Вопрос по маслу для двигателя в холода

Залил масло Valvline 5W-30 synthenic blend
после морозов в -20 крутит оочень тяжело...
думается мне, что когда грянет -30, то движку ваще тяжко будет провернуть такое....

купил поторопившись...
придется менять на 0W-40 full syntetic?

или потянет 5W-30 synthenic blend?


ваз-099
пробег около 100 000
0
Фррррр!
От пользователя Фррррр!
масло Valvline 5W-30 synthenic blend

Dura Blend FE SAE 5W-30 API SJ, ACEA: A1\b1\a5
(присадки)

Длительный срок службы даже в тяжелых режимах эксплуатации

Применение самого современного пакета присадок позволяет маслам Durablend превосходить по своим характеристикам другие полусинтетические масла. Моторные масла Durablend обеспечивают максимальную защиту двигателей при эксплуатации в тяжелых условиях. К тяжелым условиям относятся: воздействие низких и высоких температур, поездки на небольшие расстояния, когда двигатель не успевает прогреться до оптимальной рабочей температуры, езда в городском режиме с частыми пусками и остановами и продолжительными периодами работы на холостом ходу, а также поездки на значительные расстояния при работе двигателя длительное время на высоких оборотах. Использование моторных масел Valvoline Durablend позволяет продлить срок службы двигателя.

Особенности:
• Дополнительные синтетические присадки входящие в состав моторных масел DuraBlend обеспечивают увеличение срока службы двигателя.
• Моторные масла Durablend особенно рекомендуется использовать для тяжелых режимов работы двигателей.
• Уникальная технология Valvoline обеспечивает отличные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при любых условиях эксплуатации.

- вот на эту рекламу и купился :-(
0
SCOOT
я в свою 10-ку лью только Shell HELIX ULTRA 5W-40. ЭТО повелось еще от первого хозяина машины, решил не нарушать традиции и продолжил лить Shell. :-)
4 / 0
TIAMAT
В Канистре небось брали :-) ? 5w30 должно и в -30 не застывать.
1 / 0
.mIR™
От пользователя TIAMAT
В Канистре небось брали

Так они (канистра) говорят,что являются эксклюзивными диллерами по этому маслу..
0
m8antonov
От пользователя Фррррр!
5W-30 synthenic blend

Скорее всего паленое. У меня мобил 5в50 крутит свободно в мороз.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 09:42]
2 / 0
rolex:
От пользователя wiesmann
У меня 5в50 крутит свободно в мороз.

сорри но не поверю что прям ваще как летом крутит. не бывает такого.
лью 5в30 синтетику GM - в -20 крутит с напрягом, но крутит уверенно. прошлую зиму ездил на кастроле 10-40 - дык в -20 уже мог аккум и не вывезти, сильно густело.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Фррррр!

проверьте аккум...может дело в нем? :-)
2 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя rolex:
прошлую зиму ездил на кастроле 10-40 - дык в -20 уже мог аккум и не вывезти, сильно густело.

его и лью... крутит отлично,ничо не густеет :-)
0
Алексецц
От пользователя Фррррр!
Залил масло Valvline 5W-30 synthenic blend
после морозов в -20 крутит оочень тяжело...


Залита синтетика VALVOLINE SynPower 5W-40. В понедельник крутило бодро.

Кстати, почему именно на масло грешите? Вот мне, например, пришлось заменить родной стартер (11 лет) на новый. Старый шибко медленно крутил особенно в морозы (состарился, или маломощный был). Теперь все гуд.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 09:51]
0
пантера*13
От пользователя rolex:
Цитата:
От пользователя: wiesmann

У меня 5в50 крутит свободно в мороз.



сорри но не поверю что прям ваще как летом крутит. не бывает такого.

тоже мобил 5в50 - без проблем в любой мороз.
0
Capella85
От пользователя Фррррр!
после морозов в -20 крутит оочень тяжело...

