Подойдет ли БСЗВ.625-10 на ВАЗ 2106?
B
Beta_version
Добрый день!
Купил набор бесконтактного зажигания БСЗВ.625-10 для Нивы.
У меня ВАЗ 2106 (двигатель 2106 - 1600куб).
Лучше поменять на родной для этой модели или можно на этом ездить?
Кто сталкивался, чем это грозит?
Все что нашел в поиске - кто-то пишет что на оборотах 1000-1200 плохо себя ведет, кто-то говорит, что после 5000 кому верить, и реально ли родной лучше?
Или лучше все таки поехать поменять?
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 17:24]
Купил набор бесконтактного зажигания БСЗВ.625-10 для Нивы.
У меня ВАЗ 2106 (двигатель 2106 - 1600куб).
Лучше поменять на родной для этой модели или можно на этом ездить?
Кто сталкивался, чем это грозит?
Все что нашел в поиске - кто-то пишет что на оборотах 1000-1200 плохо себя ведет, кто-то говорит, что после 5000 кому верить, и реально ли родной лучше?
Или лучше все таки поехать поменять?
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 17:24]
B
Beta_version
Поставил этот. Ощущение от восторга до противоречивого.
В магазине шестерочного не нашлось, пришлось оставить этот - нивовский.
При установке протянул отдельный дополнительный проводок на массу с корпуса коммутатора. Завел, заработало сразу. Зазоры в свечах раздвинул до 1мм, а зажигание выставил "на слух" - по максимальным оборотам на ХХ.
Первое ощущение - красотища. Обороты перестали прыгать, встали как вкопанные. Чистка карбюратора, подтянжка цепи, и настройка старого трамблера до этого тому никак не способствовала.А с этим сразу удалось по человечески настроить ХХ.
Прокатился. Хорошая приемистость на малых оборотах без напрягов. Обороты не палают даже под нагрузкой при медленном подъеме в гору. Раньше там приходилось давать ощутимо больше газку. Но на больших оборотал или скоростях (пока толком не понял) - особой тяги не обнаружил, вроде и не тупит и разгоняется, но как-то не так как, раньше она "рвалась в бой" с подхваткой от второй камеры. Щас все как-то все умеренно.
Думаю ради интереса со временем, если найду, заменить на родные бегунки ускорителя в головке трамблера. А сейчас окончательно понять, - тупит ли этот нивовский трамблер на шестерке, - смогу наверно только на трассе, на бОльших скоростях.
В магазине шестерочного не нашлось, пришлось оставить этот - нивовский.
При установке протянул отдельный дополнительный проводок на массу с корпуса коммутатора. Завел, заработало сразу. Зазоры в свечах раздвинул до 1мм, а зажигание выставил "на слух" - по максимальным оборотам на ХХ.
Первое ощущение - красотища. Обороты перестали прыгать, встали как вкопанные. Чистка карбюратора, подтянжка цепи, и настройка старого трамблера до этого тому никак не способствовала.А с этим сразу удалось по человечески настроить ХХ.
Прокатился. Хорошая приемистость на малых оборотах без напрягов. Обороты не палают даже под нагрузкой при медленном подъеме в гору. Раньше там приходилось давать ощутимо больше газку. Но на больших оборотал или скоростях (пока толком не понял) - особой тяги не обнаружил, вроде и не тупит и разгоняется, но как-то не так как, раньше она "рвалась в бой" с подхваткой от второй камеры. Щас все как-то все умеренно.
Думаю ради интереса со временем, если найду, заменить на родные бегунки ускорителя в головке трамблера. А сейчас окончательно понять, - тупит ли этот нивовский трамблер на шестерке, - смогу наверно только на трассе, на бОльших скоростях.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.