9-ка карб заводится и глохнет. Что может быть в карбе?
И
Инженер-эл
9-ка карб заводится и глохнет. Что может быть в карбе?
J
Jackson_evs
Холодная глохнет или горячая? Если холодная не держит обороты при вытянутом подсосе - много что, пусковое устройство, тросик, регулировка заслонок и тп. Если горячая - система хх, клапан.
Вы подробнее проблему опишите.
Вы подробнее проблему опишите.
И
Инженер-эл
Холодная. Начало проявляться в морозы. Вплоть до вообще не заводится.
Так как после прогрева едет нормально, то понятно, что пусковое устройство...
Может кто сталкивался, что может быть конкретно... А то придётся весь карб снимать, мыть...
Так как после прогрева едет нормально, то понятно, что пусковое устройство...
Может кто сталкивался, что может быть конкретно... А то придётся весь карб снимать, мыть...
W
Wilка
Холодная
Думается пусковой зазор. Надо выставить зазор воздушной заслонки (2,5мм для 083го двигателя). В мурзилке описывают процедуру.
Либо проверить диафрагму пускового устройства. Лучше делать вдвоем. Один запускает двигатель с полностью вытянутым подсосом, другой смотрит на заслонку - отработает пусковой зазор или нет.
И
Инженер-эл
Да вроде нормально, запуск же происходит. И заслонка при пуске приоткрывается - то есть диафрагма работает.
А вот уже после этого смесь выходит из нужного соотношения бензин/воздух и машина глохнет...
Вроде бензин в карбюраторе есть, качаешь руками бензонасос - не качается... да и ускорительный насос брызгает струйкой...
А вот уже после этого смесь выходит из нужного соотношения бензин/воздух и машина глохнет...
Вроде бензин в карбюраторе есть, качаешь руками бензонасос - не качается... да и ускорительный насос брызгает струйкой...
И заслонка при пуске приоткрывается - то есть диафрагма работает
Может на много открывается, смесь обедняется, машинка глохнет.
И
Инженер-эл
Да я и пальцем придерживал, и наоборот помогал приоткрыться... результата не увидел...
M
MEZIA21
посмотри фильтр который в самом карбе стоит, у меня сегодня такая же проблемма была сеточка вся засраная была, гвоздем еле как каку выдовил от туда поставил завел все супер
При пуске огромный расход бензина, может действительно в сеточках дело, только разобраться в каких.
W
Wilка
Можно так же проверить игольчатый клапан на заедание.
Т.к. при отрицательных температурах металл несколько уменьшается в размерах иголку "закусывает". По мере прогрева игольчатый клапан восстанавливает геометрические размеры при которых полноценно функционирует.
Обычно не рекомендуется но можно попробывать поставить скобку связывающую поплавки и иголку...
И всё же не лишним было бы проверить пусковой зазор. Надо -то сверло на 2,5. Качество запуска двигателя от точности этого зазора зависит существенно.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 09:35]
Т.к. при отрицательных температурах металл несколько уменьшается в размерах иголку "закусывает". По мере прогрева игольчатый клапан восстанавливает геометрические размеры при которых полноценно функционирует.
Обычно не рекомендуется но можно попробывать поставить скобку связывающую поплавки и иголку...
И всё же не лишним было бы проверить пусковой зазор. Надо -то сверло на 2,5. Качество запуска двигателя от точности этого зазора зависит существенно.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 09:35]
А
Алексецц
Да я и пальцем придерживал, и наоборот помогал приоткрыться... результата не увидел...
Вы на глаз чтоли оценивали зазор? Попробуйте так:
- снимаете кастрюлю
- берете сверло на 2.5 +-0.2 мм, давите до упора на шток возд. заслонки (если смотреть спереди, то он в верхней части стенки карба, на которую смотрите) и держите
- сверлом оцениваете зазор, запоминаете.
- вытаскиваете сверло, отпускаете шток. Крутите винт на штоке для изменения зазора (в какую сторону не помню, думаю разберетесь)
После установления зазора, необходимо выполнить пуск на холодную и подождать когда обороты вырастут и остановятся. Винтом, который снизу от штока подрегулировать зазор дроссельной заслонки, чтобы обороты были не ниже 3000. В дальнейшем этот винт можно подкручивать "не снимая кастрюли", дабы найти оптимальные пусковые обороты для запуска....
