Жестянка, покраска

Народ!

Порекомендуйте хороший сревис по теме.
Хочу сделать предпродажную подготовку.
Небольшие вмятинки, немного ржавчины убрать и покрасить.

Интересует цена-качество и личные ощущения от отношения сотрудников конкретного сервиса.
0
когда продавал машину тоже решил исправить 2 вмятинки- спереди и сзади( каждая была~ со спичечный коробок+ краска слетела), начал ездить по сервисам, за работу не взялся никто- объем маленький- невыгодно. случайно заехал на Юмашева 20 в ООО"Лантерн" ,на ремонт согласились не охотно. В итоге занимались машиной 4 дня( разборка/сборка, рихтовка, вытяжка металла.грунтовка и т.д., покраска ВСЕЙ!!! детали,покрытие ВСЕЙ!!! детали лаком- чтобы не отличались от других). В деньгах получилось 5400руб. Личное мнение: продавать машину как есть (за вмятины можно скинуть 2000-2500руб, покупатель увидив перекрашенную деталь никогда не поверит, что это все из-за вмятинки...) друг продал 8-ку с мятым крылом сзади, скинув всего 2300руб(машине1,5 года)
0
у меня сложней все
машине 5 лет
ржа лезет на рамке переднего стекла.
вот там бы все зашкурить, а то заметно и не хорошо...
мне то побарабану, но для продажи это минус огромный.
0
если рамку лобового стекла зашкурить и перекрасить, то цвета будут отличаться(т.к. за 5 лет на любой машине краска выгорает и т.д) на счет огромного минуса: на многих машинах такого возраста могут быть и большие недостатки-царапины, вмятины, перекос кузова после аварии и т.д так что продавай машину как есть, главное чтобы тех. состояние было хорошим, можно с покупателем поторговаться...
0
все зависит от цвета
у меня чароит
вообще незаметно!
0
ну тогда сделай, только имхо это стоит делать если стоить будет не как полмашины и если будет гарантия что сделают качественно
0
Красят всегда ВСЮ деталь (в кр. случае, по ребру жесткости), в любом другом случае подкраска заметна.
Цена/качество наиболее приемлема у армян. Для продажи - идеальный вариант, рихтовка и перекраска не заметны вообще. Я красился в В-Пышме, при въезде в город (со стороны Космонавтов в направлении Балтыма) после автосервиса и заправки поворот направо, метров 300 вдоль забора, в конце забора - собственно сервис. Говорите с Ваго или Серго.
Но стоит ли?
0
to LLL: в том-то и дело что рамка будет краситься отдельно от капота и крыши, правда можно все это лаком покрыть-тогда будет примерно одинаково. а то, что красится вся деталь я уже говорил...
согласен с тобой: стоит ли?
0
ребят вы че?
чтоб рамку отдлельно покрасить надо полмашины разобрать
а мне только места возле лонжеронов.
скинуть крылья, зачистить, обработать ортофосфором, зашпаклевать, загрунтовать, покрасить, покрыть лаком и заполировать.

цвет чароит, как я уже говорил, практически не выгорает.
т.е. можно красить детали кусками.

я бы сам сделал, но нужны спецусловия и оборудование
0
все, вопрос исчерпан- хочешь сделать подарок покупателю-КРАСЬ! хочешь потратить деньги-КРАСЬ! хочешь чтобы тебя покупатель обвинил в том, что рамка была мятой(рваной)- КРАСЬ! -ничего этого не хочешь- НЕ КРАСЬ!
P.S. знаю по личному опыту- что бы ты не делал с машиной (предпродажная подготовка), покупателем оценено не будет: ты же не будешь ему показывать- вот рамка была ржавой, а теперь как новая, здесь были сколы. а теперь их нет- ему все это будет по барабану, ну а "поцарапанное лобовое, продавленные сиденья, прокуренный салон, текущие сальники,дребезжащие панели, стучащие клапана" и т.д. он сам увидит, услышит, почует.
РЕЗЮМЕ: ты продаешь, он покупает. твоя цель получить как можно больше денег- следственно кап.вложения будет делать только альтруист, но это глупо- покупатель всегда найдет к чему придраться: поэтому натри авто полиролью с тефлоном, восстанавливающей цвет, сам все подтяни и втюхивай.удачи:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.