Холодный воздух!!!
T
Tatan
23:42, 14.11.2009
Здравствуйте уважаемые!Такая проблема у меня!ВАЗ21099Инжектор холодный воздух дует при включении печки, при нажатии на педаль газа дует норм горячий воздух.Машина прогрета до 91гр.По советам друзей поменял термостат а проблема осталась, на холостых холодный при нажатии на педаль газа
горячий.Извините за ранее объяснил как смог.А теперь скажите пожалуйста куда копать и что смотреть.Думаю я помпа наелась!
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2009 23:42]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2009 23:42]
T
Tatan
23:45, 14.11.2009
уровень тосола в норме
T
Tatan
23:51, 14.11.2009
вот и мне некоторые говорят что помпа не прокачивает хотя.....при движении то норм гор воздух, а когда стоишь на холостых то гор воздух появляется тока при поднятии оборотов хх педалью газа.
T
Tatan
23:54, 14.11.2009
кстати помпа стоит ГЕРЦОГ с пластиковой крыльчаткой заменена совсем недавно вместе с ремнем и роликом!!
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2009 00:11]
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2009 00:11]
Х
Хан Соло
04:09, 15.11.2009
заедь на горку (или эстакаду не до конца) пусть поработает мин 15. если есть воздух выйдет.
T
Tatan
09:50, 15.11.2009
хорошо попробую на горку заехать.
А
АПК
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
12:15, 15.11.2009
Может забит радиатор печки.
Промыть систему.
Промыть систему.
м
м412рт
23:11, 16.11.2009
промывка всей системы обычно не помогает ,нужно промыть радиатор печки в обратном направлении
k
kotmyau
08:53, 17.11.2009
нашёл аналогичную проблему и чтобы не создавать свою пишу:
2114 2005 г. пробег 110. аналогичная проблема с холодным воздухом на ХХ. возникшая после того как вся ОЖ вышла из бочка.
С утра очень сложно добыть из печки тёплый воздух не говоря и о горячем, машине надо с пол часа поездить. И после того даже когда включается карлсон на оборотах меньше 1000 идёт прохладный воздух.
Стоял на горке прогазовывал, уровень ОЖ чуть убавился.
пробку в радиаторе отметаем.
поменял:
-радиатор
-помпу
-краник
-крышку расширительного бачка с ОЖ
Грешу на течь системы охлаждения.
есть вариант с прокладкой ГБЦ, но жидкость в бачке без радужных разводов, не пузырится сильно. Надо проверить свечи на предмет нагара.
на лицо плохая циркуляция ОЖ в системе. Если помпа рабочая то что ещё может мешать протеканию ОЖ в системе ????
на ХХ на прогретой машине включаю печку на 3 -ю скорость - темература не меняется, даю 1500-2000 - температура падает до 87 и из печки идёт тёплый воздух.
смотрели все заслонки , подтягивали тросик.
в итоге проблема не решена.
осталось поменять
-все патрубки (в прошлом году менял патрубки на радиаторе)
-прокладку ГБЦ (при таком пробеге её замена пойдёт только на пользу)
-разобрать печку в поисках кривой заслонки.
-термостат (не вижу в нём особой беды, машина не перегревается держит температуру, набирает свои 90 в наших холодах минут за 8 езды )...
мои домыслы в том что где то в систему попадает воздух и каким то образом он сразу же попадает в радиатор печки и держит там оборону.
помогите пожулуйста советом! в сервисе разводят руками уже.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2009 09:08]
2114 2005 г. пробег 110. аналогичная проблема с холодным воздухом на ХХ. возникшая после того как вся ОЖ вышла из бочка.
С утра очень сложно добыть из печки тёплый воздух не говоря и о горячем, машине надо с пол часа поездить. И после того даже когда включается карлсон на оборотах меньше 1000 идёт прохладный воздух.
Стоял на горке прогазовывал, уровень ОЖ чуть убавился.
пробку в радиаторе отметаем.
поменял:
-радиатор
-помпу
-краник
-крышку расширительного бачка с ОЖ
Грешу на течь системы охлаждения.
есть вариант с прокладкой ГБЦ, но жидкость в бачке без радужных разводов, не пузырится сильно. Надо проверить свечи на предмет нагара.
на лицо плохая циркуляция ОЖ в системе. Если помпа рабочая то что ещё может мешать протеканию ОЖ в системе ????
на ХХ на прогретой машине включаю печку на 3 -ю скорость - темература не меняется, даю 1500-2000 - температура падает до 87 и из печки идёт тёплый воздух.
смотрели все заслонки , подтягивали тросик.
в итоге проблема не решена.
осталось поменять
-все патрубки (в прошлом году менял патрубки на радиаторе)
-прокладку ГБЦ (при таком пробеге её замена пойдёт только на пользу)
-разобрать печку в поисках кривой заслонки.
-термостат (не вижу в нём особой беды, машина не перегревается держит температуру, набирает свои 90 в наших холодах минут за 8 езды )...
мои домыслы в том что где то в систему попадает воздух и каким то образом он сразу же попадает в радиатор печки и держит там оборону.
помогите пожулуйста советом! в сервисе разводят руками уже.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2009 09:08]
k
kotmyau
08:59, 17.11.2009
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2009 15:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.