всетаки хвалюсь
за стартовый взнос тебе дадут все наклейки,какие нада
неее, наклейки того кто делал и место где делали
Удачи на дорогах. У ино тормоза лучше и бампера дороже.
я переделывал тормоза передние
R
Rhombus
поставили, комп угол опережения зажигания регулирует, никакого трамблера
мозги в роли октанкорректора?а смысл?
L
LM F.R.Т.
5ю 0,69 такой мотор стопудняк не потянет
. 103й ряд с 4.1 и 5ю штатную 0,78 по трассе неплохая коробка в целом. А так то беспонт,на 2й вытягивать с тычков не будет с таким валом и малым объемом.
мозги в роли октанкорректора?а смысл?
я уже писал почему карб,мозги не в качестве октанкорректора
5ю 0,69 такой мотор стопудняк не потянет. 103й ряд с 4.1 и 5ю штатную 0,78 по
трассе неплохая коробка в целом. А так то беспонт,на 2й вытягивать с тычков не будет с таким валом и малым объемом.
главное чтоб меня устраивало, не?
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2009 17:22]
если все пойдет нормально в 2010 перейду на инжектор и 16-клапанную ГБЦ с валами,соответственно низ либо 1,6 либо 1,7 будет, но низ раньше чем ГБЦ наверно, а когда уже совсем заняться будет нечем, то буду турбу колхозить
D
Danzil
я вот че то не верю в карбовые тачки)))))))))))))))))))
на них можно ездить ваще?))
на них можно ездить ваще?))
d
dima_ekb :-)
сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
Выложи хоть фотки своего чуда юда рыба кит!
R
Rhombus
я уже писал почему карб,мозги не в качестве октанкорректора
Угу, уже понял.А почему тогда карб один?А не 4 )))Ну или 2
D
Daniloff66
если все пойдет нормально в 2010 перейду на инжектор
карбовое чудовище с электронными мозгами
Ничо не понял
Была инжекторная четырка, ты сделал полуёпка, потом опять на инжектор перейдешь... Зачем так сложно?!
Чем инжектор хуже карба кроме безконечного закручивания, которое в твоем случае ограниченно стандартным низом и возможностью клапанного механизма?!...Хм...
Д2Н это кросс - так для справки))) все доводы весьма спорны, порой даже не верны в корне. крутящий момент,
ненадо тренировать мозг с постоянным чип тюнингом после каждых изменений, я много людей опросил, даже знакомого раллиста в классе д2н
Молодец конечно в общем - но немного не логично конкретно это твое решение. Ну да ладно...
Молорик
на них можно ездить ваще?))
отлично, ты даже не представляешь я еще пока ни разу о карбе не пожалел, а завожусь вабще на ура
почему тогда карб один?А не 4 )))Ну или 2
так один прекрасно справляется
Была инжекторная четырка, ты сделал полуёпка, потом опять на инжектор перейдешь... Зачем так сложно?!
Чем инжектор хуже карба кроме безконечного закручивания, которое в твоем случае ограниченно стандартным низом и возможностью
клапанного механизма?!...Хм...
а каким образом ограничено??? мне хвататет то что двс до 8000 крутится без потери тяги
П.С.
я делаю балансовую машину, поймите, я хочу максимально снять при минимальной потере ресурса, бюджет меня не давит ни на 16v ни на турбу, просто хочу наиграться с машиной, на экспериментировать как-то так
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 12:02]
D
DeadMike††
дада..
фотке давай и схемы коммутаций..как оно там все заделано
фотке давай и схемы коммутаций..как оно там все заделано
Z
ZenDerrr
p
ps3xchg
немогу фотку, она ща разбита немного, дал товарищу прокатиться
не тармазит?
U
™
Надо глушак вывести за переднее левое колесо, чтобы гайцам ботинке полить
Л
Лесной Тролль (Михаил )
ну пусть побита - фотку!!! очень любопытно взглянуть на торпеду ... знать хоть кого бояться на дороге ...
D
DeadMike††
так не торпеда у него,а Блэкбирда
не тармазит?
не, он управлял как переднеприводной, вошел в поворот и затаскало, ну ион газ в пол, сработала блокировка дифа и нас шваркнуло об отбойник
ПЕрвый раз слышу чтоб
мотюль горел ..
мотюль 8100 и не у меня одного горит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
защита отработала на ура, под капотом грязно конечно, но это потому что еще не закончил я свои эксперименты, ну и немного последствий аварии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.