Гонит масло из сапуна по шлангу в воздушный фильтр

Подскажите как излечить эту болезнь, машинка ВАЗ2106.
Заранее всем спасибо.
0
betza
Недавно, номера три-четыре назад, в "За рублем" было про это. Честно говоря, не помню, что там конкретно написано. Поройся в "Советах бывалых".
0
если сапун плюется маслом лучше всего помагает капитальный ремонт двигателя. у меня то же была подобная поблема и капиталка помогла
0
Shrek
Я движек весь переберал недовно (зимой).
0
IDIАN™
прочисти систему вентиляциит картера
0
Вадим CJ
Vitall:
"перебрал" - странное понятие. От переборки нифига ведь не меняется - только от ремонта с заменой колец и проточкой блока. Если это все ты делал - то возникает законный вопрос - а какие именно кольца ставил, правильно ли обкатал и какое масло лил. Например, выгоднее ставить кольца за 500-1000 р, чем за 150, хотя внешне они и одинаковые, но дешевые кольца живут 5-10-15 тыков - как повезет, после чего они либо изнашиваются либо ломаются.
Еще вопрос - на какой размер точил. Например, примерно половина блоков 03 после расточки на 1600 (79.0) проживает около 10 тыков и потом цилиндры дают "бочку" - все зависит от конкретного блока. Так что "переборка" - не гарантия.
Однако не все так страшно -
а) проверь маслоотделитель - есть такая фича - на некоторых блоках проточки вверху маслоотделителя шибко малы - и быстро забиваются масляными отложениями - как результат возрастает давление картерных газов - советуют в таком случае дэшку проточить эти выемки (на пару миллиметров). Ну и промыть стакан маслоотделителя не вредно в любом случае.
б) возможно еще колпачки маслосъемные....
Кстати - понюхай картерные газы... вот если оттуда идет сильный выхлоп (именно отработанные газы) - тогда покупай комплект правильных колец... все это делается прямо перед подъездом за день.
0
Shrek
Зимой переберал - ремонтировал из-зи того что пропало давление масла. Ремонтировал я не один, а под чутким руководством моего дяди (он работает в автосервисе). Протачивал коленвал, менял вкладыши. Цилиндры, как было сказано точить не нужно. Поменяли только кольца, масленный насос и колпачки маслоотражающие. По началу все было классно. Съездил летом в отпуск. По пути обнаружил, что уровень масла стал уменьшатся (~200-300гр на 1000км ). По приезду, поменял масло и на всякий случай сменил маслоотражающие колпачки. Но вроде масло по чуть-чуть все равно уходит.Подтеков нигде нет. Я может еще влияет разница температур окружающей среды.
Может поможет просто прочистка вентиляции картера?
А если менять снова кольца - это сложно мне одному (и долгая по времени эта операция).
Всем болшое спасибо.
0
Shrek
Дополнение (увлекся).
Единственное шланг сапуна немного масленный, но лужи в кастрюле нет.
Вот.
0
Вадим CJ
гы - та кон и должен быть "масляным" внутри. Посмотри кстати на месте ли ершик в шланге... если в кастрюле нет масла - дык нормально, не беспокойся... а постепенное пропадание масла - это таки кольца маслосъемные или колпачки (если точно ничего никуда не протекает)
у ремонта без проточки есть такая слабая стороны - ускоренный износ поверхности... просто старые кольца в процессе обкатки немного подтерли зеркало - а новые-то снова делают обкатку - то есть вырабатывается еще немного - в результате износ повышается (поднашивается еще) - просто протачивать надо обязательно если уже имеется износ больше определенной величины - если меньше то можно и не точить.. однако все равно зазор между цилиндром и поршнем увеличен (не слишком сильно - но больше, чем должен быть) - как результат - расход масла. И ничего тут не сделаешь пока не сделаешь полную капиталку... Кстати нормальным расходом считается нето 50, нето 100 грамм на 100 км - то есть до 0.5 до 1 литра на 1000 км - это в пределах нормы для вазовского движка (по данным производителя).
То есть смотри сам - либо тратиться на заливку масла, либо на полную капиталку....
0
Митяйич
ВОБЩЕМ НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ ТАК :
Берёшь отсоединяешь трубку от воздухана(кастрюли) и втягиваешь воздух ртом в себя , если воздух проходит- эт хорошо, далее ;
Отсоединяешь трубку от сапуна и втягиваешь воздух ртом , если идёт значит всё работает (значит масляный туман из картера поступает как надо) ;
Берёшь небольшой отрезок резиновой трубки и надеваешь его изнутри на ВЫСТУП кастрюли (там откуда поступают картерные газы ) Прихватываешь один конец трубочки хомутом , а другой опускаешь в ПЕРВУЮ камеру карба , только подгони размер трубочки чтобы заслонке немешала!!! И ВСЁ , подогретые газы будут идти куда надо , и при холодном запуске это неплохое подспорье!!!(карб нагрееться быстрее ) А также воздушный фильтр небудет загаживаться маслом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Удачи!!! Пиши если чё непонял ........
0
yura3
У меня тоже на ваз-06 масло жрала и на ХХ после 3-4 сек. равномерной работы начинала подергиваться(после капиталки около 20тык) .Посмотрел на свечки 4-я закидана, оказалось что маслоотражатель с втулки слетел, поставил новые.Сеичас расход около 100г. на 1500км+ небольшой утечка с заднего сальника.
>>Вадим СJ По поводу замены колец без расточки мне на диагностике сказали что зеркало нарабатывается ОВАЛЬНО по ходу шатуна и замена на новые (круглые)эффект дает обратный, сначала газы прорываются в местах овала,потом кольца перегреваются в местах наибольшего контакта в результате кольца может заклинить в канавках и т.д. и т.п.
ps: сам так попал, теперь лью римет
0
у меня такое было пробег 18000 км поломало перегородки на поршнях поменяли поршня все ок.
0
yura3
2 zoRR@ А как зеркало?
0
Трубу надо отпилить , которая в масленный картер спускается
0
Sonc
В За Рулем как раз и писали, что трубку, идущую от маслоотделителя укоротить.
0
Sonс
Гы-Гы-ГЫ Вот пусть они так и ездят :-) А я предлагаю провереный на опыте вариант ......... плюс убиваються ещё несколько зайцев :-)!!!!!!!!!!!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.