Заглушка головки блока на двигателе 21124
M
M@rtins
Автомобиль Ваз 21124 1.6 16 клапанов. Завел с а/запуска авто, вышел минут через 5-7 машина прогреться толком не успела (когда сел в машину было градусов 50 в движке) решил заглянуть под капот пока греется а/м. Заглядываю и вижу что справа весь моторный отсек в масле (брызги на аккуме, на стенках
отсека, коробка и подушка двигателя просто залиты толстым слоем и повсюду подтеки масла), быстро глушу машину, начинаю изучать с фонариком в чем дело. На боковой грани двигателя где распредвал вылетела заглушка та что ближе к лобовому стеклу. Уровень масла упал не сильно- примерно на четверть или
даже на 1/5 если верить показаниям щупа. Масло заменено километров 500 назад.
Вопрос. Каковы могут быть причины вылета данной заглушки?
Какие могут быть негативные последствия?
Как устанавливается данная заглушка, просто заколотил и все?
Заранее спасибо за ответы.
Вопрос. Каковы могут быть причины вылета данной заглушки?
Какие могут быть негативные последствия?
Как устанавливается данная заглушка, просто заколотил и все?
Заранее спасибо за ответы.
Л
Лесной Тролль (Михаил )
Каковы могут быть причины вылета данной заглушки?
может редукционный клапан не отработал густое масло, бывает такое что фильра лопаются. Заглушку самому сложно будет установить надо на авторемонтное предприятие какое нибудь ехать, может даже придётся головку снимать .ИМХО
B
Blackston™(4х4forever)
Заглушку самому сложно будет установить надо на авторемонтное предприятие какое нибудь ехать, может даже придётся головку снимать .ИМХО
Валерий Анатольевич-устанавливал... значит он авторемонтное предприятие?
Л
Лесной Тролль (Михаил )
ой
M
Mishoo
Была аналогичная ситуация, купил новую помазал торцы герметиком и установил на место, никаких сложностей замечено не было. С завода идет без герметика, так что наверное можно купить новую и просто посавить на место.
S
SLC
а никто не задавался вопросом - какова хрена она вылетает то ? в чем причина ?
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 22:35]
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 22:35]
Л
Лесной Тролль (Михаил )
надо проверить давление масла на холодном и горячем двигателе
S
SLC
надо проверить давление масла на холодном и горячем двигателе
о как =) типо передавил, да ?
Л
Лесной Тролль (Михаил )
запросто, может редукционник
M
M@rtins
может редукционный клапан не отработал густое масло, бывает такое что фильра лопаются.
Что подразумевается под формулировкой не отработал? То есть есть вероятность что он неисправен? Поставил новую заглушку, далил масло и наблюдать чтобы не произошло еще раз? Я насколько понимаю там давления то высокого не должно быть чтобы выдавило заглушку. Хотя может я и не прав.
S
Sonc
Заглушка не под давлением.
Для подстраховки можно поверх обоих загрушек закрепить металлическую планку.
Для подстраховки можно поверх обоих загрушек закрепить металлическую планку.
M
M@rtins
Тогда еще один вопрос по теме. Как эффективно удалить масло которое везде натекло и набрызгало? Каким средством?
—2 | +
что за .......?
туда как раз подходит эта крышка
Для подстраховки можно поверх обоих загрушек закрепить металлическую планку.
может их герметиком просто обмазать?
k
kuprum
Как эффективно удалить масло которое везде натекло и набрызгало? Каким средством?
на мойку.....моторного отсека.
Л
Лесной Тролль (Михаил )
только смеяться умеешь, чтоб человеку подсказать слабо
S
SLC
только смеяться умеешь, чтоб человеку подсказать слабо
насколько я помню - если прочистить верхний сосок на заслонке , мелкая трубка с которого идет на вентиляцию, то как раз перестает вышибать заглушки по крайней мере на стандарте ..
а то что смеюсь часто - дык человек веселый
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2009 22:01]
m
mark_s7
Заглядываю и вижу что справа весь моторный отсек в масле (брызги на аккуме, на стенках отсека, коробка и подушка двигателя просто залиты толстым слоем и повсюду подтеки масла), быстро глушу машину, начинаю изучать с фонариком в чем дело. На боковой
грани двигателя где распредвал вылетела заглушка та что ближе к лобовому стеклу.
Аналогичная ситуация, случилось 31 декабря. Поздравление с Новым годом от автомобиля. После праздника пошел в магазин за новой заглушкой. Продавец улыбается:"Ты сегодня двадцать четвертый покупатель такой заглушки."
Поставил заглушку на герметик. Залил ~ 1.5 литра масла. Двигатель холодный. Масло затекает медленно. Масляный щуп у 16-ти клапанной уродский, изогнутая круглая проволока, в конце немного расплющена. Меток минимума и максимума нет. Может из-за холодного и чистого масла, уровень вообще определить не могу. Как быть?
Как эффективно удалить масло которое везде натекло и набрызгало? Каким средством?
Вот и этой проблемой озадачен. В такую морозную погоду на мойку ехать не хочется. Уже был у меня случай, когда зимой после мойки двигателя, на трассе примерзал тросик газа.
m
mark_s7
Может из-за холодного и чистого масла, уровень вообще определить не могу. Как быть?
Может запустить движок, прогреть, а потом заглушить и подождать пока масло стечет? Или это опасно делать, можно получить гидро-удар?
s
sedoi83
тоже было подобное,посадил на герметик и прижал пластиной
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Sonc
Меток минимума и максимума нет.
На расплющенном участке есть насечка. Её концы и есть мин и макс.
Н
НачальниЧЕГ
Eсли нужен сервис где с этим уже сталкивались с похожей бедой (заглушка возле помпы ) пиши в л.с. Сделали качественно откатался без проблем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.