быстро разряжается аккумулятор
I
Ivan B. (old)
по такой погоде после того, как машина (ВАЗ 2112) простоит 2 дня, на третий она уже не заводится, аккумулятор садится (мулту 60 Ач). при чем машина на сигнализации НЕ стоит. я думаю это ненормально :-)
может быть какие-нибудь утечки тока? аккумулятор на свалку? в каком направлении искать причины?
подскажите еще толкового автоэлектрика, который мог бы посмотреть в чем причина. а если еще и по приблизительной стоимости услуги сориентируете, то будет вообще замечательно
может быть какие-нибудь утечки тока? аккумулятор на свалку? в каком направлении искать причины?
подскажите еще толкового автоэлектрика, который мог бы посмотреть в чем причина. а если еще и по приблизительной стоимости услуги сориентируете, то будет вообще замечательно
v
veb
утечки могут быть в потребителях, в генераторе и в самой батарейке
Втыкаем в разрыв минуса амперметр, смотрим...
исключить генератор можно просто-отцепить от него провода, только соединить после этого провод идущий от АКБ с проводом, идущим на потребителей (они сидят на одной шпильке генератора), и померять ток утечки. Если он не изменился, то генератор ни при чем.
Собираем обратно.
Тогда потихоньку, по одному вынимаем предохранители из ЧЯ и смотрим на изменение тока. По нему и определяем виновника.
Да, прежде чем начать отвинчивать и вынимать, померяйте полный ток утечки, в норме - это если не большн 30-35 мА. мож там сама батарейка дохлая уже.
Втыкаем в разрыв минуса амперметр, смотрим...
исключить генератор можно просто-отцепить от него провода, только соединить после этого провод идущий от АКБ с проводом, идущим на потребителей (они сидят на одной шпильке генератора), и померять ток утечки. Если он не изменился, то генератор ни при чем.
Собираем обратно.
Тогда потихоньку, по одному вынимаем предохранители из ЧЯ и смотрим на изменение тока. По нему и определяем виновника.
Да, прежде чем начать отвинчивать и вынимать, померяйте полный ток утечки, в норме - это если не большн 30-35 мА. мож там сама батарейка дохлая уже.
T
TSK 66
У меня такая же история была. Ездил на черепанова 23, магаз аккумуляторы продает, там могут проверить аккум на жизнеспособность и ток утечки посмотрят, 100 рублей у меня взяли. Я после проверки заехал в сам авточереп и мне нашли где утечка была, 200 рублей там отдал(оказалась магнитолла
P.S. Спасибо мужикам, а то 3 месяца на электромобиле катался ,каждые 3 дня аккумы менял, благо у меня их 2 было
жалко мафон)P.S. Спасибо мужикам, а то 3 месяца на электромобиле катался ,каждые 3 дня аккумы менял, благо у меня их 2 было
С
!Серёга!
Плотность батарейки мерить надо,ну и соответственно нагрузку.Гену можно глянуть,может диодный мост наелся,и соответственно не полностью заряжает!
a
alexhote
Аккумулятор на свалку уже полюбому
с новым померить ток утечки и скорее всего спокойно ездить
с новым померить ток утечки и скорее всего спокойно ездить
i
i_n_t
войны с аккумулятором, диодным мостом и генератором вынудили купить китайский тестер за 174р и дальше искать и ток утечки и умершие диоды и напругу от гены
так что в магаз и вперёд
так что в магаз и вперёд
I
Ivan B. (old)
спасибо за советы
со старым без толку мерить?
с новым померить ток утечки
со старым без толку мерить?
Недавно была такаяже проблема. Что я сделал:
1) Зарядил аккум (проблема не исчезла - через пару дней опять не завелась)
2) Померял ток утечки - нормальный около 40мА
3) Попробовал зарядить аккум малыми токами, но бесполезно похоже банка коротнула (за неделю зарядки малым током аккум не восстановился)
4) Купил новый аккум
5) Теперь начитался литературы и советов Специалистов по данному вопросу с форума и буду производить постоянную профилактику аккума.
