потек радиатор 2112
S
Stepler
где-то в самом низу, весь поддон мокрый. 0,5-1 литр в неделю вытекает. буду снимать, к чему готовиться? сразу покупать новый или существует вероятность ремонта? чо там чаще всего даёт течь?
купи устранитель течей для радиаторов хай гир, мне помогло, у меня бежало литр в 1-2 дня
r
rolex:
развальцевалось наверно что-то.
лучше уж заменить, чем лить какую-то хрень, которая может устранить заодно каналы в голове и еще что-нибудь ...
лучше уж заменить, чем лить какую-то хрень, которая может устранить заодно каналы в голове и еще что-нибудь ...
V
Valerui
герметик - помогает
s
spez_001
Меняется все легко и быстро. Самому можно поменять за 40 мин.
S
Stepler
насчёт своих способностей в замене я особо не сомневаюсь, вопрос стоит именно в том, обязательно потребуется замена или есть вероятность ограничиться ремонтом?
внимательнее посмотрел кстати, такое ощущение, что где-то совсем внизу, ниже патрубка... :-(
внимательнее посмотрел кстати, такое ощущение, что где-то совсем внизу, ниже патрубка... :-(
w
wwwww
с похолоданием началось??
скорее всего, подтекает соединение нижнего патрубка
сначала подтянуть хомут.
если не поможет - герметик!
скорее всего, подтекает соединение нижнего патрубка
сначала подтянуть хомут.
если не поможет - герметик!
S
Stepler
да, с холодами... нижний патрубок правда слабо был закатан и мокрый был. подтянул, вроде меньше утекает, но один фиг поддон мокрый.. наверно следует начать с посадки патрубка на герметик...
Следует начать с осмотра.
И смотреть не на поддон. Смотреть спереди, через бампер. Если есть сырые пятна то не надо тешить себя мыслью что это всего лишь хомут ослаб. Это самая настоящая течь радиатора и она никогда не станет меньше, а только больше.
Если спереди сырости нет, то смело сливать тосол и садить патрубки на новые хомуты и белый герметик.
И смотреть не на поддон. Смотреть спереди, через бампер. Если есть сырые пятна то не надо тешить себя мыслью что это всего лишь хомут ослаб. Это самая настоящая течь радиатора и она никогда не станет меньше, а только больше.
Если спереди сырости нет, то смело сливать тосол и садить патрубки на новые хомуты и белый герметик.
Если есть сырые пятна то не надо тешить себя мыслью что это всего лишь хомут ослаб
вот в таком случае и был виноват хомут
С
Сашенько
Смотреть спереди, через бампер. Если есть сырые пятна то не надо тешить себя мыслью что это всего лишь хомут ослаб.
именно так и было нижний патрубок 1 раз срывало (х..р...я затяжка на заводе изготовителе) после лета пришлось в очередной раз подтягивать...
p.s. смотри хомуты и патрубки
l
literbol
лучше уж поменять, самому то можно ну пару часиков убьеш. а лить всякую хрень не стоит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.