Проблема с системой охлаждения. ВАЗ 2106.

VictorNT
13:13, 01.12.2009
От пользователя _Vovas
там же простая мембрана с дыркой может с ней что то случится?


... а если в резинке дырки нет, то будет описанная Вами проблема (первое Ваше сообщение) ;-) + в самой крышке расширительного бачка должна быть пара отверстий, иначе и резинка не поможет...
0
V0vаs
14:31, 01.12.2009
заменю радиатор печки с краником и все что там еще может бежать. потом буду замерять уровень тосола в бачке.

краник какой фирмы стоит у вас и сколько ходит?
или вообще бытовой под капот сделать?
0
JJConnect
14:46, 01.12.2009
Думаю что если радиатор печки потёк точно под замену, присадкам типо забъёт дырку не доверяю.
Чтобы с крышкой не мучаться лишний раз просто отожми её клапан и выковори резинку тогда он будет всегда открыт и будет лучше скидывать тосол в бачок.
Раньше было что в расширительном бачке уровень при прогреве не сильно менялся а из под крышки радиатора видны были подтёки, залил присадку для лучшего обращения , выдернул резинку из крышки радиатора проблем пока не знаю=) езжу так уже полгода тосол ещё даж светлый=)
1 / 0
Витаминыч
14:50, 01.12.2009
От пользователя _Vovas
В чем же дело?

1. Прорыв газов в систему охлаждения при прогоревшей прокладке ГБ.
В этом случае в расширительном бачке появляются пузыри и давление, задолго до температуры кипения тосола ( 108 градусов) Давление в системе может появиться практически на холодном двигателе.
2 Кипение тосола
Не качественный тосол кипит не при 108 градусах, а ниже.
В системе охлаждения классического двигателя возможны воздушные пробки, которые препядствуют циркуляции о. ж . и происходит кипение.
3 При заполнении системы охлаждения о. ж. нужно снимать шланчик с подогрева карбюратора , о. ж. заливать не в расширительный бачек, а в радиатор, до тех пор, пока из этого шланчика не побежит о. ж.
1 / 0
V0vаs
15:20, 01.12.2009
От пользователя Витаминыч
Витаминыч

1. пузырения нигде нет. двигатель после капиталки 10тык только прошел.
рано прогорать прокладке.

2. тосол вроде не бодяжный. felix из солидного магазина. тосол не кипит.
пробок скорее всего нет, т.к. п.3.

3. так и заливаю, можно еще патрубок с печки снять верхний, тоже самое выйдет.


все таки посоветуйте по поводу выбора крана?
где вообще запчасти покупаете, не боясь левака(вообще такие места существуют?)

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 15:25]
0
DeadMike††
15:25, 01.12.2009
От пользователя _Vovas
посоветуйте по поводу выбора крана?

керамический :-)
там задвижки такие...
в один из патрубков видно как он работает...
родной кран - на помойку,без разбора причин его неработоспособности
0
V0vаs
17:43, 01.12.2009
От пользователя DeadMike©
DeadMike©

еще шаровые вроде есть?
а какой фирмы?
сейчас родной кран выпотрошен и сделан прямотоком :-D
0
slaventys :disco:
18:45, 01.12.2009
От пользователя _Vovas

таже проблема, читаю взахлеб... :-D
0
DeadMike†
20:40, 01.12.2009
От пользователя _Vovas
еще шаровые вроде есть?

шаровые это к вопросу о сантехнике :-D

я пришел в магазин
сказал - краник печки мне,керамический
дали в белосиней упаковке
20ткм с ним откатал проблем не было..

От пользователя _Vovas
родной кран выпотрошен и сделан прямотоком

ну и париться тогда не надо..
закрыл поступление воздуха и доволен..
зимой открыл..
я так делал всегда..
то еще удовольствие ползать там под торпедой
0
V0vаs
23:13, 01.12.2009
От пользователя DeadMike®
то еще удовольствие ползать там под торпедой


так то оно так. я тоже не сторонник такой камасутры.
но я буду точно менять радиатор печки, заодно можно и краник поставить.;-)
единственный для меня от него плюс, так это в жару.
а щас регулирую заслонкой и мне хватает. ;-)
0
VictorNT
01:01, 02.12.2009
по крантику печки: я ставил какой-то "шаровый" 50ткм с ним отходил - проблем не было. "Прямоток" зимой вещь неплохая, но движок-то из-за охлаждения печкой дольше выходит на рабочую температуру (расход топлива на непрогретом движке резко подскакивает ;-) ). Я чаще езжу с положением крана 50%, чем 100%... ;-)
1 / 0
V0vаs
02:29, 02.12.2009
теперь подскажите все ли я учел, что мне понадобится.

радиатор отопителя
краник
прокладки, уплотнители, герметик и прочая подобная лабуда
резинка, которая со сторона двигателя, на моторном щите
тосол 2 кг (на всяк случай)
+руки


металлические трубки, которые от радиатора думаете менять?
мб забиты?
машина 1990года.

