Сигналка
E
EKVA
Может кто подскажет алгоритм работы силового реле в сигналке, а то нормально замкнутый контакт не устраевает, хочется переделать под Н.О. контакт.
Чего то непонятно про какое силовое реле идет речь. Если блокировка дык оно как раз нормальноразомкнутое.
E
EKVA
В том то и дело, что сигналки которые я в субботу щупал, в обесточенном состоянии имеют замкнутую цепь блокировки. 2 Года назад, когда я ставил на бывшую машину сигналку, то в нутри блока был джампер блокировки (НО или НЗ).
В Mangoost Duplex такого джампера не оказалось. Вот и спрашиваю алгоритм работы данного реле, чтобы потом переделать в НО. Просто времени нет лабороторными работами заниматься.
В Mangoost Duplex такого джампера не оказалось. Вот и спрашиваю алгоритм работы данного реле, чтобы потом переделать в НО. Просто времени нет лабороторными работами заниматься.
Получается что сдернул разъем и нет блокировки? Ерунда какая то. Ставил сигналки, но такой еще не попадалось. Так что пока пас.
М
Мшы
Как правило почти все сигналки делают в режиме нормально замкнутых контактов (НЗ) . По всей видимости производитель обезопасивает себя от возможных последствий - потому как в Европе и др странах запрещены активные блокировки на работающем двигателе . И получается , что с сигналки снял - все
обесточилось и контакты реле перешли в пассивное состояние .
Но от этого страдает противоугонная ф-я : если сигналку обесточить , то все разорвыши придут в нормальное состояние.
Поэтому желательно делать нормально разомкнутые блокировки (НР) , делается это просто ,путем введения в сигналку инвертора на транзисторе ( не забудьте про диод от индукции реле)
Но от этого страдает противоугонная ф-я : если сигналку обесточить , то все разорвыши придут в нормальное состояние.
Поэтому желательно делать нормально разомкнутые блокировки (НР) , делается это просто ,путем введения в сигналку инвертора на транзисторе ( не забудьте про диод от индукции реле)
E
EKVA
Да так и получается! По этому и решил вмешаться в схему сигнализации.
Сам был свидетелем в автосервисе, когда у клиента машина не заводилась и он грешил на недавно установленную сигнализацию (точно не помню но вроде Mongoost). Мастер сказал что если сдернуть главный разъём то блокировка будет снята и если в этом случае машина не заведётся, то со всеми вопросами в сервис но не к нему.
А на по поводу реле, сам Цешкой прозванивал мангустовские сигналки, все НЗ.
Сам был свидетелем в автосервисе, когда у клиента машина не заводилась и он грешил на недавно установленную сигнализацию (точно не помню но вроде Mongoost). Мастер сказал что если сдернуть главный разъём то блокировка будет снята и если в этом случае машина не заведётся, то со всеми вопросами в сервис но не к нему.
А на по поводу реле, сам Цешкой прозванивал мангустовские сигналки, все НЗ.
М
Мшы
EKVA не только Мангустовские , а практически ВСЕ .
Если сильно хочешь , могу тебе ее перепаять . Будет работать в НР режиме .
Если сильно хочешь , могу тебе ее перепаять . Будет работать в НР режиме .
E
EKVA
то МШЫ
Пока сам попробую разобраиться.
Пока сам попробую разобраиться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.