Пробка, ёршик, концевик, клапана, фишка ДС + фото
Обаянюсь. Этих пробок я проверил несколько штук и у всех клапан правильный. Рекомендую.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правильно эта штука называется "пламегаситель" но используется для отлавливания капелек масла в картерных газах. Особо нужна тем у кого масло попадает в гофру впускного тракта и губит ДМРВ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Идея предложена одним из клиентов . Чтоб сигналка и свет в салоне лучше и четче реагировал на открытую дверь, особенно при минимальном открытии на один щелчек, подпиливаем торец концевика.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обратите внимание на размер тепловых зазоров в клапанах которые нарегулировали в "Гараже 20". Они все в минимальном допуске! Через 8000 км пробега половина вышла за допуск что чревато поломкой.
Просьба тем кто поедет в упомянутую мастерскую задать вопрос в лоб: чем они руководствуются при такой настройке. У меня пути туда нет, а занть ответ очень хочется.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это может случиться с каждым. Случайно или по незнанию при снятии КПП если не снять фишку с датчика скорости то его провода оторвет и чаще всего под самый корень.
Смотрим в книгу и нифига не понимаем, т.к. либо не умеем правильно читать схемы либо автор что-то попутал.
Из трех вариантов выбираем последний:
1. Сгорает одна жизнь контролера
2. Спросить прохожего
3. Позвонить другу
Спасибо Виталию(Toretto™) за квалифицированную и своевременную консультацию и параллельно сами нашли правильное решение.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И как обычно всеми любимая рубрика
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правильно эта штука называется "пламегаситель" но используется для отлавливания капелек масла в картерных газах. Особо нужна тем у кого масло попадает в гофру впускного тракта и губит ДМРВ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Идея предложена одним из клиентов . Чтоб сигналка и свет в салоне лучше и четче реагировал на открытую дверь, особенно при минимальном открытии на один щелчек, подпиливаем торец концевика.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обратите внимание на размер тепловых зазоров в клапанах которые нарегулировали в "Гараже 20". Они все в минимальном допуске! Через 8000 км пробега половина вышла за допуск что чревато поломкой.
Просьба тем кто поедет в упомянутую мастерскую задать вопрос в лоб: чем они руководствуются при такой настройке. У меня пути туда нет, а занть ответ очень хочется.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это может случиться с каждым. Случайно или по незнанию при снятии КПП если не снять фишку с датчика скорости то его провода оторвет и чаще всего под самый корень.
Смотрим в книгу и нифига не понимаем, т.к. либо не умеем правильно читать схемы либо автор что-то попутал.
Из трех вариантов выбираем последний:
1. Сгорает одна жизнь контролера
2. Спросить прохожего
3. Позвонить другу
Спасибо Виталию(Toretto™) за квалифицированную и своевременную консультацию и параллельно сами нашли правильное решение.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И как обычно всеми любимая рубрика
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Идея предложена одним из клиентов . Чтоб сигналка и свет в салоне лучше и четче реагировал на открытую дверь, особенно при минимальном открытии на один щелчек, подпиливаем торец концевика.
я бы посоветовал выкинуть эти концевики в помойку и поставить хотя бы под названием "евро" а лучше от Нексии
B
BuHHu™
Сомневаюсь, что после этого кто-либо поедет в упомянутую упокоенную мастерскую Просьба тем кто поедет в упомянутую мастерскую задать вопрос
К
Капитан Джек Дэниэлс
Это Тазик да?
А для Газика можно?
А для Газика можно?
Просьба тем кто поедет в упомянутую мастерскую задать вопрос в лоб: чем они руководствуются при такой настройке. У меня пути туда нет, а занть ответ очень хочется.
всё очень просто = чтобы уменьшить шум в ГБЦ , вот так мне ответили, правда не в этом гараже, а другой мастер - который аналогично по минимуму выставил мне всё!!! а это не хорошо!!! печальные примеры уже есть!!!
Н
Не Мировой
Отдал один раз в Гараже20 900 руб за диагностику инжектора, машина как ездила так и ездит с плавающими оборотам. А-а-а, забыл еще сняли денег за какие колпачки и тыры пыры короче вышло 1300. Самое обидное, что датчики в тепле работают хорошо, на улице в минус данные совсем другие.
Б
Бронхит
выкинуть эти концевики в помойку и поставить хотя бы под названием "евро" а лучше от Нексии
дак надо ехать, покупать....
я шлифанул на наждаке, и теперь при не закрытой "до конца" двери, на блоке индикации светится та или иная дверь. Уже один раз спасло....
H
HakeR
Ершик давно используется на классике, покупался в охотнике. Обрывал провода с датчика, но мамы целиком вышли из фишки, было два варианта установки, так как они стояли в ряд, со второго раза попал
дело не в этом
они глючат постоянно, не оправдывают своего назначения вообщем
они глючат постоянно, не оправдывают своего назначения вообщем
вы ими пользоваться просто не умеете.
А точнее вы их никогда не обслуживали правильно вот они и глючили.
А точнее вы их никогда не обслуживали правильно вот они и глючили.
ещё и обслуживать концевики надо
да проще один раз потратить 250рублей и 5 лет не обслуживать
вот девушка на работе купила приору и у неё глючат все эти концевики, ей нафег надо обслуживать, ей проще, чтобы я ей нормальные прикрутил один раз и надолго
продолжу ваше мнение:
не проще ли установить импортные суппорта и колодки, импортный мотор, АКПП, кузов на карбоновый, мосты салон, торпеду и т.д.
не проще ли установить импортные суппорта и колодки, импортный мотор, АКПП, кузов на карбоновый, мосты салон, торпеду и т.д.
да проще сто раз потратить 25000 рублей и 5 лет не обслуживать
S
SLC
кто советуют концевики с нексии то ? вы на етой нексии ездили ? да они меня за год так 3ае?-ли ..
купил новое авто, через месяц концевики заглючили, установил евро концевики и уже 4 года невспоминаю про них
l
litrr
Гараж20 был там когда мне в первый раз компрессию намерели 11 а во второй раз 12 хотя я ничего с двигателем ниделал ! Видимо чудо двигатель !!
t
tolik099
никогда не видел ершик в ПП ВАЗах.
никогда не видел ершик в ПП ВАЗах.
там все поиному, но подлежит доработке великолепно, главное хорошее масло заливать ибо нагар от поддельного масла все забивает напрочь и там о вентиляции....тобиш об отделении масла остается только мечтать
аnti2
Александр Алексеич, уточню для ясности, цель сделаной доработки концевика не в повышении его надежности, а в точности отклика на открывание двери. Приведенные вами примеры из другой оперы, вы путаете теплое с мягким.
V
VictorNT
... а ерша надо ставить в верхнюю вертикальную часть трубки - от этого толку больше.
/// голосом кота Матроскина ///
...а чтобы он не болтался как карандаш стакане - ставятся 2 хомута ДО и ПОСЛЕ ерша...
A
Alex.Istomin
И как обычно всеми любимая рубрика
После чистки защиты, моща машины полюбому возросла!
M
Muxeu
вот девушка на работе купила приору и у неё глючат все эти концевики, ей нафег надо обслуживать, ей проще, чтобы я ей нормальные прикрутил один раз и надолго
там такие же что ли? у меня в замках, не глючат вроде т.т.т. пока.
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 20:48]
Спасибо Виталию(Toretto™) за квалифицированную и своевременную консультацию
незачто, мне ведь несложно ибо у каждого возникают ситуации , и у меня тоже
там такие же что ли?
они самые
у меня в замках
сфоткай плиз, посмотреть хоть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.