1) Зарядил аккум (проблема не исчезла - через пару дней опять не завелась)
2) Померял ток утечки - нормальный около 40мА
3) Попробовал зарядить аккум малыми токами, но бесполезно похоже банка коротнула (за неделю зарядки малым током аккум не восстановился)
4) Купил новый аккум
5) Теперь начитался литературы и советов Специалистов по данному вопросу с форума и буду производить постоянную профилактику аккума.
a
alexhote
со старым без толку мерить?
померить можно но все-равно новый лучше купить
это не я спросил . Но почему со старым нестоит мерить? если есть ток утечки то он должен быть одинаков, что со старым что с новым аккумом(у меня так было)
Такая же хрень была у моего друга. Устал я его с толкача заводить. Два буксира мне порвал. А причина высадки аккума была простая. Всегда горела лампочка подсветки багажника. Ее и не видно что она там светится.
алгоритм прост
первое - понять в чем трабл
а в машине жрущей акум (либо недазаряжающей его )
б в акуме
по а - все выше описанно - промерять ток покоя - машина заглушенна
по б проерять плотность электролита
если малая - добавить кислоту
если все свелось к б и плотность нормальная - вот именно тогда уже менять акум
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2009 02:04]
первое - понять в чем трабл
а в машине жрущей акум (либо недазаряжающей его )
б в акуме
по а - все выше описанно - промерять ток покоя - машина заглушенна
по б проерять плотность электролита
если малая - добавить кислоту
если все свелось к б и плотность нормальная - вот именно тогда уже менять акум
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2009 02:04]
B
Blackston™(4х4forever)
если малая - добавить кислоту
двойка по матчасти,кислоту для поднятия плотности-не добавляют,а поднимают плотность зарядкой
O
Otool_
(мулту 60 Ач).
Мулту не самый лучший выбор. Встрянете с ним когда-нибудь вдалеке от дома. Купите что-нибудь поприличнее.
Автор: Blackston™(4х4 forever ) (ЛС) (О пользователе)
вы конечно можете самоутверждаться за чужой счет - тут это сплош и рядом -
---------------------------------------------------------
НО - во многих акумуляторах поставляемых на россискии рынок из за рубежа залита кислота "летней" плотности - этим грешат и мулту
и буллы - очень многие , и заряжай не заряжай такие акумы
смысла нет ,
исправление плотнисти акума - естественно имеет смысл - если не убит акум , и зарадка идет на акум ,
вы конечно можете самоутверждаться за чужой счет - тут это сплош и рядом -
---------------------------------------------------------
НО - во многих акумуляторах поставляемых на россискии рынок из за рубежа залита кислота "летней" плотности - этим грешат и мулту
и буллы - очень многие , и заряжай не заряжай такие акумы
смысла нет ,
исправление плотнисти акума - естественно имеет смысл - если не убит акум , и зарадка идет на акум ,
B
Blackston™(4х4forever)
Мулту не самый лучший выбор.
или Mutlu?
с ним откатался 2 зимы,заводил в -27 без проблем
вы конечно можете самоутверждаться за чужой счет
вы почитайте,как плотность поднять в аккуме,а уж потом пишите бред...
специально для вас-
Как поднять плотность электролита? Почему нельзя поднимать плотность в АКБ доливкой кислоты или электролита?
Сделать это можно путем зарядки батареи, и больше никак. Если долить кислоту или электролит, то повышение концентрации электролита резко увеличит скорость оплывания активной массы электродов. Например, увеличение плотности электролита на 0.2 г/куб.см снижает срок службы активной массы в 8-10 раз.
если непонятно-читать еще раз...
http://www.avtomotiv.ru/faq.php
Ф
Фетисов
может быть какие-нибудь утечки тока?
Это утечка Наприжения 100% у самого такая ситуация на газели
на свалку?
