Про КПП на 09.....
V
VIT09
После замены сцепления передачи стали включаться туговато. Первая хуже всего, но временами включается как по-маслу. Зато раньше задняя передача включалась с хрустом, а теперь легко. Я так понимаю, что нужно регулировать муфту на тяге переключения передач. Проблема затрудненного включения имеется
даже на выключенном двигателе. При регулировке муфты перед затяжкой хомута еще необходимо проверить вертикальное положение нижней части рычага переключения передач (так написано в мануале). Это тоже может влиять на затрудненность включения?
Я не знаю, но видимо у меня та же проблемма, первую с трудом втыкаю, отец говорит что диску сцепления уже 15 тыс км так что он гнутый немного и его менять.
ЗЫ в гараже валяется диск САЧС =)
ЗЫ в гараже валяется диск САЧС =)
V
VIT09
Да нет. Это не сцепление. Совершенно точно.
T
Troy
После замены сцепления, передачи стали втыкать пальчиком, даже задняя (2-мя пальчиками) может где-то что-то недорегулировали ?
U
826
Troy сцепление сами меняли или в сервисе?
V
VIT09
Менял в сервисе (поставил LUCK). Правда сначала мне мастер слабо затянул хомут на рычаге включения передач и когда я приехал домой крепление ослабло еще больше и рычаг свободно перемещался влево-вправо не давая возможности включить заднюю передачу, а остальные с горем пополам умудрялся включать.
Приехал снова в сервис. Вроде бы закрутил хомут нормально, но переключение стало затрудненное. А по мануалу нейтральное положение рычага КПП должно находиться на расстоянии 1/3 от правого сидения, но у меня на так.
T
Troy
ТО 826
В сервисе конечно, самому долго да и места нет где менять.. да и инструментов, да и лень
В сервисе конечно, самому долго да и места нет где менять.. да и инструментов, да и лень
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.