2112 - ПЛОХО ГРЕЕТСЯ ! ! !
А
Апельсин (Кереметь)
ребята..........чудес то не бывает..... и если в машине холодно........то вина как правило на термостате....все остальные причины встречаются значительно реже... копать (и проверять) в первую очередь термос (даже если и поменяли его всего неделю назад)...
s
sashha1
да что вы говорите! чета я 2 поменял и разницы никакой, это о чем то говорит?
п
пантера*13
неужели такое возможно?: 1 старый термос и 2 новых, при чем разных производителей, болеют одной и тоже болезнью?
1 старый термос и 2 новых, при чем разных производителей, болеют одной и тоже болезнью?
Дык заводская настройка там 81-83 градуса (ВАЗ так решил), поэтому переделывают термостаты под зиму.
Есть тема в ЗР как это осуществить, если я не ошибаюсь, чёт давненько думал как это самому осуществить и проще, так это надо снять крышку термоса, снять сам клапан, подложить подходящий металлический шарик в установочное углубление в крышке (в это углубление вставляется пятка клапана). Всё собрать.
Что получим?
А получим: мы увеличим силу, которую нужно будет затратить клапану на открывание, т.е. увеличим температуру открывания клапана
зы: в ЗР там встраивается сантехнический кран выглядит нормально, и градуируется "Зима-лето" летом одно положение крана, зимой чуть (градусов 15-20) закручивают кран. Само решение прикольное, но вот где взять качественный кран. Дополнительное достоинство такой системы, так это при умирании клапана, можно его поднастроить
В
ВалБ
Года три назад была такаяже проблема. В термостате есть седло - зто место куда упирается клапан термоэлемента. Шлифовка и полировка седла - полнастью решила проблему. В - 25 температура тосола ниже 87 не опускается - даже по трассе.
Хотя в сравнении с восьмиклапанником греется значительно дольше.
Хотя в сравнении с восьмиклапанником греется значительно дольше.
А
Апельсин (Кереметь)
да что вы говорите! чета я 2 поменял и разницы никакой, это о чем то говорит?
неужели такое возможно?: 1 старый термос и 2 новых, при чем разных производителей, болеют
одной и тоже болезнью?
только об этом
все остальные причины встречаются значительно реже
хотя и не исключены.....
мне кажется что слегка "сифонящий" термостат (причем по верхней части радиатора я лично +/- 3 градуса врядли различу).....запросто увеличит время прогрева на 5-8 минут.........а зимой это ой как долго......
s
sashha1
вы явно не читаете, помогла замена пробки расширительного бачка, термос был не причем!!! машина начала нормально прогреваться!!!
п
пантера*13
пробка тоже не спасла..
может, это датчик чудит?.у знакомого была подобная ситуация, ему помогла замена датчика температуры. хотя у меня на диагностике комп выдает рабочий датчик
может, это датчик чудит?.у знакомого была подобная ситуация, ему помогла замена датчика температуры. хотя у меня на диагностике комп выдает рабочий датчик
R
R@LF
Вы че хотите от жигулей в которые частенько надо тосол доливать...
конечно не будет тмпературы держать, летом винтелятор маслает зимой х..согреешся...
я кковиком из войлока 8 мм весь мотор накрываю и фанеру на пол родиатора и норм весна пришла выташил все ето, греется до 65 у меня быстро но вот потом с печкой 85 эт надо еще покочегарить
конечно не будет тмпературы держать, летом винтелятор маслает зимой х..согреешся...
я кковиком из войлока 8 мм весь мотор накрываю и фанеру на пол родиатора и норм весна пришла выташил все ето, греется до 65 у меня быстро но вот потом с печкой 85 эт надо еще покочегарить
А
Алексий79
Пробка меняна, термосов штуки 4 (5 зим..... ) результату "О" (выше 75 температура не поднимается как только на улице ниже ноля становится, за последний месяц вентилятор раза три только включался...). Только вот о чём мне тут подумалось, стоит у меня на моторе у ласточки моей подогреватель
предпусковой (самовар, 220V) можт в нём дело он ведь в систему встраивается
V
Valerui
+100
V
Valerui
Уменя тоже стоит "самовр" но проблем никаких. Стояла комб. приборов
старого образца датчик показывл 95.поставил новую электронную на ней
86.Может у тебя дело только в датчике?
К стати-у многих иномарок вообще нет шкалы,только зоны цветные прогрев,рабочая,перегрев.Какая разница скока там 86-89-90
Указатель на приборке НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИБОРОМ ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТИ!!!!
старого образца датчик показывл 95.поставил новую электронную на ней
86.Может у тебя дело только в датчике?
