Отчет о ремонте эл. управления заслонкой отопителя в 2112

Еще с лета не работало управление заслонкой отопителя. Заслонка остановилась где то посередине и дул чуть теплый воздух независимо от положения регулятора температуры.
С наступлением отрицательных температур стало очень холодно в машине. В таком случае было два варианта, или заело сам привод, или неисправен блок управления с ручками в салоне. Чтобы продиагностировать привод заслонки визуально необходимо много чего разобрать. А блок только менять.
После изучения схемы электрооборудования был найден способ диагностики привода заслонки электрическим путем. В широком разьеме в задней части блока управления есть розовый и коричневый провода. На них необходимо подать 12вольт. Если привод заслонки исправен то она повернется в одну или другую сторону в зависимости от полярности поданного напряжения. Таким образом я повернул заслонку на максимальное тепло и наступило счастье.
Покупку нового блока управления можно отложить до весны. Так же можно упросить схему. Можно поставить 2 реле и кнопку как от стеклоподьемников. В таком случае повышается надежность узла. и снижается стоимость ремонта.
Досвиданья, дорогой дневничок.

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 09:18]

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 09:18]
7 / 2
Молодец. Выщел из положения. Благо зима, и холодный воздух до лета не понадобится.
Могу предложить за пол-цены рабочий блок управления.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 1
Sdiamond
Можно из бордочка к этой заслонке подлезть и ничего разбирать не надо.!
0 / 9
От пользователя Sdiamond
Можно из бордочка к этой заслонке подлезть и ничего разбирать не надо.!


Не знал. Ну подлезешь , увидишь что заслонка стоит посередине и не двигается, это и так понятно было. а дальше то что? Повернуть руками заслонку моторчик не даст наверно, ну по крайней мере надо будет его провернуть.
Я просто предложил способ диагностики блока управления и привода заслонки без применения каких либо средств кроме двух проводков. А то купишь блок управления, а дело было не в нем.
6 / 0
Izzz
От пользователя Sdiamond
Можно из бордочка к этой заслонке подлезть

:lol:

От пользователя DimVic
Покупку нового блока управления можно отложить до весны

А вам не жарко в авто, когда заслонка на макс.тепле?

От пользователя DimVic
В таком случае повышается надежность узла

И вместе с этим пропадет климат-контроль зимой
1 / 0
Rhombus
От пользователя Izzz
А вам не жарко в авто, когда
заслонка на макс.тепле?

если вентилятор на минимум поставить то греть будет плохо
0
От пользователя DimVic
Можно поставить 2 реле и кнопку как от стеклоподьемников

А реле то реле зачем???
Включите правильно кнопку и будет вам счастье.
:-D
0
Хан Соло
От пользователя DimVic
Я просто предложил способ диагностики блока управления

Приезжаешь в а.магазин, договариваешься, что если блок, то куплю, оставляешь денег за блок и пробуешь. :-)
2 / 1
От пользователя Izzz
А вам не жарко в авто, когда заслонка на макс.тепле?



Жарко, но это привычка от классики осталась. Там у печки было 2 положения, жарко и очень жарко.
5 / 0
DimVicsh
Тема снова актуальна
0
DeadMike††
я в выхи разбирал свою печку
ничего сложного совершенно
это не зубилы и не классика

моторедуктор руками не провернуть,если кому интересно

ну может и провернуть,но имхо он работать после этого не будет
усилие слишком большое

у меня заслонка моторедуктором не поворачивалась - обломился пластиковый заводской "привод" чтоле..
температуру в салоне регулировал через центральные дефлекторы длинной палкой,или рукой

фотки тут:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29606...

щас комп включил в режим автоматической регулировки температуры в салоне
и доволен всяка..
0
SLC
От пользователя _AVR_
если вентилятор на минимум поставить то греть будет плохо


вы не правы .. на ходу можно вообще ничего не включать, просто жарить будет ;-)

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2010 21:36]
2 / 1
Rhombus
От пользователя SLC
вы не правы .. на ходу
можно вообще ничего не включать, просто жарить будет

В зубиле в -30 что на максимум , что на минимум было холодно. 15 минут до работы, 15 минут прогрева до езды. Толку ноль. термос был исправен, печка работала исправно, неисправна была сама система отопления, с завода, с того момента как разработали )))))) :-D
Когда меня стали катать на матизе приятно так стало, :-D ножкам тепло, в лицо горяим дует.
В ниве 4х4 тож кстати жарко было , когда покатали, почувствовал себя как в избушке с русской печкой :-D тепло уютно, квадратно )))
7 / 2
От пользователя Rhombus
В зубиле в -30

тут гдето проскакивало --- скорее всего радиатор печки был без лапши ...
частенько не ставят - лениво сборщикам, лечится - установкой радиатора с "лапшой" --- это такие пластвасски внутри трубок - пропеллером ...
0
Кот Малыш
От пользователя H.A.J.
установкой радиатора с "лапшой"


"Лузар" ?
0
~ ShUragan ~
От пользователя H.A.J.
лечится - установкой радиатора с "лапшой" --- это такие пластвасски внутри трубок - пропеллером

Пожалуйста поподробнее и лучше с :fotku:
1 / 0
Тазиковод
а на машинах с таким блоком нет датчика положения этой заслонки??
0
Красный Кхмер
Всем прива - задам вопрос здесь!
Сегодня с утра при заводе авто не включилась печка, т.е. никак не отреагировала на включение
Но через час вдруг заработала...
Вот думаю - лезть теперь туда или нет? Как так то работает то нет ...
0
Православные уральские байкеры
От пользователя Красный Кхмер
Но через час вдруг заработала...

Аналогично случилось.
Через некоторое время помрет совсем. Что именно - пока не понял, седня буду разбираться.
0
Тазиковод
смысле не включилась? не стала дуть горячим или вентилятор неробил?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.