Бортовик на М-412 ИЭ (много фото е1)
Потому, что я их поставил
тогда я ошибся в плане:
отличный раритет
видимо, это не единственный недостаток.
D
DenisG
видимо, это не единственный недостаток
Я не собирался делать аутентичный авто. Передние барабанные тормоза это недостаток, особенно если собираешься увеличивать мощность двигателя.
T
Tygarin
ващеее крутецкая тачка получилась!
правда диски как мне кажется немного не смотрятся, но а так в целом нереально круто!
жму руку!
правда диски как мне кажется немного не смотрятся, но а так в целом нереально круто!
жму руку!
п
после вас не пойду
жопу то может по ниже?
D
DenisG
жопу то может по ниже?
Да, она по сравнению с передом сейчас задрана, разница аж в 70 мм. Надо выровнять.
правда диски как мне кажется немного не
смотрятся
Его надо вживую смотреть, фото не полностью передают красоту.
Сегодня уже купил полировальную пасту, круги, наждачную бумагу.Но процесс пока отложу.
Купил ЛАВР и новое масло.
При эксплуатации стали вылезать косяки. Потекли ручьем сальники ДВС и особенно КПП. 34 года даром не прошли
Присматривался к заднему стабилизатору от классики. Обмерял его вроде должен встать. Вообщем работы мама дорогая.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2010 15:49]
Я не собирался делать аутентичный авто.
м-м-м-м.... я просто думал по другому :-(
Передние барабанные тормоза это недостаток, особенно если собираешься увеличивать мощность
двигателя.
ну здесь я не спорю... тока как ты её увеличивать будешь? растачивать?
D
DenisG
колено от 1,7 и волговские гильзы на 92. У меня блок "без окон" можно точить.
Тут главное не в марке авто, а в количестве денег Любой мотор поедет.
Тут главное не в марке авто, а в количестве денег Любой мотор поедет.
D
DenisG
Наконец купил фотик. Напишу немного об установке колес.
Первая примерка без поворачивания колеса показала, что все гуд.
Проверка в выворотом колес с растяжением и сжатием подвески, выявила следующие проблемы:
1. шина задевает тормозную трубку выходящую от ГТЦ, а так же и сам кронштейн крепления торм трубки+торм шланг.
2. колесный диск задевает кромку верхнего рычага, из-за своей современной 7" ширины
3. шина задевает кронштейн крепления стойки стабилизатора, ну и саму стойку и сам стабилизатор.
4. диск задевает корпус рулевого наконечника
Сделано следующее:
по п.1 => купил пластины для амбарного замка, у них как раз диаметр отверстия подходил под крепление торм. шланга. Отрезал лишнюю длину.
Приварил обе пластины на лонжероне ближе в балке (т.е. по фото все переехало левее). Завел торм. шланги и проверил, чтобы шланги не задевали что либо. Старый кронштейн срезал (он находлся между 2х ржавых болтов см. фото). У Миши Уфлянд со старых М-412 скрутил 2 тройника (в продаже таких не найдешь). Купил от волги комплект коротких трубок и кренделем об ножку тубаретки завернул их так чтобы они вошли в тройник !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по п.2 => запилил болгаркой кромку рычага и всего делов )))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по п.3 => пока пришлось отказаться от стабилизатора в его стандартном исполнении и соответственно кронштейн стойки я срезал. Планирую поставить какой нибудь другой стаб или изготовлю индивидуальный. Пока отрыл на помойке от Форд Скорпио 24 мм на первый взгляд подходящий.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по п.4 => снял рычаг поворотного кулака. Разогрел паяльную лампу, зажал рычаг в тисках, нагрел и влепил кувалдой и так несколько раз "до нужной консистенции" пока рычаг немного не отогнулся. Кооперативные фуфельные тиски развалились После такого горя пришлось немного запилить корпуса наконечников. Наконечники еще совковые с огрооооомным корпусом. У современной трапеции (уже купил) они меньше. Вообще планирую рычаги укоротить как учил дядя Сингуринди и проблема сама собой исчезнет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И на закуску занижение. От рычага до балки чуть больше высоты отбойника. Одни кооперативные отбойники уже развалились, эти СССРовские. Держатся. Эксперименты еще не закончились
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первая примерка без поворачивания колеса показала, что все гуд.
Проверка в выворотом колес с растяжением и сжатием подвески, выявила следующие проблемы:
1. шина задевает тормозную трубку выходящую от ГТЦ, а так же и сам кронштейн крепления торм трубки+торм шланг.
2. колесный диск задевает кромку верхнего рычага, из-за своей современной 7" ширины
3. шина задевает кронштейн крепления стойки стабилизатора, ну и саму стойку и сам стабилизатор.
4. диск задевает корпус рулевого наконечника
Сделано следующее:
по п.1 => купил пластины для амбарного замка, у них как раз диаметр отверстия подходил под крепление торм. шланга. Отрезал лишнюю длину.
