Масло КПП на зиму в ВАЗ 2114
M
MaximВ
Заводское, девятый сезон пошел.
К
Камрад Cav
Поставлю вопрос подругому :-)
Стоит ли заменить шелл на кастрол таф-х?
Симптомы от которых хочется избавиться:
Повывание коробки. (на шипах почти не слышно)
Хруст при переключении - эпизодически.
Пробег коробки 16 т.км
Стоит ли заменить шелл на кастрол таф-х?
Симптомы от которых хочется избавиться:
Повывание коробки. (на шипах почти не слышно)
Хруст при переключении - эпизодически.
Пробег коробки 16 т.км
m
mishutka80
присоединяюсь. езжу второй год, все супер, с автозапуском проблем тоже нет
M
MARLY96
Стоит ли заменить шелл на кастрол таф-х?
Если шеллсинтетика то разницы не должно быть ни какой,что у того что у другого вязкость 75w-90 только если шелл палёный попался
R
Rhombus
Castrol Taf-X и только его
W
Went Away
слышал люди себе АКППшное в механку заливают...
Если коробка без интегрированного дифференциала. На заднем приводе, например. (У меня ATF в РКПП - это требование производителя. )
I
Igor96
Eneos 75w90 класс GL-5 ,что выше чем у кастрола (у него GL-4),стоимость 980р.
A
AlekzanderS
у меня в книге на Приору рекомендован Шелл ГЛ4/5 75в90
A
AvriK
Eneos 75w90
Кстати, кто что про него скажет?
К
Камрад Cav
Eneos 75w90 класс GL-5
Это для заднего привода..
Трансмиссионные масла GL-4 и GL-5
Сегодня повсеместно применяется разработанная американским институтом нефти классификация API. Как упоминалось в статье Класиф?кац?я олив трансмиссионные масла по API делятся на 6 категорий: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 и GL-6 или МТ-1. Последняя категория в Европе получила малое распространение. Классификация по ГОСТ практически идентична: ТМ-1 (соответствует GL-1), ТМ-2 (соответствует GL-2), ТМ-3 (соответствует GL-3), ТМ-4 (соответствует GL-4), ТМ-5 (соответствует GL-5).
Чем выше категория по API, тем большее количество присадок в масле, а как следствие оно лучше справляется с защитой коробки и дифференциала. Таким образом в более нагруженных агрегатах применяют масло более высокой категории.
Масла низких категорий применяются, как правило в некоторых типах грузовиков в малонагруженных коробках передач.
В широко распространенных автомобилях, как правило, используют трансмиссионные масла категорий GL-4 и GL-5. Основное их отличие, как было сказано выше, в количестве присадок.
Следует отметить, что применяемые в трансмиссионных маслах присадки агрессивны по отношению к сплавам меди и, в частности, могут вызывать коррозию синхронизаторов, рассчитанных на применение масел категории GL-4. Масла класса GL-4, как правило, заливают в агрегаты переднеприводных машин.
Если говорить о автомобилях ВАЗ, то масло класса API GL-4 используются в переднеприводных моделях, начиная с ВАЗ 2108 и его модификаций. Если вспомнить, то первое время в коробку передач «восьмерки» заливали моторное масло, т.к. на нем коробка ходила дольше, чем, скажем, на масле класса GL-5 (а масло 4-той категории почему-то не производили в Советском Союзе).
Применение же масла класса GL-4 вместо масла класса GL-5 приводит к более быстрому износу шестерен. А поэтому, если нет противопоказаний, то использовать лучше масло более высокого класса по API. Так, в мосты с гипоидными передачами и нагруженные коробки передач, как правило, заливают масла группы GL-5.
Чтоб точно определить необходимый класс масла, попросту, нужно посмотреть рекомендации производителя.
На рынке масел также присутствуют масла сдвоенной классификации – API GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано как в агрегатах требующих API GL-4, так и в агрегатах работающих на масле класса API GL-5. Единственный минус этого масла в том, что оно чуть дороже.
Напоследок напомню, что, помимо классификации по API, необходимо смотреть и вязкость масла – классификация по SAE. Достаточно универсальными являются масла с вязкостью по SAE 75W-80 и 85W-90. Ну а если у вас автоматическая коробка передач, то трансмиссионное масло вам и вовсе не подойдет – для них применяют ATF. Но это все отдельные темы.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2009 08:52]
Z
ZenitH
Eneos 75w90 класс GL-5 ,что выше чем у кастрола (у него GL-4)
GL-5 для гипоидной передачи(т.е. читайй мосты,кпп заднеприводных авто)
GL-4 для переднеприводных автомобилей.Если искать масло наших производителей,например Лукойл, маркировка будет ТМ-4 75w90(полусинт)либо 80W85(минералка)
J
Jackson_evs
В марте этого года залил п/с ZIC 75W85, до этого была минералка. После минералки пока только плюсы. При -16 сегодня ночью рычаг кпп был лишь слегка туговат. Тыщ 40-50 на нем проеду и сменю на Castrol TAF-X.
К
Кот Малыш
Тыщ 40-50 на нем проеду и сменю
Дак оно при ТО рекомендовано на 60 тыщ менять
Я вот осенью залил бесплатное Лукойл 80 - 85 и при -23 мне не понравилось что рычаг КПП очень тугой и машине тяжело когда сцепление отпускаешь.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 19:02]
a
alpha_Dog
на TebOil прошлую зиму откатался, все было замечательно)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.