вспомнил старый дедовский способ:для облегчения пуска холодного двигателя и разгона масла в серьезные минуса можно в масло плеснуть грамм 100-200 бензина.подождать минут 10-15 и запускать.Масло станет жидким,а бензин постепенно при прогреве испарится.
0 / 2
Алексецц
От пользователя BOOtleger
вспомнил старый дедовский способ:для облегчения пуска холодного двигателя и разгона масла в серьезные минуса можно в масло плеснуть грамм 100-200 бензина.подождать минут 10-15 и запускать.Масло станет жидким,а бензин постепенно при прогреве испарится.


Если масло хорошее, стартер исправен, а механика (карб) и электрика (зажигание) находятся в гармонии, то все и так заведется. Надо не симптомы облегчать, а сток свой довести до ума.
1 / 1
m8antonov
От пользователя rolex:
не бывает такого.

Как есть, возможно я чего-то и не замечаю, но изменений никаких не чувствуется, прошлую зиму ездил с таким же маслом, а вот в коробке у меня похоже солидол уже отменный(
0
Capella85
От пользователя Sir Pulse
Надо не симптомы облегчать, а сток свой довести до ума.

я в том году стабильно до -20 заводился,после ну никак:крутило нормально,но даже эфир не помогал.Как только теплело-запускалась с полтыка.
0
не думаю что это масло виновато.
Смотрите на другое.
3 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя BOOtleger
для облегчения пуска холодного двигателя и разгона масла в серьезные минуса можно в масло плеснуть грамм 100-200 бензина.подождать минут 10-15 и запускать.

когда бахнет-жаловаться всем... :-D :-D :-D
люди,21 век на дворе... нафиг чото изобретать? нормальное масло,заряженный аккум,и все будет хорошо :-)
4 / 0
digo
Залит "кастрол" 10-60 разницы с летним пуском пока не ощутил. Жалобы пока только на коробку :-)
0
~PETR~
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Смотрите на другое масло.


Коробку-то тоже провернуть надо.
0
Алексецц
От пользователя ~PETR~
Коробку-то тоже провернуть надо.


Дык выжатое сцепление от этого помогает
3 / 0
Апельсин (Кереметь)
От пользователя Фррррр!
Залил масло Valvline 5W-30 synthenic blend
после морозов в -20 крутит оочень тяжело...

..Причина однозначно не в масле......... :-)
в Канистре - масло не паленое 100% во всяком случае Valvоline....
Проверьте в первую очередь акумм......
При запуске педаль сцепы выжимаем чтоб разъеденить коробку и дрыгатель...
И самое простое....при морозе перед запуском - (есно на промороженном двиге) - достаньте щуп и посмотрите - масло течет?...иили кусок ...солидола висит??!!...если висит - берм канистру с остатками масла (думаю осталось) и едем к
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
... предварительно позвонив - бум разбираться.
:-)
Еще отмечу что указанное масло - Valvоline FE.... это полный аналог Моторкрафтовского масла....читаем "заточенное" под Форд.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 12:27]
0 / 1
~PETR~
От пользователя Sir Pulse
Дык выжатое сцепление от этого помогает

Не полностью. При выжатом сцеплении ты прокручиваешь не два вала, а один, но при сэтом все равно крутишь.
0
Алексецц
От пользователя Фррррр!
думается мне, что когда грянет -30, то движку ваще тяжко будет провернуть такое....


В -30, по возможности, не стоит мучать авто
1 / 3
Capella85
От пользователя Sir Pulse
В -30, по возможности, не стоит мучать авто

а как же на северах тогда люди живут?
0
Алексецц
От пользователя BOOtleger
а как же на северах тогда люди живут?


Ну на северах одно дело, у нас же другие температуры, так что несколько раз в году можно и потерпеть, такси например заказать. Было тут уже в каком то топике недавно про это.

Ну это каждому свое, конечно. Мне вот свою 11 летнюю десятку жалко будет в -30

Вот рассказ про "насявкание" мотора в холода

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 13:12]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.