Обороты на 2112 не падают

Народ, сорри за оффтопик если что. Однако сабж заколебал. Когда газулю топнешь - потом отпускаешь - а она бежит дальше (очень напоминет что подсос на карбе выдернут),если сцепление выжать - то обороты в районе 2000 , потом падаю потихоньку (секунд чрез 20), контроллер BOSCH. Летом- то ниче было, а зимой двигателем тормозить часто приходится - а она наоборот тянет тебя в полную .... Как лечится , я видал что народ также некоторый мучается, но ответов не было...
0
Василич
Похоже, пора ДПДЗ менять.
0
Блин, читаю. Такое мнение что ДПДЗ слабое место на инжах.
0
Desert Rat
Дык, она новая - с самого рождения так было. Допускаю что может и надо, однако мужичина знакомый купил такое же изделие только с Январем - у него такая же петрушка...как то не понятно - так и должно быть или это все таки неисправность, у кого - нить есть 2112 и такого эффекта чтоб не наблюдалось?
П.С. А тачка - зверь! Еще щас прияно - когда зопа подогореватся - так что подогрев сидении - рулез!
0
Desert Rat
Это что за прикол такой - я не Desert Rat, я Desperado вроде как - где там у них webmaster - не нравятся мне такие баги!
0
Антон
1. Обороты ДОЛЖНЫ падать плавно после перегазовки - это так задумано, чтобы при переключении передач не насиловать сцепление
2. Если обороты х.х. держатся в районе 1500 периодически, то Василич правильно говорит - это скорее всего ДПДЗ.

ДПДЗ действительно самое слабое место в инжекторных тачках, но на сколько я понял из публикаций, замена ДПДЗ на толи бошевский, толи GM-воский, решает проблему практически раз и навсегда. Импортный ДПДЗ стоит в 3 раза дороже нашего, наш в среднем ходит порядка 20 тыков.
0
Desert Rat
А движком - то тормозить должно получатся? Или он жестко закидывает бензин и при торможении обязательно пользоватся только тормозами?
0
Антон
да зашибись все получается, если ДПДЗ действительно исправен и х.х. в районе 900 об/мин, а не 1500-2000, то прекрасно движком все тормозится. Просто обороты падают медленно, если на высоких оборотах выжать сцепление, либо с выжатым сцеплением газануть. Наоборот же получается едешь, скажем 2500 об/мин, выжимаешь сцепление, включаешь пониженную, обороты сами остаются в районе 2000, можно даже и не подгазовывать.
0
Desert Rat
Эту то фишку я сразу проробил - насчет того что сцепление не насилуется при перекл. на повышенную - да и переключение плавнее, но вот в обратную сторону этот выбег просто бесит - а еще когда с горы катишься (у меня 21093 еще есть так там все номано она замедляется) - а это _Чудо_ убегает вперед ну крыльях ночи...
0
Troy
Да ДПДЗ однозначно, трудно их нормальные найти. уже 3 штуки сменил и опять менять собираюсь... правда пока по гарантии ещё...
0
Desert Rat
А блин, забыл! У меня ШТАТ стоит - он Еррор не выдает на ДПДЗ?... Или это хозяйство не протоколируется?
0
А у меня так было на 2110. Так оказалось, что просто коврик резиновый мешает педали газа. Стоило его подрезать и все ОК.
0
Горыныч
У меня такая фигня была, когда на мойке коврик криво положили и педаль за него цеплялась.
0
Desert Rat
Нет, ковер ни причем - мы смотрели там все возвращается обратно (со стороны капота видно что заслонка ложится обратно)
0
Troy
ДПДЗ контролирруется, но тогда когда он вообще сдохнет, тогда и покажет ошибку, а так нифига не показывает...
0
У меня такая фигня, когда я завожу машину, а она в это время слегка катится, или, когда сразу после завода резко трогаешься с места. Видимо контроллер глючит.
0
kirill_21103
Если правильно понял - так и должно быть, машина прогревается и пока она не прогрееется до рабочей температуры обороты будут изначально большими.
0
Vla
В этот момент посмотрите по Штату процент открытия дросселя. Должен быть 0.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.