке вцелом (ну по крайней мере те кто на вебасто
разорился такое мнение активно пропихивают) + бензин уходит (неэкономно)
там не интересно, там неэкономно...а вот сцепление насиловать как будто экономно?)))
Для себя прикинул, у меня на автозапуск бензы столько же тратится, сколько на проезд в случае незавода а если день тяжелый, то и того больше...
D
Demon_V
меня вот на кастрол тоже что-то жаба задавила, я залил тнк транс супер полусинь 75W90. Разница с заводским чувствуется.
Однозначно! 550р за 5 литров вроде или 4! я тебе в Калинке поменял, итог: дубеет при -18, схватывается при -10, а не при -10 дубеет и при -5 схватывается, как с заводским! вобщем я даволен!
к
копалыч
Что езли на ночь выжать сцепление палкой например, а с утра автозапуском завестить, чем плох метод?
дак, заметного, возможно, и ничего не бдует... только если копнуть глубже... нажатое сцепление давит на коленвал, смещая его вперед и упирается в алюминевое (или медное, какое там у вас?) полукольцо на бугеле... за ночь часть смазки с него стечет, а утром стартер оживит двиг и кольцо около 20-30 мин, нахоясь по нехилой нагрузкой, бует испытывать повышеное трение с коленвалом... износ бдует, бует и повышеное осевое хожение кв. возможен и вариант, что и толстые кольца осевое смещение впоследствии не уберут, тогда - замена коленвала
сцепление расчитано на кратковременный выжим
D
DeadMike††
тнк транс супер полусинь 75W90
чета не нравится мне такое...
машинка днем сегодня простояла 6 часов..
отпускаю сцепление,резко падают обороты...
какие то неправильные характеристики заложены в тнк
R
Rhombus
(неэкономно)
нет
не дешевле
Если вы такой экономный, то найдите теплотрассу и оставляйте машину около нее!По деньгам ноль, а зато не выморозиться,ну или костерчиком как дольнобои
Лучше сэкономить на автозапуске и залить хорошее масло.
хорошее масло не панацея, при минус 30 ненастроенный карб(автомат) или какая-нить тупая причина в виде засеренности дмрв или грязной свечи или полумертвого мз, или бензин перестает гореть и машина просто незаведется. У меня в коробке таф-х в двигателе было 5W40 кастрюля синтетика в -31 уже мучала мозг. если подсчитать расходы то переплата за масло около 500 рублей. это полный бак бензина и машина подвела.
теперь прикинем если стоит автозапуск на -15 градусов, таких деньков будет дней 20 ,в день пускай будет наработки литра по 2 лишних(дубачок в основном ночью, днем потеплее и двиг морозиться медленней)в итоге теже 500 р но машина поедет всегда.да еще и теплая будет )))Так что АЗ рулит.
Д
Доктор Х@ус
Если вы такой экономный, то найдите теплотрассу и оставляйте машину около нее!По деньгам ноль, а зато не выморозиться,ну или костерчиком как дольнобои
сгниет же за год
ы
ыть..
эт чё за фокус,который фокус выдаёт при незапусках ниже -20
Х
Хан Соло
тёплый гараж рулит
Теплый не рулит, там у вас все потечет что намерзло, а вот гараж в котором зимой температуру держат 3-4 градуса то железо целее будет.
А вобще нормальное масло, нормальные свечи и аккум и все будет гуд.
i
i_n_t
прошлой зимой поменял на лукойл для двигателя 10-40 доволен как слон, при -15 обороты не падают при бросании сцепления, рублей 250-350 отдал
s
slava_slik
чета по ходу автор хочет и рыбку с есть и н... не сесть, а по теме может тогда на трамвайчике поездить раз для вас все дорого и не экономно!
A
Ant96
например Кастрол таф-икс
меня вот на кастрол тоже что-то жаба задавила, я залил тнк транс супер
полусинь 75W90. Разница с заводским чувствуется.
Согласен разница сразу видно, а просят за ТНК побожески, заменить дак вообще самому можно
M
MARLY96
Сцепление+палка
=новое сцепление
R
Rhombus
тёплый гараж рулит
ничерта не рулит,в главной дороге сюжет был, и там показали что в теплом гараже машина просто нахер сгнитет еще быстрее
сгниет же за год
а она и так сгниет от соли на дороге
котором зимой температуру держат 3-4 градуса то железо целее будет.
)))
Согласен разница сразу видно, а просят за ТНК побожески, заменить дак вообще самому можно
Валерий Анатольевич мне менял это тнк при -10 градусах, может подтвердить, в коробке была смесь похожая на кисель,масло не паленка 100%, с тех пор я для себя чотко решил, в жопу масло сделанное и еще не сделанное в россии под брендами лукойл тнк и газпромнефть
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 21:25]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.