Пена на крышке маслозаливной горловины.
R
Rys 1979
Здравствуйте всем! Проблема такая: а/м ваз 2106 карб. 04 г.в. на крышке маслозаливной горловины появилась пена с виду похожая на майонез, тосол не уходит, масло на щупе чистое. Сразу прошу, версий и предположенний не надо. Напишите если кто сам с такой проблемой сталкивался в чём причина была.
Р
Роман Викторович™
холодно...
A
AC&K
забей
T
TIAMAT
Бывает такое. Ничего страшного. Зима ведь.
R
Rys 1979
холодно...
забей
Бывает такое. Ничего страшного. Зима ведь.
Сразу прошу, версий и предположенний не надо. Напишите если кто сам с такой проблемой сталкивался в чём причина была.
A
AC&K
[Сообщение удалено пользователем 08.12.2009 21:58]
A
AC&K
холодно...
Бывает такое. Ничего страшного. Зима ведь
забей
K
KYV
на крышке маслозаливной горловины появилась пена с виду похожая на майонез
была такая фигня когда было залито масло лукойл супер, поменял на лукойл люкс - пены не стало
D
DeadMike††
вот нашел
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=308303...
тока я через полтора месяца движку откапиталил
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=308303...
тока я через полтора месяца движку откапиталил
R
Rys 1979
Дата: 08 Дек 2009 22:09
вот нашел
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=308303...
тока я через полтора месяца движку откапиталил
Ссылку вашу посмотрел, симптомы полностью совпадают, мотор вы перебрали, а причина всётаки в чём была у вас ? И капиталить стали потому что он крякнул или как ?
D
DeadMike††
Ссылку вашу посмотрел, симптомы полностью совпадают
в ту зиму как раз дикие холода были
до -30 опускалась температура
а в лесу и ниже..
ездил я на лукойл стандарт 10в-40..вот и изнасявкал мотор..
как раз оттепели начались уже в начале февраля..
появился "майонез"..
потом резко начала есть масло...
именно ведрами...
конденсат. Остатки невыпаришейся влаги, которая выпарится при нормальном прогреве двигателя.
Это нормально.
Это нормально.
R
Rys 1979
до -30 опускалась температура
а в лесу и ниже..
ездил я на лукойл стандарт 10в-40..вот и изнасявкал мотор..
как раз оттепели начались уже в начале февраля..
появился "майонез"..
потом резко начала есть масло...
именно ведрами...
Когда капиталку делали головку блока меняли или старую оставили?
D
DeadMike††
головку блока меняли или старую оставили?
старая
шлифовали на 0,15
замена направляющих и клапанов
Пена возникает в холодное время при при непродолжительных поездках. Движок не успевает прогреваться и конденсат не испаряется.
R
Rys 1979
шлифовали на 0,15
замена направляющих и клапанов
И после ремонта пена не появлялась? В чём же причина?
R
Rys 1979
Это нормально.
Сразу прошу, версий и предположенний не надо. Напишите если кто
сам с такой проблемой сталкивался в чём причина была.
R
Rys 1979
Пена возникает в холодное время при при непродолжительных поездках. Движок не успевает прогреваться и конденсат не испаряется
Сразу прошу, версий и предположенний не надо.
Напишите если кто сам с такой проблемой сталкивался в чём причина была.
D
DeadMike††
после ремонта пена не появлялась?
после ремонта мотор был почти как с конвейера..
из родных запчастей остались блок цилиндров, гбц и коленвал..
сначала лил кастрол
не понравилось..ибо уходил куда то..
потом 25 ткм отъездил на Лукойл Люкс 5в40
пену ни разу не видел более...
заводилась исправно в любую погоду..
А
Апельсин (Кереметь)
появилась пена с виду похожая на майонез
это смесь паров воды и и паров масла - эмульсия......как кто то писал выше - следствие коротких непродолжительных поездок в холодную погоду.......такая же шняга появляется и в шланге отвода картерных газов (просто мы ее там не видим...шланг же как пробку в секунду не отвинтишь).....может по этому отвод картерных газов сделан шлангом приличного диаметра? ...а не тоненьким как с клапанной крышки... короче - все нормально....
s
stiv stifler
ваз 2105 карб. тоже самое было
поменял прокладку под гбц. в сервисе сказали тосол пробивало в масло
поменял прокладку под гбц. в сервисе сказали тосол пробивало в масло
Р
Рокки Бальбоа
пейтей капучино
В
Витаминыч
Напишите если кто сам с такой проблемой сталкивался в чём причина была.
1 причина конечно в качестве масла.
В хороших моторных маслах присадки составляют до 20 % .
В дешевых маслах присадок мало, в том числе и противопенных.
2 причина может возникнуть при большом уровне масла в двигателе.
Бугелями к/вала может просто взбивать масло в коктейль.
v
veb
Зимой по майонезу не стоит заморачиваться, если тосол не уходит.
А летом - если майонез на крышке и щупе, то тосол точно уходит в масло :-)
А летом - если майонез на крышке и щупе, то тосол точно уходит в масло :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.