Вопрос по маслу для двигателя в холода
Ф
Фррррр!
Залил масло Valvline 5W-30 synthenic blend
после морозов в -20 крутит оочень тяжело...
думается мне, что когда грянет -30, то движку ваще тяжко будет провернуть такое....
купил поторопившись...
придется менять на 0W-40 full syntetic?
или потянет 5W-30 synthenic blend?
ваз-099
пробег около 100 000
после морозов в -20 крутит оочень тяжело...
думается мне, что когда грянет -30, то движку ваще тяжко будет провернуть такое....
купил поторопившись...
придется менять на 0W-40 full syntetic?
или потянет 5W-30 synthenic blend?
ваз-099
пробег около 100 000
Ф
Фррррр!
масло Valvline 5W-30 synthenic blend
Dura Blend FE SAE 5W-30 API SJ, ACEA: A1\b1\a5
(присадки)
Длительный срок службы даже в тяжелых режимах эксплуатации
Применение самого современного пакета присадок позволяет маслам Durablend превосходить по своим характеристикам другие полусинтетические масла. Моторные масла Durablend обеспечивают максимальную защиту двигателей при эксплуатации в тяжелых условиях. К тяжелым условиям относятся: воздействие низких и высоких температур, поездки на небольшие расстояния, когда двигатель не успевает прогреться до оптимальной рабочей температуры, езда в городском режиме с частыми пусками и остановами и продолжительными периодами работы на холостом ходу, а также поездки на значительные расстояния при работе двигателя длительное время на высоких оборотах. Использование моторных масел Valvoline Durablend позволяет продлить срок службы двигателя.
Особенности:
• Дополнительные синтетические присадки входящие в состав моторных масел DuraBlend обеспечивают увеличение срока службы двигателя.
• Моторные масла Durablend особенно рекомендуется использовать для тяжелых режимов работы двигателей.
• Уникальная технология Valvoline обеспечивает отличные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при любых условиях эксплуатации.
- вот на эту рекламу и купился
S
SCOOT
я в свою 10-ку лью только Shell HELIX ULTRA 5W-40. ЭТО повелось еще от первого хозяина машины, решил не нарушать традиции и продолжил лить Shell.
T
TIAMAT
В Канистре небось брали
? 5w30 должно и в -30 не застывать.
m
.mIR™
В Канистре небось брали
Так они (канистра) говорят,что являются эксклюзивными диллерами по этому маслу..
m
m8antonov
5W-30 synthenic blend
Скорее всего паленое. У меня мобил 5в50 крутит свободно в мороз.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 09:42]
r
rolex:
У меня 5в50 крутит свободно в мороз.
сорри но не поверю что прям ваще как летом крутит. не бывает такого.
лью 5в30 синтетику GM - в -20 крутит с напрягом, но крутит уверенно. прошлую зиму ездил на кастроле 10-40 - дык в -20 уже мог аккум и не вывезти, сильно густело.
B
Blackston™(4х4forever)
проверьте аккум...может дело в нем?
B
Blackston™(4х4forever)
прошлую зиму ездил на кастроле 10-40 - дык в -20 уже мог аккум и не вывезти, сильно густело.
его и лью... крутит отлично,ничо не густеет
А
Алексецц
после морозов в -20 крутит оочень тяжело...
Залита синтетика VALVOLINE SynPower 5W-40. В понедельник крутило бодро.
Кстати, почему именно на масло грешите? Вот мне, например, пришлось заменить родной стартер (11 лет) на новый. Старый шибко медленно крутил особенно в морозы (состарился, или маломощный был). Теперь все гуд.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 09:51]
п
пантера*13
От пользователя: wiesmann
У меня 5в50 крутит свободно в мороз.
сорри но не поверю что прям ваще как летом крутит. не бывает такого.
тоже мобил 5в50 - без проблем в любой мороз.
C
Capella85
после морозов в -20 крутит оочень тяжело...
вспомнил старый дедовский способ:для облегчения пуска холодного двигателя и разгона масла в серьезные минуса можно в масло плеснуть грамм 100-200 бензина.подождать минут 10-15 и запускать.Масло станет жидким,а бензин постепенно при прогреве испарится.
А
Алексецц
вспомнил старый дедовский способ:для облегчения пуска холодного двигателя и разгона масла в серьезные минуса можно в масло плеснуть грамм 100-200 бензина.подождать минут 10-15 и запускать.Масло станет жидким,а бензин постепенно при прогреве
испарится.
Если масло хорошее, стартер исправен, а механика (карб) и электрика (зажигание) находятся в гармонии, то все и так заведется. Надо не симптомы облегчать, а сток свой довести до ума.
m
m8antonov
не бывает такого.
Как есть, возможно я чего-то и не замечаю, но изменений никаких не чувствуется, прошлую зиму ездил с таким же маслом, а вот в коробке у меня похоже солидол уже отменный(
C
Capella85
Надо не симптомы облегчать, а сток свой довести до ума.
я в том году стабильно до -20 заводился,после ну никак:крутило нормально,но даже эфир не помогал.Как только теплело-запускалась с полтыка.
B
Blackston™(4х4forever)
для облегчения пуска холодного двигателя и разгона масла в серьезные минуса можно в масло плеснуть грамм 100-200 бензина.подождать минут 10-15 и запускать.
когда бахнет-жаловаться всем...
люди,21 век на дворе... нафиг чото изобретать? нормальное масло,заряженный аккум,и все будет хорошо
d
digo
Залит "кастрол" 10-60 разницы с летним пуском пока не ощутил. Жалобы пока только на коробку
P
~PETR~
Смотрите на другое масло.
Коробку-то тоже провернуть надо.
А
Алексецц
Коробку-то тоже провернуть надо.
Дык выжатое сцепление от этого помогает
А
Апельсин (Кереметь)
после морозов в -20 крутит оочень тяжело...
..Причина однозначно не в масле.........
в Канистре - масло не паленое 100% во всяком случае Valvоline....
Проверьте в первую очередь акумм......
При запуске педаль сцепы выжимаем чтоб разъеденить коробку и дрыгатель...
И самое простое....при морозе перед запуском - (есно на промороженном двиге) - достаньте щуп и посмотрите - масло течет?...иили кусок ...солидола висит??!!...если висит - берм канистру с остатками масла (думаю осталось) и едем к
... предварительно позвонив - бум разбираться.
Еще отмечу что указанное масло - Valvоline FE.... это полный аналог Моторкрафтовского масла....читаем "заточенное" под Форд.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 12:27]
P
~PETR~
Дык выжатое сцепление от этого помогает
Не полностью. При выжатом сцеплении ты прокручиваешь не два вала, а один, но при сэтом все равно крутишь.
А
Алексецц
думается мне, что когда грянет -30, то движку ваще тяжко будет провернуть такое....
В -30, по возможности, не стоит мучать авто
C
Capella85
В -30, по возможности, не стоит мучать авто
а как же на северах тогда люди живут?
А
Алексецц
а как же на северах тогда люди живут?
Ну на северах одно дело, у нас же другие температуры, так что несколько раз в году можно и потерпеть, такси например заказать. Было тут уже в каком то топике недавно про это.
Ну это каждому свое, конечно. Мне вот свою 11 летнюю десятку жалко будет в -30
Вот рассказ про "насявкание" мотора в холода
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 13:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.