Не могу открыть машину...
M
Morison
Вообщем ходила, бензобак открывается, а двери не хотят... багажник открыла, залезла.. завтра буду именно так и пробраться в машину..
один раз пробралась, поезди подольше, погрей машину, замки оттаят. потом поставь машину на теплую стоянку(гринго, эльдорадо на радищева и тд) пусть все высохнет.
и больше
нет, ездила по грязи, еще позавчера, так и бросила ее перед домом.
так не делай
П
Православные уральские байкеры
Я вот тоже новичок, первая зима у меня :-) Правда стаж чуть побольше, 6 месяцев.
Тоже борюсь с дверями.
Помылся перед холодами, на следующий день -10 стукнуло.
После мойки все двери, багажник открыл, стекла приспустил. Насухо тряпочкой все протер, постоял пол-часа.
Залил в замки размораживатель.
(когда в этой ветке увидел пост про бачок бензобака, про себя сказал, "браво!" - его высушить то я забыл...ковырялся на заправке)
И всеравно водительская дверь не открыается. Ключ залазит, но не поворачивается. Видимо на тягах внутри вода примерзла.
По заглушке двери постучу, потом открывается :-)
Тоже борюсь с дверями.
Помылся перед холодами, на следующий день -10 стукнуло.
После мойки все двери, багажник открыл, стекла приспустил. Насухо тряпочкой все протер, постоял пол-часа.
Залил в замки размораживатель.
(когда в этой ветке увидел пост про бачок бензобака, про себя сказал, "браво!" - его высушить то я забыл...ковырялся на заправке)
И всеравно водительская дверь не открыается. Ключ залазит, но не поворачивается. Видимо на тягах внутри вода примерзла.
По заглушке двери постучу, потом открывается :-)
D
DeadMike††
а у меня в гараже сегодня +1 утром было
печку не включал все выхи
тока на мойку я так и не попал ни вчера,ни позавчера...
везде по записи блин..никакой блин культуры..
я же раньше приехал
печку не включал все выхи
тока на мойку я так и не попал ни вчера,ни позавчера...
везде по записи блин..никакой блин культуры..
я же раньше приехал
a
alexhote
если с сигналки снялась и кнопки блокировки дверей вверх поднялись - замерз механизм замка.
в данном случае выливаете чайник кипятка на дверь стараясь лить в щель медленно.
Открыв вытираете все и брызгаете аэрозольной смазкой
в данном случае выливаете чайник кипятка на дверь стараясь лить в щель медленно.
Открыв вытираете все и брызгаете аэрозольной смазкой
W
Wand-
ставите на 1ю передачу. никуда не уедет
под горку , если хоть одно колесо (добавил приводное) на льду (или вывесилось) может уехать.
Лень писать, ну что первое попалось http://www.avtopejo.ru/parkovka.php
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 20:15]
V
Valerui
Жаль не видел как дама через багажник залазила
Э
Этот аккаунт удален
я обычно как ни сушу после мойки все равно подмерзает хоть немного, обычно просто потом размораживателем в замки брызгаю и всё ок, спустя пару минут
W
Wand-
Поделившись сегодня с приятелем сомнениями мыться-немыться, получил совет после мойки оставить распахнутыми все двери до замерзания льда в замках, а потом захлопнуть их. Лед сломается, но уже не схватится. Сам не пробовал, потому как мыться не поехал.
D
Denisiy ural
Да уж... Похоже я прикурил сильнее всех((( В понедельник торкнуло помыть машину, после мойки, всё как полагается: продувка запорных механизмов воздухом, сбрызнул ВДэшкой, вроде нормально.
На следующее утро столкнулся с тем, что открыть могу только багажник(авто 2110), в котором установлен нормальный такой саб, закрепленный со стороны заднего сидения(читать- из салона). Центральный замок срабатывает, поднимает кнопки, но фишка в том, что помимо этого в авто на всех дверях установлены штыри, они и примёрзли намертво... Что делать вообще не знаю...
В голове остались только два варианта:
и ехать в теплый бокс сушиться....
или вызывать эвакуатор и в тот же тёплый бокс.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 19:20]
На следующее утро столкнулся с тем, что открыть могу только багажник(авто 2110), в котором установлен нормальный такой саб, закрепленный со стороны заднего сидения(читать- из салона). Центральный замок срабатывает, поднимает кнопки, но фишка в том, что помимо этого в авто на всех дверях установлены штыри, они и примёрзли намертво... Что делать вообще не знаю...
В голове остались только два варианта:
Куртку на бокве стекло и КИРПИЧЕМ по нему!!! Безотказный вариант...
и ехать в теплый бокс сушиться....
или вызывать эвакуатор и в тот же тёплый бокс.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 19:20]
V
Valerui
А полку заднюю нельзя задрать-все дешевле чем стекло потом вставлять
Я обычно заднюю дверь после мойки не закрываю
Я обычно заднюю дверь после мойки не закрываю
D
Denisiy ural
Там стоит саб, закреплен из салона... Расстояние от саба до арки 15см, по ширине он примерно равен полке... Из багажника проникнуть в салон вообще не вариант
Греть двери феном, наверное тоже не вариант, у меня проклейка в четыре слоя, на улице явно не прогрею....
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 19:36]
Греть двери феном, наверное тоже не вариант, у меня проклейка в четыре слоя, на улице явно не прогрею....