Чем холоднее, тем выше обороты должны быть (ИМХО).
На лето можно ставить ниже 3000, скажем 2500.
Кроме того, лучше иметь родные свечи а17дврм. А вечером, перед тем как заглушить машину, стоит прокалить свечи погазовав на 4000 об. Еще можно за 1-2 км до дома на второй поездить на 3500-4000.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 10:04]
И
Инженер-эл
Когда двигатель уже завелся, пусковой зазор уже не влияет - воздушная заслонка приоткрывается.
А вот жёсткость пружины пускового устройства, повлиять может, так как именно она будет влиять на соотношение бензин/воздух при вытянутом подсосе...
А вот жёсткость пружины пускового устройства, повлиять может, так как именно она будет влиять на соотношение бензин/воздух при вытянутом подсосе...
W
Wilка
жёсткость пружины пускового устройства
биметаллическая?
У Вас полуавтоматическое ПУ?
а
а578пв
машина 09. у меня в эти холода такая же проблема проявилась заводится работает 5 сек и глохнет потом не заводится никак.потом через полчаса завелась. Офигел в понедельник, думал что трамваем поеду. сегодня карб разбирали настраивали и регулировали.завтра посмотрим что утром будет но уже сейчас
чувствуется что заводится лучше
Р
Р6М5
Может, уровень в поплавковой камере поднять? И как насчёт классической проблемы с залипанием игольчатого клапана? Очень похоже. На холостом ходу, перед остановкой двигателя, уровень наивысший, и игла клапана практически касается седла. Ну и по какой-то причине может прилипнуть. Профилактика - стук
по крышке карбюратора перед пуском. Или после остановки дв-ля покачать педалью - уровень понизится, игла отойдёт подальше. Сам так делал когда-то.
И
Инженер-эл
У Вас полуавтоматическое ПУ?
Это что-то новенькое? Мы говорим об обычной 9-ке...
Глохет буквально за 0.5-1.0 сек
Может, уровень в поплавковой камере поднять?
Уйдут параметры в рабочем режиме
Стало тепло, сегодня проблема не проявилась...
Р
Р6М5
Уйдут параметры в рабочем режиме
Это если вы уверены, что уровень - какой надо. А может, он понижен.
Но очень похоже на залипание иглы.
W
Wilка
9-ке...
Нового конечно ничего нет. Под полуавтоматическим ПУ подразумевается устройство основаное на применении биметаллической пружины без троса подсоса. Но такой карб., если правильно помню, устанавливали на десятки первых годов.
На девятке же только с подсосом и биметаллических пружин нет.
Ну да не суть, заработала и ладно. Хотя я бы, стань по теплей, провёл бы ревизию.
М
Мне просто интересно
У меня тоже карб девятка, в холода заводится только если во время поворота ключа в замке зажигания, отпускать сцепление.. это нормально??
М
Мне просто интересно
если не выжать тож не заводиться... но это только в холод....
И
Инженер-эл
Но очень похоже на залипание иглы.
Если бы залипла игла, то двигатель не заведётся пока не устранишь.
У меня тоже карб девятка, в холода заводится только
если во время поворота ключа в замке зажигания, отпускать сцепление.. это нормально??
Это ново в свете шаманстах вокруг ВАЗов. Ни разу не слышал...
Нажимают сцепление что бы двигатель не крутил коробку и ему легче было...
Если у Вас при нажатии на сцепление двигателю труднее крутиться (при отпускании - легче), то это значит, что заклинил выжимной и очень скоро полетит корзина сцепления...
М
Мне просто интересно
что заклинил выжимной и очень скоро полетит корзина сцепления...
она новая, ей всего пару
Может, уровень в поплавковой камере поднять?
А может просто свечи почистить?Ну или поменять?
Р
Р6М5
Если бы залипла игла, то двигатель не заведётся пока не устранишь.
Так он вроде бы и не заводится? Вырабатывается бензин, который есть в камере, и глохнет? В любом случае, постучать деревяшкой по карбюратору нетрудно, попробуйте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.