Проблема с зарядкой аккумулятора
Вобщем проблема такова, автомобиль ВАЗ-2115 05г.
При включенных потребителях (ближний, туманки, обогрев заднего стекла, мафон) зарядка 10-10.5v на холостых, а при выключенных потребителях 13.8-14v
В чем проблема?? что делать?
При включенных потребителях (ближний, туманки, обогрев заднего стекла, мафон) зарядка 10-10.5v на холостых, а при выключенных потребителях 13.8-14v
В чем проблема?? что делать?
Д
Доктор Х@ус
это точные показатели , т.е. не с приборной панели???
B
Blackston™(4х4forever)
смотреть щетки и диодный мост
ну и контакты от генератора до аккума...и массу тоже
Д
Доктор Х@ус
ну и реле регулятор
B
Blackston™(4х4forever)
реле регулятор
его там нет там микруха в одном корпусе со щетками...это ж не ГАЗ
Д
Доктор Х@ус
это ж не ГАЗ
во как от жизни отстал
кстати о ГАЗах , у нас в волгокрайслерах вообще зарядом мозги управляют
B
Blackston™(4х4forever)
имелась в виду ГаЗель с 402 мотором,там РР еще присутствует...
на ВАЗах щетки и микрухи,давно уже...
вот нечто такое-
и вот схема-
РР отсутствует,как класс...
Д
Доктор Х@ус
спасибо за расширение кругозора
вот до чего техника дошла, нас и там и тут показывают
И
Инженер-эл
ремень подтянуть нада...
При включенных потребителях (ближний, туманки, обогрев заднего стекла, мафон) зарядка 10-10.5v на холостых,
ремень подтянуть нада
при большом потреблении тока холостых оборотов не достаточно, ну, и ремень
P
~PETR~
Машинка карбовая, или инж?
Не знаю, как на 15, но на карбовых девятках и классике гены слабенькие стояли. И выдавали рабочее напряжение после 2000 об/мин.
Об этом в толмуте написано было (в разделе проверка генератора)
Не знаю, как на 15, но на карбовых девятках и классике гены слабенькие стояли. И выдавали рабочее напряжение после 2000 об/мин.
Об этом в толмуте написано было (в разделе проверка генератора)
k
kuprum
микруха в одном корпусе со щетками..
я недавно с 15 и геной ковырялся,
микруха со шчетками осталась , рабочая...
по максимольному потреблению (при включенных потребителях) на ХХ, правильно
у меня сейчас так же.
а вот по минимальному у меня 13.6 -13.8 .....14v никогда нет.....
надо померить вольтметром на АК, а то бортовой может врать.
если будет 14 то микруха регулировки напряжения наелась.....
Там ее поменять 15 минут.
а ты случайно не с автодора? Если чё у Ёлкина узнай или принеси генку и проверь у него
Ага, оттуда :-) дак видишь, Ёлкин будет преподавать только после нового года, и проблема не на моем автомобиле
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.