все учел? какиенить подводные камни есть?
попробую без снятия панели сделать. :-)
0
stiv stifler
17:26, 02.12.2009
может быть где нибудь в глубинах системы охлаждения воздушная пробка? воздух расширяется гораздо сильнее тосола. вот вам и из быточное давление.
откройте радиатор и оставьте машину молотить. через верхний патрубой пробку должно выдавить после открытия термостата
0
V0vаs
23:03, 02.12.2009
От пользователя stiv stifler
stiv stifler

теперь уже не важно. мб и была пробка.
щас точно буду менять все отопление в салоне.
как сделаю буду смотреть за уровнем тосола.
0
VictorNT
00:10, 03.12.2009
От пользователя _Vovas
теперь подскажите все ли я учел, что мне понадобится.

радиатор отопителя
краник
прокладки, уплотнители, герметик и прочая подобная лабуда
резинка, которая со сторона двигателя, на моторном щите
тосол 2 кг (на всяк случай)
+руки

это всё понадобится


От пользователя _Vovas
металлические трубки, которые от радиатора думаете менять?
мб забиты?
машина 1990года.

трубки забиты не будут, тк там "прямоток" и забиваться там нечему. Но трубки будут сильно изношены по НАРУЖНОЙ!!! поверхности (где резинка на моторном щите), тк машина 90 г.в. (пробег приличный наверно), поэтому их надо менять.

+ понадобятся 2 коротких "кривых" резиновых патрубка на печку (если они давно не менялись).

Фигурная прокладка под кран (2 шт) с тремя отверстиями - их надо будет маленько доработать с помощью острого ножа для лучшего прилегания к поверхностям (там сами увидите какие наплывы на резине лишние). И прожимайте эти прокладки не до "усёру", а так, чтобы их не выдавило наружу.
0
V0vаs
01:35, 03.12.2009
От пользователя VictorNT
Но трубки будут сильно изношены по НАРУЖНОЙ!!! поверхности

кромка трубки, то место куда патрубки садятся?

От пользователя VictorNT
тк машина 90 г.в. (пробег приличный наверно)

пробег всего то 140тык)

От пользователя VictorNT
понадобятся 2 коротких "кривых" резиновых патрубка на печку (если они давно не менялись)

менял месяц назад. один из них как раз тогда порвало.

От пользователя VictorNT

И прожимайте эти прокладки не до "усёру", а так, чтобы их не выдавило наружу.

это понятно. и с хомутиками на патрубках также :-)
0
DeadMike††
09:40, 03.12.2009
я тут где то отчет выкладывал года два назад про замену краника и радиатора отопителя в семерке :-)
там про выдавливание и прочую фигню хорошо написано
0
V0vаs
13:34, 03.12.2009
От пользователя DeadMike©
DeadMike©

мб помните хотя бы название примерное, а то так довольно трудно найти ;-)
0
DeadMike††
14:04, 03.12.2009
искал по своему нику и слову радиатор
нашел
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
0
V0vаs
13:55, 04.12.2009
пошел покупать запчасти. оказалось что для разных радиаторов разный кожух нужен.

т.е. если допустим у меня стоит медный радиатор(пока не знаю какой на самом деле), а хочу поставить алюминевый, то мне придется менять кожух(верхнюю часть или нижнюю).
и для этого придется снимать панель?

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2009 14:15]
0
DeadMike††
14:39, 04.12.2009
От пользователя _Vovas
пошел покупать запчасти. оказалось что для разных радиаторов разный кожух нужен.

т.е. если допустим у меня стоит медный радиатор(пока не знаю какой на самом деле), а хочу поставить алюминевый, то мне придется менять кожух(верхнюю часть или нижнюю).

8( у меня машина была 92-го года...
про такую несовместимость - не слышал ни разу..
0
V0vаs
14:55, 04.12.2009
менял радиатор?
какой ставил?
и еще у тебя же была 7-ка.

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2009 14:59]
0
DeadMike††
16:07, 04.12.2009
От пользователя _Vovas
и еще у тебя же была 7-ка.


От пользователя _Vovas
менял радиатор?

менял
был медный

От пользователя _Vovas
какой ставил?

поставил люминь
пришел в магазин и сказал - мне печкин радиатор на классику
медь\люминь??
спросил по цене и выбрал люминь,ибо дешеве
0
V0vаs
17:30, 04.12.2009
ради интереса заехал в магаз с вменяемыми продавцами
и попросил посмотреть кожух на шоху и радиаторы медный и люминьку.
люминька шире оказалась и просто не влазит в тот кожух.
кожуха для люминьки не было(
радиатор медный стоит начиная с 1100р, алюминий 600р.

так что завтра буду разбирать для начала все.
панель снимать не буду.

боюсь что попал на косарь с лишним :weep:
0 / 1
DeadMike†
19:10, 04.12.2009
От пользователя _Vovas
попал на косарь с лишним

так попробуй засунуть люминиевый вместо родного то..
че там в магазине то мерять..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.