К стати-у многих иномарок вообще нет шкалы,только зоны цветные прогрев,рабочая,перегрев.Какая разница скока там 86-89-90
Указатель на приборке НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИБОРОМ ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТИ!!!!
l
literbol
промой систему охлаждения и поменяй тосол
Была такая же фигня на 16 кл десятке.
и проблема это не термостате. Ибо если бы это был термостат, то во время движения по трассе температура бы падала. А тут наоборот было - по трассе едешь 90 и более - нормально, тепло. стоит только в режиме города (60 и меньше) - все тепло сдувается печкой. Видимо такой мотор получился, что на малых оборотах печка выдувает мбольше тепла чем двигатель вырабатывает
и проблема это не термостате. Ибо если бы это был термостат, то во время движения по трассе температура бы падала. А тут наоборот было - по трассе едешь 90 и более - нормально, тепло. стоит только в режиме города (60 и меньше) - все тепло сдувается печкой. Видимо такой мотор получился, что на малых оборотах печка выдувает мбольше тепла чем двигатель вырабатывает
А
Алексий79
Дата: 22 Ноя 2009 01:02
Была такая же фигня на 16 кл десятке.
и проблема это не термостате. Ибо если бы это был термостат, то во время движения по трассе температура бы падала. А тут наоборот было - по трассе едешь 90 и более - нормально, тепло. стоит только в режиме города (60 и меньше) - все тепло сдувается печкой. Видимо такой мотор получился, что на малых оборотах печка выдувает мбольше тепла чем двигатель вырабатывает
ВОТ ИМЕННО ТАК И У МЕНЯ!!!!!!!!!!!
как решал проблему?
у меня вот наоборот температура по датчику 100 по трассе, в городе еще больше, пропеллер включается вообще на красной зоне греется тоже долго, но как прогреется ниче не падает при движении
Указатель на приборке НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИБОРОМ ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТИ!!!!
a
alv4
C Калиной 1.4 такая же фигня. Лечиться установкой автоматических жалюзи. Прогрев до 70гр 7-8 мин. На трассе всегда около 90.
как решал проблему?
да никак не решал, проблема активно себя проявляла когда было ниже градусов 20, машина была временная (с конца января по сентябрь) поэтому особо не заморачивался. Вообще непонятно можно ли ее решить.
C Калиной 1.4 такая же фигня. Лечиться установкой автоматических жалюзи. Прогрев до 70гр 7-8 мин. На трассе всегда около 90.
тут у автора тоже на трассе нормально. а вот от сдувания температуры на холостых и около того печкой эта приблуда не поможет.
p
pivoner™
и проблема это не термостате
до замены термостата температура во время движения не поднималась выше 75, заменил термостат, стабильно держит ~ 90 градусов
Б
Борода Хабенского
термостат тс-82 поставьте. прогреваться быстрее будет и печка ощутимо теплее.
P
~PETR~
как решал проблему?
А термос какой стоит и схема подключения?
А
Алексий79
Термос 82й стоит, схема штатная
и проблема это не термостате. Ибо если бы это был термостат, то во время движения по трассе температура бы падала. А тут наоборот было - по трассе едешь 90 и более - нормально, тепло. стоит только в режиме города (60 и меньше) - все тепло сдувается печкой. Видимо такой мотор получился, что на малых оборотах печка выдувает мбольше тепла чем двигатель вырабатывает
ЛЮДИ !!! беру свои слова обратно.
на той неделе поменял термостат на новый
в машине после 15 минут - жара, на химмаше утром было -33, в машине очень комфортно.
Теперь о проблеме, симптомы которой описаны выше.
началось в декабре - при движении на скорости 60-70 в режиме "педаль газа чуть нажата" падала температура. На 90 и выше по трассе все хорошо- температура по прибору строго в норме, но в машине не жарко
Промыл всю систему охлаждения винсом.
залил новый антифриз.
Все равно не жарко.
После праздников стал замечать, что иногда(иногда!!!) по трассе стрелка температура падать начала. Решил поменять термостат.
И стало тепло. очень.
Непонятно мне только одно, почему было прохладно, хотя стрелка прибора показывает полностью нормальную температуру.
З.Ы. машина - ниссан, но общие принципы думаю идентичны
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 12:02]
R
R@LF
аналогичная ситуация на трассе греется норм и печка жарит в город заехал тоже норм, температура подает когда машина стоит минут 10 на метсет не трагая газа или когда на трассе с горки идеш накатам то тоже падает до 80
лечится это просто фанерка на морду и все
сам ехжу без ванеры мотор укутан весь войлоком 8 мм
лечится это просто фанерка на морду и все
сам ехжу без ванеры мотор укутан весь войлоком 8 мм
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.