Глюк при трогании в горку
A
A.B.
Ваз 2110 инжектор Бош 8 клапанная. Трудно тронуться после остановки мордой в горку. Машина захлебывается и тронуться можно после сильной перегазовки. Подскажите кто-нить!
I
ISM
А зимнюю резину слабо поставить?
Необходимо трогаться в натяг, т.е. на минимальных оборотах, на грани того, что двигатель заглохнет. Если машина уже буксует, попробуй совсем немного покрутить рулем, т.е. съехать с раскатанного места. Газовать не советую - убьешь сцепление.
А, в общем, все дело практики.
Необходимо трогаться в натяг, т.е. на минимальных оборотах, на грани того, что двигатель заглохнет. Если машина уже буксует, попробуй совсем немного покрутить рулем, т.е. съехать с раскатанного места. Газовать не советую - убьешь сцепление.
А, в общем, все дело практики.
z
zyxel
ISM
причём здесь зимняя резина?
причём здесь зимняя резина?
l
ld_fanate
не уверен..но давно ты в инжектор тестером заглядывал?
возможно, у тебя чтото в движке медленно "помирает" - и при торганьи на первой состав смеси получается неоптимальный, потому и глохнет...
бывают там глюки с датчиками
возможно, у тебя чтото в движке медленно "помирает" - и при торганьи на первой состав смеси получается неоптимальный, потому и глохнет...
бывают там глюки с датчиками
k
kirill_21103
ТО АВ
Это возможно когда бензина в баке очень мало.
Это возможно когда бензина в баке очень мало.
T
Troy
Может датчик ДПДЗ выёживается...
A
A.B.
Стоит Штат, ошибок не кажет! ДПДЗ менял месяц назад...
Бензина редко бывает меньше половины. Обучение троганию в горку всерьез принять трудно :-)
Бензина редко бывает меньше половины. Обучение троганию в горку всерьез принять трудно :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.