Почему двигатель на 31029 идёт в разнос?
Б
Бето
В очередной раз обращаюсь за помощью, в прошлый раз всё получилось http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=551757...
11 ноября проехал на Волге(402 двигатель, карбюратор) 120км - всё было нормально. Ночью с 11 на 12 ноября машина сильно промёзла - было до -18 градусов. 12 ноября перед запуском пришлось отогревать подкапотное пространство - поставил под картер электропечь на 30 минут. После того как двигатель завёлся обороты резко начали повышаться и я выключил зажигание. Потом несколько раз заводил двигатель - обороты так же резко растут. Проверил тросики газа, заслонки - всё нормально. Скинул крышку возд.фильтра - заслонка нормально закрывается и открывается.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как вернуть нормальный режим оборотов двигателя?
11 ноября проехал на Волге(402 двигатель, карбюратор) 120км - всё было нормально. Ночью с 11 на 12 ноября машина сильно промёзла - было до -18 градусов. 12 ноября перед запуском пришлось отогревать подкапотное пространство - поставил под картер электропечь на 30 минут. После того как двигатель завёлся обороты резко начали повышаться и я выключил зажигание. Потом несколько раз заводил двигатель - обороты так же резко растут. Проверил тросики газа, заслонки - всё нормально. Скинул крышку возд.фильтра - заслонка нормально закрывается и открывается.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как вернуть нормальный режим оборотов двигателя?
Скинул крышку возд.фильтра - заслонка нормально закрывается и открывается.
вот теперь завести ещё раз
100% что заедает тросик газа или заслонки (не та ,что под воздуханом,а нижние) на карбюраторе.если раньше всё работало нормально то скорей всего,и было неправильно настроено.либо после мороза замерзает всё от конденсата.
и ещё:для исправного 402 мотора запуск при -18 это раз плюнуть,с полоборота.а если крутит и незаводится и приходится отогревать,то значит неправильно настроен карбюратор или трамблер.
и ещё:для исправного 402 мотора запуск при -18 это раз плюнуть,с полоборота.а если крутит и незаводится и приходится отогревать,то значит неправильно настроен карбюратор или трамблер.
Д
Доктор Х@ус
Д
Доктор Х@ус
да просто заведи и прогрей, отмерзнет . если не то тогда сотреть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.