Что ммжет быть?
Вчера купил трубку доя воздушого фильтра (зимний вариант), чтобы теплый воздух от двигла шел к карбу. Переставил крышку фильтра возд. в положение зима. Долил моторное масло 1л и ......хотел завестись.
2 часа морозился так и не завел.
Подскажите что за фигня?
Забыл сказать, вчера же натянивал башмак цепи по инструкции: отвернул гайку провернул коленвал и затянул.
2 часа морозился так и не завел.
Подскажите что за фигня?
Забыл сказать, вчера же натянивал башмак цепи по инструкции: отвернул гайку провернул коленвал и затянул.
М
Мшы
Так ты симптомы опиши подробнее .
Положение "зима" недостаточно :-)
Положение "зима" недостаточно :-)
Так в том- то и дело, что полож ''зима''-это переставить саму крышку возд. фильтра в такое положение, чтоб воздухозаборник был перекрыт, а воздух поступал горячий от двигла. Это-же 3 винта открутить и повернуть крышку, и все!
Почему же не заводится? Еще я масла долил в двигатель
Ничего не могу понять.... Подозрения на цепь, что она застопорила шестерни, когда я по инструкции ее пытался натянуть. Вот и вопрос , может ли быть такое?
Почему же не заводится? Еще я масла долил в двигатель
Ничего не могу понять.... Подозрения на цепь, что она застопорила шестерни, когда я по инструкции ее пытался натянуть. Вот и вопрос , может ли быть такое?
y
yura3
Сними кастрюлю и посмотри мож уронил чего в карб:-d
Попробуй завести без воздухаря,мож чемто доступ воздуха перекрыл.А насчет цепи переклинить она ничего не должна(если кривым нормально проворачивается). Трамблер покрутить, если цепь была очень слабая угол опережения может сбиться
Попробуй завести без воздухаря,мож чемто доступ воздуха перекрыл.А насчет цепи переклинить она ничего не должна(если кривым нормально проворачивается). Трамблер покрутить, если цепь была очень слабая угол опережения может сбиться
М
Мшы
Слива [гость] а искру проверял ?
На самом деле ты цепь мог наоборот ослабить , по инструкции не совсем верно .
За рулем как-то писали как надо цепь натягивать : сколько-то оборотов на каких то тактах . А самое надежное это натягивать при снятой крышке ГРМ когда регулируешь клапана .
На самом деле ты цепь мог наоборот ослабить , по инструкции не совсем верно .
За рулем как-то писали как надо цепь натягивать : сколько-то оборотов на каких то тактах . А самое надежное это натягивать при снятой крышке ГРМ когда регулируешь клапана .
Мшы
Проблема то не у меня (Слива), а у СЛАВЫ. Ты наверное немного перепутал.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ !!!
Пожалуйста будьте внимательны. Не путайте Славу со мной (Сливой)
Проблема то не у меня (Слива), а у СЛАВЫ. Ты наверное немного перепутал.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ !!!
Пожалуйста будьте внимательны. Не путайте Славу со мной (Сливой)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.