Отчет о ремонте эл. управления заслонкой отопителя в 2112
Еще с лета не работало управление заслонкой отопителя. Заслонка остановилась где то посередине и дул чуть теплый воздух независимо от положения регулятора температуры.
С наступлением отрицательных температур стало очень холодно в машине. В таком случае было два варианта, или заело сам привод, или неисправен блок управления с ручками в салоне. Чтобы продиагностировать привод заслонки визуально необходимо много чего разобрать. А блок только менять.
После изучения схемы электрооборудования был найден способ диагностики привода заслонки электрическим путем. В широком разьеме в задней части блока управления есть розовый и коричневый провода. На них необходимо подать 12вольт. Если привод заслонки исправен то она повернется в одну или другую сторону в зависимости от полярности поданного напряжения. Таким образом я повернул заслонку на максимальное тепло и наступило счастье.
Покупку нового блока управления можно отложить до весны. Так же можно упросить схему. Можно поставить 2 реле и кнопку как от стеклоподьемников. В таком случае повышается надежность узла. и снижается стоимость ремонта.
Досвиданья, дорогой дневничок.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 09:18]
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 09:18]
С наступлением отрицательных температур стало очень холодно в машине. В таком случае было два варианта, или заело сам привод, или неисправен блок управления с ручками в салоне. Чтобы продиагностировать привод заслонки визуально необходимо много чего разобрать. А блок только менять.
После изучения схемы электрооборудования был найден способ диагностики привода заслонки электрическим путем. В широком разьеме в задней части блока управления есть розовый и коричневый провода. На них необходимо подать 12вольт. Если привод заслонки исправен то она повернется в одну или другую сторону в зависимости от полярности поданного напряжения. Таким образом я повернул заслонку на максимальное тепло и наступило счастье.
Покупку нового блока управления можно отложить до весны. Так же можно упросить схему. Можно поставить 2 реле и кнопку как от стеклоподьемников. В таком случае повышается надежность узла. и снижается стоимость ремонта.
Досвиданья, дорогой дневничок.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 09:18]
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 09:18]
Молодец. Выщел из положения. Благо зима, и холодный воздух до лета не понадобится.
Могу предложить за пол-цены рабочий блок управления.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Могу предложить за пол-цены рабочий блок управления.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Sdiamond
Можно из бордочка к этой заслонке подлезть и ничего разбирать не надо.!
Можно из бордочка к этой заслонке подлезть и ничего разбирать не надо.!
Не знал. Ну подлезешь , увидишь что заслонка стоит посередине и не двигается, это и так понятно было. а дальше то что? Повернуть руками заслонку моторчик не даст наверно, ну по крайней мере надо будет его провернуть.
Я просто предложил способ диагностики блока управления и привода заслонки без применения каких либо средств кроме двух проводков. А то купишь блок управления, а дело было не в нем.
I
Izzz
Можно из бордочка к этой заслонке подлезть
Покупку нового блока управления можно отложить до весны
А вам не жарко в авто, когда заслонка на макс.тепле?
В таком случае повышается надежность узла
И вместе с этим пропадет климат-контроль зимой
R
Rhombus
заслонка на макс.тепле?
если вентилятор на минимум поставить то греть будет плохо
Можно поставить 2 реле и кнопку как от стеклоподьемников
А реле то реле зачем???
Включите правильно кнопку и будет вам счастье.
Х
Хан Соло
Я просто предложил способ диагностики блока управления
Приезжаешь в а.магазин, договариваешься, что если блок, то куплю, оставляешь денег за блок и пробуешь.
D
DimVicsh
Тема снова актуальна
D
DeadMike††
я в выхи разбирал свою печку
ничего сложного совершенно
это не зубилы и не классика
моторедуктор руками не провернуть,если кому интересно
ну может и провернуть,но имхо он работать после этого не будет
усилие слишком большое
у меня заслонка моторедуктором не поворачивалась - обломился пластиковый заводской "привод" чтоле..
температуру в салоне регулировал через центральные дефлекторы длинной палкой,или рукой
фотки тут:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29606...
щас комп включил в режим автоматической регулировки температуры в салоне
и доволен всяка..
ничего сложного совершенно
это не зубилы и не классика
моторедуктор руками не провернуть,если кому интересно
ну может и провернуть,но имхо он работать после этого не будет
усилие слишком большое
у меня заслонка моторедуктором не поворачивалась - обломился пластиковый заводской "привод" чтоле..
температуру в салоне регулировал через центральные дефлекторы длинной палкой,или рукой
фотки тут:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29606...
щас комп включил в режим автоматической регулировки температуры в салоне
и доволен всяка..
S
SLC
если вентилятор на минимум поставить то греть будет плохо
вы не правы .. на ходу можно вообще ничего не включать, просто жарить будет ;-)
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2010 21:36]
R
Rhombus
можно вообще ничего не включать, просто жарить будет
В зубиле в -30 что на максимум , что на минимум было холодно. 15 минут до работы, 15 минут прогрева до езды. Толку ноль. термос был исправен, печка работала исправно, неисправна была сама система отопления, с завода, с того момента как разработали ))))))
Когда меня стали катать на матизе приятно так стало, ножкам тепло, в лицо горяим дует.
В ниве 4х4 тож кстати жарко было , когда покатали, почувствовал себя как в избушке с русской печкой тепло уютно, квадратно )))
В зубиле в -30
тут гдето проскакивало --- скорее всего радиатор печки был без лапши ...
частенько не ставят - лениво сборщикам, лечится - установкой радиатора с "лапшой" --- это такие пластвасски внутри трубок - пропеллером ...
К
Кот Малыш
установкой радиатора с "лапшой"
"Лузар" ?
S
~ ShUragan ~
лечится - установкой радиатора с "лапшой" --- это такие пластвасски внутри трубок - пропеллером
Пожалуйста поподробнее и лучше с
Т
Тазиковод
а на машинах с таким блоком нет датчика положения этой заслонки??
К
Красный Кхмер
Всем прива - задам вопрос здесь!
Сегодня с утра при заводе авто не включилась печка, т.е. никак не отреагировала на включение
Но через час вдруг заработала...
Вот думаю - лезть теперь туда или нет? Как так то работает то нет ...
Сегодня с утра при заводе авто не включилась печка, т.е. никак не отреагировала на включение
Но через час вдруг заработала...
Вот думаю - лезть теперь туда или нет? Как так то работает то нет ...
П
Православные уральские байкеры
Но через час вдруг заработала...
Аналогично случилось.
Через некоторое время помрет совсем. Что именно - пока не понял, седня буду разбираться.
Т
Тазиковод
смысле не включилась? не стала дуть горячим или вентилятор неробил?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.