Поворот ключа...

Всем Доброго Времени Суток !!!

Излагаю суть проблемы,надеюсь на помощь!
Автомобиль ВАЗ 21124 2006г.в.

При 1м повороте ключа (т.е. при включение зажигания) всё как всегда, загараются все лапочки,отоброжения температуры и присутствие бензина ) но вот при дальнейшем повороте ключа (здесь стоит оговорится что,установлен усиленный замок зажигания, он противоугонный якобы)), так вот авто заводится с кнопки,после 2го поворота ключа) тускнеет подсветка приборов, заряд АКБ снижается на 1-1,5 едн. изм., датчик t и бензина прибавляют на 1 деление (

При движение бывает, все выравнивается, т.е. подсвека, АКБ и темпик ведут себя адекватно, но чаще бывает,что это не надолго...

Раннее такой проблемы не было.

Извиняюсь за много букв,хотел подробней изложить для понимания проблемы и сути причины.... Спасибо.
0
_:Андрей:_
Эмм... а зачем во второе положение ключ поворачивать? если с кнопки заводится. второе положение и есть для включения стартера.
0 / 1
AllZZ
Контакты не отошли? Дергали?(контакты)
0
Доктор Х@ус
похоже на КЗ где то
0
kail
Почисти массу на кузов.
0
Booger
От пользователя тупой в@ленок


И как подобные замыкания лечаться

От пользователя kail


Мм... эт как?
0
AllZZ
От пользователя _:Андрей:_
Эмм... а зачем во второе положение ключ поворачивать? если с кнопки заводится. второе положение и есть для включения стартера.

Для включения стартера идёт поворот по часовой стрелке после второго положения, после того как машина завелать пружина возвращает ключ в пол. 2.
0
Доктор Х@ус
От пользователя Booger
Мм... эт как?

есть болтик под панелью, на него вся масса с приборов приходит , вот ее посмотри
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.