Приварил обе пластины на лонжероне ближе в балке (т.е. по фото все переехало левее). Завел торм. шланги и проверил, чтобы шланги не задевали что либо. Старый кронштейн срезал (он находлся между 2х ржавых болтов см. фото). У Миши Уфлянд со старых М-412 скрутил 2 тройника (в продаже таких не найдешь). Купил от волги комплект коротких трубок и кренделем об ножку тубаретки завернул их так чтобы они вошли в тройник !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по п.2 => запилил болгаркой кромку рычага и всего делов )))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по п.3 => пока пришлось отказаться от стабилизатора в его стандартном исполнении и соответственно кронштейн стойки я срезал. Планирую поставить какой нибудь другой стаб или изготовлю индивидуальный. Пока отрыл на помойке от Форд Скорпио 24 мм на первый взгляд подходящий.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по п.4 => снял рычаг поворотного кулака. Разогрел паяльную лампу, зажал рычаг в тисках, нагрел и влепил кувалдой и так несколько раз "до нужной консистенции" пока рычаг немного не отогнулся. Кооперативные фуфельные тиски развалились После такого горя пришлось немного запилить корпуса наконечников. Наконечники еще совковые с огрооооомным корпусом. У современной трапеции (уже купил) они меньше. Вообще планирую рычаги укоротить как учил дядя Сингуринди и проблема сама собой исчезнет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И на закуску занижение. От рычага до балки чуть больше высоты отбойника. Одни кооперативные отбойники уже развалились, эти СССРовские. Держатся. Эксперименты еще не закончились
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
Daniloff66
да простит меня модератор - просто охуенско смотрится!!!
Был бы 408 - ваще улет бы был! С его акульими фонарями
Был бы 408 - ваще улет бы был! С его акульими фонарями
А
Ариец ID 2663
по тройникам - поторопился.... в грузовых магазах есть. скажи на сколь там резьбы?
по работе зачет. руки из плечей.
по работе зачет. руки из плечей.
D
DenisG
в грузовых магазах есть. скажи на сколь там резьбы?
Тройники то есть, но только с мааааленьким нюансом. Я этого сразу не заметил и прикупил себе парочку, а при установке лажа вышла.
В продаже тройники имеют резьбу слева и справа М12х1,25, сверху М12х1,5 под подсоединение шланга, а не трубки.
Москвичевский же имеет все три входа М12х1,25 т.е. мелкую резьбу.
D
DenisG
Итак, механическая полировка !
Механическая полировка была запланирована очень давно, еще до покраски машины. Только механическая полировкой можно удалить дефекты ЛКП и добиться более эффектного вида детали. Поэтому при окраске авто я наносил минимум 3 слоя лака и пожирнее. В последствии это вылилось в "апельсиновую корку" после отверждении лака. Не беда, дефекты после покраски, особенно осевшие пылинки, далеко не редкий случай ! Первой в полировку пошла крышка багажника. Она была выкрашена первой и много мусора на ней осело.
Приобрел пасту Farecla G3, плировальные круги белый (жесткий), серый (мягкий) той же фирмы (просто случайно так получилось), наждачную бумагу 1500 и 2500.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что еще понадобилось :
Распылитель водный, резиновый скребок для мойки стекол (у меня он качественный с очень мягкой резиной), скоч и УШМ с регулируемой частотой вращения.
Перед тем как приступить к работе, нужно нарезать наждачную бумагу на куски удобные под руку и замочить их в воде.Делается это для того, чтобы бумага размягчилась и при шлифовании не оставляла грубых рисок.
Моем деталь. Затем закрываем скотчем детали, на которые можно случайно заехать наждачкой и потом расстроиться.
Наждачкой 1500 сносим «апельсиновую корку» до получения почти ровной матовой поверхности без раковин. Скребком периодически сносим воду с отшлифованным материалом и контролируем результат. Тут еще нужна шлифовка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Можно невышлифовывать оставшиеся неглубокие раковины, они уйдут со следующей бумагой 2500. Движения бумагой круговые с перекрытием.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ребра деталей не шлифовал 1500 т.к. толщина лака как правило на ребрах, перегибах меньше. Там я слегка прошелся позже 2500.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ВАЖНО !!!! Ручное шлифование с такой грубой бумагой можно сделать, если ты точно знаешь толщину ЛКП. Иначе можно прошлифовать лак до краски или краску до грунта.
Прошелся 1500. Вымыл деталь и высушил. Нашел пропущенные участки. Затем прошел всю поверхность 2500, чтобы сбить риску от 1500. Так же круговыми движениями с водой.
