что купить,посоветуйте!
я склоняюсь к 11й,но может купить япошку(б.у),но вот ремонты!что лучше 8,9,10,99,15,11,12?
Каждая машина на любителя.
Кому то нравяться зубилы, кому то десятое смейство, а кому то вообще пофиг.
Только нафиг тебе 2111? Сарай же. Дрова возить собрался?
Лучеше бери "пулю" 2112.
А япошку только если той не больше 2-х лет.
Кому то нравяться зубилы, кому то десятое смейство, а кому то вообще пофиг.
Только нафиг тебе 2111? Сарай же. Дрова возить собрался?
Лучеше бери "пулю" 2112.
А япошку только если той не больше 2-х лет.
странный вопрос. из отечественных бери то, что больше нравится, я 11 брать не стал бы-дороже 12,как правило возможностями универсала пользуешься крайне редко,
По-простому сказать-надоели такие вопросы! Почитай архив-сказано-пересказано на эту тему.... Денег мнгого? решить не можешь никак? бери БМВ 7 серии!!!
а чего вы на 11 погнали то, у меня она- души не чаю, а вот друг купил 12, она же иж с оцинковкой даже при свете, ни ноги на рыбалке не вытянуть, ни шмотки дачные ни увести
а насчет 7 бмв правильно, у кого есть на нее, найдется трошки и на 11
а насчет 7 бмв правильно, у кого есть на нее, найдется трошки и на 11
Дима !!! ПОДДЕРЖИВАЮ насчёт одиннадцатой !!! Машинка только радует !!! 10000 пробежала и про СТО не напоминала
( про 2 заменённых предохранителя даже говорить смешно !)!!!
Дальние поездки на ней -в удовольствие ,прикинь на юг летом !!! А из 12й её 180 здесь выжимать негде - в Европу только!!!
140 на трассе - за глаза !!!
PS BMW7 вне конкуренции OF COURSE !!!
а ещё FORDец "Excursion" вдохновляет !
( про 2 заменённых предохранителя даже говорить смешно !)!!!
Дальние поездки на ней -в удовольствие ,прикинь на юг летом !!! А из 12й её 180 здесь выжимать негде - в Европу только!!!
140 на трассе - за глаза !!!
PS BMW7 вне конкуренции OF COURSE !!!
а ещё FORDец "Excursion" вдохновляет !
и ОКА впридачу, чинный пиджак на колесах...
DINIZ, старик, скинь емайл есть частный вопрос про наших подружек (2111)
DINIZ, старик, скинь емайл есть частный вопрос про наших подружек (2111)
А я вот люблю чтобы музыка хорошо играла в салоне , качетвенно. Не знаю как в 11 , а в четверке у другана замучились ставить колонки, видимо акустика салона такая. Всё время гул вместо басов. Предполагаю ,что в 11 так же. А так мне универсалы чисто внешне нравятся.
to all Согласен со сталкером. У меня чистая 10 с карбюратором. Так я по сибирскому тракту до Ирбита почти все время 160-170 иду. И не каких проблем. 250км за 1ч 48 мин преодалеваю (поподаются проста города Камышлов и Богданович)
to AAAA: не верю!и никогда не поверю! и ты не верь ,замени спидометр, оптимист- на самом деле 150-потолок!
согласен со справедливым,
чистая 10-ка не поедет с такой скоростью. правда если под ооочень крутую горку+ ветер в спину баллов 7 по шкале Боффорта+ крепий трос- а впереди мерин пятисотый, хехехе
чистая 10-ка не поедет с такой скоростью. правда если под ооочень крутую горку+ ветер в спину баллов 7 по шкале Боффорта+ крепий трос- а впереди мерин пятисотый, хехехе
Блин ребята честное слово сдругом ездили у него Ниссан Алмера новый. На 95 бензине по сиб. тракту легко 160-170 км/ч. дальше зависит от ветра при удачном стечении обстоятельств с небольшой горки клали 190 км/ч. Машина опкатана была по уму. Сейчас пробег 75000 км. Амортизаторы не родные. Да кстати
зимой только до 170 км/ч бежит. Да и боюсь больше. А верить или не верить это сугубо ваше личное мнение.
