Аккумулятор не берет зарядку!
14:41, 29.10.2009
Поставил с утра аккуму (мутли 2-х годовалый) на подзарядку, сначало долил дисцилированной воды соответственно плотность упала, подключил зарядное устройство к аккуме, поставил на максимальную мощность "1,5А" почемуто выше не поднимается, к обеду сила тока упала на "0,5А". Вопрос; почему сила тока
выше не поднимается? На сколько я знаю для подзарядки нужно около 3-4А!
14:43, 29.10.2009
Значит он заряжен. Поэтому и не берёт зарядку. А заряжать лучше малым током как раз около 1,5А
14:50, 29.10.2009
Ареометром замеряю показывает разряжен на 100%, и индикатор на самом аккуму-ре горит черным цветом, хотя при заряжоном должен гореть зеленым.
16:12, 29.10.2009
На данный момент (15:10) сила тока упала еще меньше 0,5А, примерно 0,025А! В чем же дело?
n
nalmon
16:22, 29.10.2009
На данный момент (15:10) сила тока упала еще меньше 0,5А, примерно 0,025А! В чем же дело?
упала, значит берет в себя. проверь контакты к клеммам.
16:27, 29.10.2009
undefined
А почему подливали дисцилированную воду? Может надо было подливать электролит? Измеряли плотность до доливки? Акума очень своебычная вещь, возможны всяческие чудесные нюансы. Почему дисцилят? Потому-что кипело и выкипело? Тогда неисправна система заряда в автомобиле.
Или вытекло? тогда другое.
16:48, 29.10.2009
До зарядки я измерял протность, аккума была заряжена на 75% и индикатор на аккуме горел черным светом это означало что надо его подзарядить! Дисцилированную воду я добавил в каждую банку по немногу по 5мл до уровня. Выплеска электролита у меня точно не было.
17:22, 29.10.2009
Как раз то и не кипит, а только сила тока падает.
Выкидывать зарядник - однозначно. Покупать с ручкой и стрелкой, без всякой автоматики.
И
Инженер-эл
17:29, 29.10.2009
Напряжение сколько?
У электричества два параметра, ток и напряжение.
Напряжение заряда должно быть от 13.5 (очень щадящий режим) до 15 в (очень жёсткий режим).
Откуда аккумулятор? Сколько Вы им не пользовались?
У электричества два параметра, ток и напряжение.
Напряжение заряда должно быть от 13.5 (очень щадящий режим) до 15 в (очень жёсткий режим).
Откуда аккумулятор? Сколько Вы им не пользовались?
17:57, 29.10.2009
Я на аккуме езжу уже 2-года, эта зима для него будет третий. У меня цешки нет посмотреть подачу тока, да я и не умею ей пользоваться. Единственное что у меня есть это- резетка 220В, зарядное устройство со шкалой до 7А и регулятором тока, аккумулятор (который не хрена не заряжается), ареометр и
дисцилированная вода!
C
Cмак
18:38, 29.10.2009
А мне кажется акум сдох...
19:07, 29.10.2009
Вот что я вычитал из инструкции к зарядному устройству. "В процессе дозаряда З.У. переходит в буферный режим, при котором саморазряд А.Б. компенсируется требующимся током заряда. (Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин А.Б. Уменьшив
ток, З.У. автоматически переходит в режим десульфатации А.Б. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации тока постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока)
Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А.Б. улучшают и восстанавливают свои главные характеристики-внутреннее сопротивление и емкость." Может вот поэтому у меня сила тока упала до 0,025А???
В
Витаминыч
21:06, 29.10.2009
Вот что я вычитал
Это описан не ваш случай.
В процессе десульфатации пластин, ток должен расти, а у вас падает, это говорит о том, что акб набрал свою ёмкость.
Если акб слишком быстро заряжается, и быстро разряжается,это говорит о том, что акб потерял свою ёмкость ( осыпание пластин) Такой акб не восстановить.
Есть еще одна причина , это переполюсовка 1 банки акб ( щас умники заминусят :-D) Лечится разрядом акб малым током , с последующей нормальной зарядкой.
Подключите лампочку к акб от габаритки, и пусть она разрядит его почти в 0 , потом зарядите нормальным током.
И
Инженер-эл
08:03, 30.10.2009
Что там с напряжением?
Зарядник слишком умный и что-то там пытается делать, что бы судить о чём то, его нужно понимать...
Аккумулятор крутит нормально?
Зарядник слишком умный и что-то там пытается делать, что бы судить о чём то, его нужно понимать...
Аккумулятор крутит нормально?
B
Blackston™(4х4forever)
08:54, 30.10.2009
А почему подливали дисцилированную воду? Может надо было подливать электролит?
двойка... вы б хоть почитали литературу чтоль... прежде чем бред такой писать...
D
Das Bot
09:55, 30.10.2009
Заряжаю акум блоком пистания от ноута. Греется так что можно картошку жарить, но работает (тошиба). Параметры все смотрю. Ток вначале 6А в конце заряда - 0.5 А. Напряжение 15. если клеммы снять то стабилизиируется на 14,4. Слегка кипит (как пузырится газировка после минуты как в стакан налили).
До этого заряжал 2-мя зарядникаим автомобильными. Один не заряжал - как в случае автора, второй вскипятил ...
Вобще акум заряжается током, 10 часов. т.е. если акум 55Ач - ток 5.5.А - 10 часов. Но это в случае разряженного в ноль, чего редко бывает. поэтому применяют заряд по стабилизации напряжения, т.е. ток падает со временем - это нормально, но заряд одним током правильнее.
все это имхо, потому как узнал я это лет 20 назад, и может чо не помню или путаю :-)
До этого заряжал 2-мя зарядникаим автомобильными. Один не заряжал - как в случае автора, второй вскипятил ...
Вобще акум заряжается током, 10 часов. т.е. если акум 55Ач - ток 5.5.А - 10 часов. Но это в случае разряженного в ноль, чего редко бывает. поэтому применяют заряд по стабилизации напряжения, т.е. ток падает со временем - это нормально, но заряд одним током правильнее.
все это имхо, потому как узнал я это лет 20 назад, и может чо не помню или путаю :-)
D
Das Bot
10:01, 30.10.2009
Еще, перед тем как на зарыдку ставить - грею его в горячей воде. Емкость повышается значительно.
b
botiQ>:D
16:26, 30.10.2009
акум замкнут.... на помойку его
18:20, 30.10.2009
двойка... вы б хоть почитали литературу чтоль... прежде чем бред такой писать...
самому двойка.
по долгу своей службы обслуживаю аккумуляторы, уже семь лет, не считая что еще и автомобилист, про акумы знаю уж не меньше вашего, никоизменчивого.
что не так?
все сказанное мною абсолютная правда, ну подробно расписывать неохота,
тем более автор темы пишет про 75 процентов и несерьёзные токи...
не полная информация... где плотность в цифрах? до, после подливки, после заряда?
по существу темы- берётся человеческий, заведомо исправный зарядник с амперметром, и желательно с вольтметорм, и всё! картина ззначительно прояснится
B
Blackston™(4х4forever)
18:37, 30.10.2009
по долгу своей службы обслуживаю аккумуляторы, уже семь лет,
мне жаль тех аккумов...в которые вы кислоту доливаете,вместо того чтоб плотность зарядкой поднимать... учите матчасть...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.