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 19:36]
V
Valerui
Железная линейка?Так я открывал,
D
Denisiy ural
Я летом тоже открывал, а сейчас пробовал, штыри намертво примёрзли, линейка по ним скользит, а они не на миллиметр не смещаются, пробовал их разморозить жидким ключом разогретым в горячей воде, тоже не катит...
эвакуатор спасет за полторашечку - чуть подешевле - и теплое место ... не курочить же авто ...
D
Denisiy ural
Я прикинул уже))) Стекло - 400 ублей, тонировка - примерно 600, вибропласта листа два, минимум- 900тех же деревянных плюс работа...
На утро эвакуатор заказал, ИХМО дешевле...
На утро эвакуатор заказал, ИХМО дешевле...
И
Инженер-эл
ПЕРЕД мойкой нужно залить во все замки масла шприцом (обычный из аптеки шприц на 10-20, без иголки).
После мойки протереть проемы дверей и всё обрызгать силиконовой смазкой.
И не забыть пробку бензобака!
Обычно замерзают проёмы дверей и ручки дверей. Прогреть личинку замка и ручку можно газовой горелкой (стоит до 500 руб), но без фанатизма! Ею же классно прокаливать свечи...
Не мойтесь в холода! Геморрою столько можно поиметь...!
После мойки протереть проемы дверей и всё обрызгать силиконовой смазкой.
И не забыть пробку бензобака!
Обычно замерзают проёмы дверей и ручки дверей. Прогреть личинку замка и ручку можно газовой горелкой (стоит до 500 руб), но без фанатизма! Ею же классно прокаливать свечи...
Не мойтесь в холода! Геморрою столько можно поиметь...!
O
Otool_
Горячую воду лить на ЛКП - плохо.
А если попросить товарища подъехать на машине задом, на выхлопную трубу надеть шланг, товарищ газует, шлангом греем замок двери как феном.
Только что в голову пришло.
А если попросить товарища подъехать на машине задом, на выхлопную трубу надеть шланг, товарищ газует, шлангом греем замок двери как феном.
Только что в голову пришло.
O
Otool_
А прикуривателем не проще прогреть?
Это понятно, тоже вариант. Но у прикуривателя небольшой запас тепла. Тем более, если вода проникла не только в личинку замка, но и куда-то еще, прикуриватель может не помочь. Было уже такое у меня - ключ легко крутится, а дверь не открывается. А вот выхлоп прогреет дверь по объему, и оттают все механизмы и тяги.
U
™
Вонять будет потом в машине. А так выхлоп слишком прохладный тем более в мороз пока по шлангу пройдет он остынет... Лучше просто после мойки заехать в теплый гараж типо как у эльдорадо, и постоять там полчасика с открытыми дверьми чтобы все расстаяло...
D
Denisiy ural
я вот, тоже подумывал паяльной лампой бензобак погреть, полюбому в моём случае бензин замёрз и тяги соленоидам не хватает (а не штыри мать их), но решил купить шатёр, поставить над машиной и кочегатить буржуйку, глядишь и весна придёт локально(читать под шатром)
Мы все прекрасно знаем, какого качества у отечественного автопрома ЛКП, и что эта краска не выносит любого типа надругательств, тем более газом...
Мы все прекрасно знаем, какого качества у отечественного автопрома ЛКП, и что эта краска не выносит любого типа надругательств, тем более газом...
D
Denisiy ural
Прикуривателем можно, главное в машину попасть...
D
Denisiy ural
P S Всем, кто был способен помочь советом огромное спасибо(читать плюсанул) за поддержку
И
Инженер-эл
Уж лучше тогда взять грелку с горячей водой и подержать на замке...
D
Denisiy ural
грелка, стопудово - весчь))) нашим прадедам помогала.
У меня проблема в другом, штыри, кто сталкивался, тот понял.
Остальным расскажу самую суть этих приспособ. Штыревой запорный механизм является детищем наших, Российских кулибиных, суть этого механизма в том, что соленоид (уже второй, не путать с электроприводом замка двери) располагается горизонтально в полости двери автомобиля и прямой передачей соединён с непосредственно штырём (Металлический цилиндр диаметром 10 мм). В то время когда срабатывает ЦЗ автомобиля, этот штырь, выдвигается из полой части двери, и через специальные технологические отверстия попадает в стойку, либо в филейную часть агрегата, называемого автовазовцами автомобилем ВАЗ 21102 (В моём случае)
Дык суть не в том, как открыть замок, а в том как эти штыри разморозить, при находящейся у подъезда машины, тк, открываются они только с брелока сигналки....
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2009 00:36]
У меня проблема в другом, штыри, кто сталкивался, тот понял.
Остальным расскажу самую суть этих приспособ. Штыревой запорный механизм является детищем наших, Российских кулибиных, суть этого механизма в том, что соленоид (уже второй, не путать с электроприводом замка двери) располагается горизонтально в полости двери автомобиля и прямой передачей соединён с непосредственно штырём (Металлический цилиндр диаметром 10 мм). В то время когда срабатывает ЦЗ автомобиля, этот штырь, выдвигается из полой части двери, и через специальные технологические отверстия попадает в стойку, либо в филейную часть агрегата, называемого автовазовцами автомобилем ВАЗ 21102 (В моём случае)
Дык суть не в том, как открыть замок, а в том как эти штыри разморозить, при находящейся у подъезда машины, тк, открываются они только с брелока сигналки....
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2009 00:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.