HELP: тормозные шланги на классике
V
VP
У одного знакомого на копейке обнаружились сильно потрескавшие тормозные
шланги (спереди). Надо бы поменять :-) Дык вот и вопрос по теме:
как выглядит вышеуказанный процесс и какие неприятности могут встретицццца?
шланги (спереди). Надо бы поменять :-) Дык вот и вопрос по теме:
как выглядит вышеуказанный процесс и какие неприятности могут встретицццца?
S
Sonc
Снимаешь колесо, ослабляешь тормозную трубку от шланга со стороны кузова, откручиваешь шланг от торм. цилиндра, откручиваешь окончательно от трубки, берешь новый шланг, наживляешь к тормозной трубке, ждешь, пока потечет тормозуха, вытеснив воздух, прикручиваешь с торм. цилиндру и уж тогда
окончательно затягиваешь у трубки, следя, чтобы шланг не перекрутился. Для уверенности прокачиваешь тормоза.
V
VP
2 Sonc: большой Thanks! Мона идти ломать :-) Вопросов больше не имею :-)
V
VP
2 Sonc: большой Thanks! Мона идти ломать :-) ВАпросАв больше не имею :-)
В
Вадим CJ
Маленькая хитрость на классике...да и на других наверное тоже...
самое главное по тормозу не топать...
после замены шланга откручиваешь прокачной штуцер и ждешь пока выйдет весь воздух и пойдет новая тормозуха..
как правило после этого можно и не прокачивать - хотя очень рекомендуется... просто нормальный процесс прокачки занятие весьма муторное - а после такого протекания он носит чисто профилактический характер...
самое главное по тормозу не топать...
после замены шланга откручиваешь прокачной штуцер и ждешь пока выйдет весь воздух и пойдет новая тормозуха..
как правило после этого можно и не прокачивать - хотя очень рекомендуется... просто нормальный процесс прокачки занятие весьма муторное - а после такого протекания он носит чисто профилактический характер...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.