Берем белый круг и хорошо мнем, чтобы он набирал в себя пасту. Распылил воду на поверхность детали. Нанес пасту на круг (примерно чайную ложку с горкой). Не включая машинки, кругом поводил по всей детали, размазывая пасту. На чинная с 900 об/мин, стал полировать поверхность.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Производитель рекомендует полировать чуть наклоняя УШМ т.е. на ребре круга. Машинка хорошо идет пока видна паста с водой на поверхности. Потом же УШМ начинает дико прыгать. Может быть перегрев ЛКМ, надо снова смочит водой круг и деталь.
После появившегося блеска, сменил белый круг на серый и дополировал крышечку )))
На фото видна разница между полированной крышкой и частью кузова где присутствует «апельсиновая корка».
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ушло пасты примерно столовая ложка с горкой, это много по мнению производителя. Ну, что делать, опыта пока нет )))
Механическая полировка была запланирована очень давно, еще до покраски машины. Только механическая полировкой можно удалить дефекты ЛКП и добиться более эффектного вида детали. Поэтому при окраске авто я наносил минимум 3 слоя лака и пожирнее. В последствии это вылилось в "апельсиновую корку" после отверждении лака. Не беда, дефекты после покраски, особенно осевшие пылинки, далеко не редкий случай ! Первой в полировку пошла крышка багажника. Она была выкрашена первой и много мусора на ней осело.
Приобрел пасту Farecla G3, плировальные круги белый (жесткий), серый (мягкий) той же фирмы (просто случайно так получилось), наждачную бумагу 1500 и 2500.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что еще понадобилось :
Распылитель водный, резиновый скребок для мойки стекол (у меня он качественный с очень мягкой резиной), скоч и УШМ с регулируемой частотой вращения.
Перед тем как приступить к работе, нужно нарезать наждачную бумагу на куски удобные под руку и замочить их в воде.Делается это для того, чтобы бумага размягчилась и при шлифовании не оставляла грубых рисок.
Моем деталь. Затем закрываем скотчем детали, на которые можно случайно заехать наждачкой и потом расстроиться.
Наждачкой 1500 сносим «апельсиновую корку» до получения почти ровной матовой поверхности без раковин. Скребком периодически сносим воду с отшлифованным материалом и контролируем результат. Тут еще нужна шлифовка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Можно невышлифовывать оставшиеся неглубокие раковины, они уйдут со следующей бумагой 2500. Движения бумагой круговые с перекрытием.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ребра деталей не шлифовал 1500 т.к. толщина лака как правило на ребрах, перегибах меньше. Там я слегка прошелся позже 2500.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ВАЖНО !!!! Ручное шлифование с такой грубой бумагой можно сделать, если ты точно знаешь толщину ЛКП. Иначе можно прошлифовать лак до краски или краску до грунта.
Прошелся 1500. Вымыл деталь и высушил. Нашел пропущенные участки. Затем прошел всю поверхность 2500, чтобы сбить риску от 1500. Так же круговыми движениями с водой.
Берем белый круг и хорошо мнем, чтобы он набирал в себя пасту. Распылил воду на поверхность детали. Нанес пасту на круг (примерно чайную ложку с горкой). Не включая машинки, кругом поводил по всей детали, размазывая пасту. На чинная с 900 об/мин, стал полировать поверхность.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Производитель рекомендует полировать чуть наклоняя УШМ т.е. на ребре круга. Машинка хорошо идет пока видна паста с водой на поверхности. Потом же УШМ начинает дико прыгать. Может быть перегрев ЛКМ, надо снова смочит водой круг и деталь.
После появившегося блеска, сменил белый круг на серый и дополировал крышечку )))
На фото видна разница между полированной крышкой и частью кузова где присутствует «апельсиновая корка».
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ушло пасты примерно столовая ложка с горкой, это много по мнению производителя. Ну, что делать, опыта пока нет )))
U
UFL148
Молодец!Продолжай в том-же духе!Как найдешь коллектор сообщи,хочется узнать от чего может подойти.Я гляну у себя от ауди и крайслера(4-х горшковых ).
U
UFL148
Был бы 408 - ваще улет бы был! С его акульими фонарями
Денис,а ты подумай над следующим проектом,а ля-"москвич-турист" ,ну или действительно над 408-ым кузовом поколдовать.Если что задние крылья и фонари имеются.
D
DenisG
Денис,а ты подумай над следующим проектом,а ля-"москвич-турист"
Во всех моих задумках одна проблема, отсутствие нормального отапливаемого помещения. И этот проект тоже дооолго идет по той же причине. Восемь месяцев в году сырость и холодрыга
Ни краска ни шпатлевка, нихрена не сохнет в таких условиях.
Г
Гадкий Дроссель
Денис, можно взять фотки москвича к себе в альбом ?
Г
Гадкий Дроссель
Денис, можно взять фотки москвича к себе в альбом ?
А ?
Ребят, кто знает где автор ? Писал и в личку и асю, ответа нет )) Я ведь все равно стырю... и выложу со ссылкой на тему
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.