Да кстати гоняли мы как-то по прямой с приятелем, у него Daewoo Nexia. У меня чуть-чуть на мксималке от него отрывалась. У него по спидометру было 170 км/ч.
Удивляюсь я тому, что читаю здесь... Сам лично разгонялся на 113 до 195 км/ч. И еще запас был. Летом конечно, но тем не менее. А на 99, карбюраторной кстати, до 170. Но тут уж за рулем не я сидел, но спидометр видел отчетливо, потому как мы и хотели выяснить сколько пойдет она.
Добавлю для тех, кто поинтересуется - дело было на Челябинском тракте. И еще, не скажу что я такой уж лихой водитель и езжу с дикой скоростью, но тут другое дело. Шла машина очень даже уверенно, что меня, честно говоря, немного удивило.
Выше тут пошли споры что могут отечественные авто ( не заточенные ), а что не могут. Хочу с Вами поделиться есть у нас в городе машинка ВАЗ-21093 1500, главная пара 3,9 (с двигателем и трансмиссией ни чего не делали). Полная на 76 бензе кладет спидометр.
Разгонная динамика:
100-11,2 сек.
120-16,7 сек.
140-25 сек.
150-35 сек.
Расход: 5,3 л./100 км. (педаль в пол 9 л./100 км.)
Разгонная динамика:
100-11,2 сек.
120-16,7 сек.
140-25 сек.
150-35 сек.
Расход: 5,3 л./100 км. (педаль в пол 9 л./100 км.)
Согласен с asp. На челябинском тракте с небольшими горками я клал 190 км/ч. Встречного ветра не было. Там вообще трасса очень пригодная для макс. разгона. Так что предел в 150 км/ч - это просто х.... какая-то. Я сначало тоже не верил что советские машины такое могут, пока не купил ВАЗ 2110. Была до
этого 099 так у той предел был 155 км/ч
На карбюраторной (все заводское) -099 разгонялся до 175. Да-да господа, до 175 км/ч, я и два пассажира в салоне. Насчет спидометра и его пружинки: влетал под радар - у меня где-то 147 (т.е. чуть меньше 150), у них на радаре 141. Так что уж не знаю насчет "чистых эталонных" 170, но за 160 по системе
СИ отвечу.
По поводу разницы между радаром и спидометром: не всегда такая большая разница - попадали на 150 по спидометру под радар, и он показывал честно 149 км/ч (21099). А по поводу 09 и 099 - я думаю 180 она пойдет, если в нормальном состоянии. Когда шли 170, вчетвером кстати, запас еще небольшой тоже был,
но слишком страшно было его использовать как и разгоняться больше 200 на 113. Единственный облом - влетаешь на гору и чувствуешь как сильно падает скорость при этом, в отличии от иномарок, от которых сразу же отстаешь.
to справедливость и
не знаю где это вы взяли такие данные 150 это предел. А что касается товарищей с радаром, я лично попадал на 163км/ч при макс. 90км/ч. Отделался 250р + бутылка Шампанского. И меня еще предупредели, что через 5 км еще с радаром стоят. Вот так.
не знаю где это вы взяли такие данные 150 это предел. А что касается товарищей с радаром, я лично попадал на 163км/ч при макс. 90км/ч. Отделался 250р + бутылка Шампанского. И меня еще предупредели, что через 5 км еще с радаром стоят. Вот так.
Фиг знает по поводу спидометра ! У меня лично врет в большую сторону процентов 10, и одометр тоже где-то на 10% больше накручивает , колеса стандартного размера . Но при сравнении с папиковской Нексией, (проезжали один участок трассы 90 км) у меня показывало, что проехал 100 км, а у папика 90 .
Причем припомнили времена когда была шестерка, дак у нее тогда этот участок тоже длинною 90 км был по одометру.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.