НЕт нет... заряжаешь на малом токе сутки и всё круто робит )))
O
Otool_
с ним откатался 2 зимы,заводил в -27 без проблем
Ну да. Г редкостное. Отъездил год, на второй начали кипеть отдельные банки. Поставил Панасоник - третий год все отлично. машина живет на улице. Заводится на раз после недельной стоянки ниже -30.
Для особо одаренных
и не политкорректных
посмотрите у любого производителя акуммуляторов
нормативы плотности электролита для различных климатических зон
если не внимательно прочитали что я пишу - дык читаите внимательно
есть модели акумов с ИЗНАЧАЛЬНО - заниженнной плотностью
посмотри у меня в инфе - чем я занимаюсь
к нам тащат все подряд (я имею ввиду страну) и акумы для жаркой испании и турции и для исландии
и не политкорректных
посмотрите у любого производителя акуммуляторов
нормативы плотности электролита для различных климатических зон
если не внимательно прочитали что я пишу - дык читаите внимательно
есть модели акумов с ИЗНАЧАЛЬНО - заниженнной плотностью
посмотри у меня в инфе - чем я занимаюсь
к нам тащат все подряд (я имею ввиду страну) и акумы для жаркой испании и турции и для исландии
B
Blackston™(4х4forever)
посмотри у меня в инфе - чем я занимаюсь
можно заниматься-и не понимать,чем...
k
kuprum
Волк-ер
вы еще предложите, летний электролит на зимний менять.........
к нам тащат все подряд (я имею ввиду страну) и акумы для жаркой испании и турции
и для исландии
россискии рынок из за рубежа залита кислота "летней" плотности - этим грешат и мулту
и буллы - очень многие
и вы доводите их до нашего региона доливая кислоту??
теперь понятно от чего у них пластины высыпаются...
охренеть................................
скажите где ......чтобы я вас обходил за 5 кварталов..
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2009 23:10]
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2009 23:14]
можно заниматься-и не понимать,чем...
Не позорьтесь не пишите в темах про аккумуляторы
лучше про беляши
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2009 01:43]
и вы доводите их до нашего региона доливая кислоту??
в продаже есть электролит плотностью 1,40
этот раствор и позволяет поднять до 1,27-1.28
Сначала зарядка, потом долив
вот таблица
http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/3-30-o...
мдя
кстати менно по такого типа таблице
распределение вариантов исполнения плотностей акумов
Автор: не смешно
абсолютно с вами согласен
мы лично ничего не доливаем - как продающая организация - не имеем право -
но никто не запрещает нам НЕ брать такие акумы на продажу , что мы и делаем ,
- а ваабще господа - форум это место где можно обменяться мнениями , посоветоватся , получить поддержку и совет ,
если он превращается в банальное - ВЫ ВСЕ - ПАЗОРНИКИ-И НИЧЕГО НЕ СМЫСЛИТЕ -
наверно , по моему глубокому мнению ,больше смахивает на самоутверждение ,
будте тактичней - или вы мыслите себя "ну совершенно самыми знающими "
дык эт смешно - и печально ,,,,,,,,,,,,,
кстати менно по такого типа таблице
распределение вариантов исполнения плотностей акумов
Автор: не смешно
абсолютно с вами согласен
мы лично ничего не доливаем - как продающая организация - не имеем право -
но никто не запрещает нам НЕ брать такие акумы на продажу , что мы и делаем ,
- а ваабще господа - форум это место где можно обменяться мнениями , посоветоватся , получить поддержку и совет ,
если он превращается в банальное - ВЫ ВСЕ - ПАЗОРНИКИ-И НИЧЕГО НЕ СМЫСЛИТЕ -
наверно , по моему глубокому мнению ,больше смахивает на самоутверждение ,
будте тактичней - или вы мыслите себя "ну совершенно самыми знающими "
дык эт смешно - и печально ,,,,,,,,,,,,,
дык эт смешно - и печально ,,,,,,,,,,,,,
в том и проблема несут в массы "кривые знания"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.