Замена свечей на 21053i - проблема
в
водитель_катка
А проблема такая - свечи расположены под небольшим углом назад относительно продольной оси автомобиля. Первые три я поменял, а до четвертой не могу добраться "свечным" ключом - он на нее попросту не налезает. Подскажите, знатоки, как вы это делаете?
И еще - динамометрического ключа нема, если я просто тупо сильно затянул - ничего страшного? Или лучше все-же заехать в сервис, чтобы подтянули?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 17:26]
И еще - динамометрического ключа нема, если я просто тупо сильно затянул - ничего страшного? Или лучше все-же заехать в сервис, чтобы подтянули?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 17:26]
v
veb
ключ-трубка - гадость. Надо "свечную головку", желательно через карданчик.
Новые свечи вкручиваешь "до касания" и подтягиваешь на 1/2 - 3/4 оборота. Неновые - на 1/4 оборота.
Новые свечи вкручиваешь "до касания" и подтягиваешь на 1/2 - 3/4 оборота. Неновые - на 1/4 оборота.
U
Ural__Ekb
Менял на классике и не раз,без проблем.Ключь нужен с карданчиком чтобы под углом можно было откручивать.
s
slaventys :disco:
менял трубкой неудобно но реально....
до четвертой не могу добраться "свечным" ключом -
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=545564...
в каком районе находишься
k
kuprum
менял трубкой неудобно но реально....
да нормально, я в дырки вставляю БОООЛЬШУЮ крестовую ответрку.
сори неправильно прочитал марку машины, я про 15 писал.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 20:59]
V
VictorNT
купите сразу нормальный набор ключей для автомобилиста - он Вам еще тыщу раз пригодится!!! (трещетки (1/4, 1/2), головки торцевые, карданчики, удлинители, насадки под "+", насадки под "-", насадки - шестигранники итп) + ключи рожково-накидные (можно отдельным набором)...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.