И опять тормоза не дают покоя 2112
Р
Рrасtiс™

09:40, 13.10.2009
Я уже писал про глюк... что задняя ось хватает раньше на холодную чем передняя..щас стало скользко на улице и ездить утром невозможно... То есть выехал утром нажимаю на тормоз оба задних блокируются раньше передних... через одно торможение стало блокироваться тока левое на след торможение правое и
потом все становится норм и блокироваться перестают то есть начинает сначала перед тормозить потом зад...что за хрень? Это давно уже еще с начала лета но по асфальту не так заметно а ща скользко и по этому опасно...
Р
Рrасtiс™

09:44, 13.10.2009
И так постоянно, постоит машина часов 4-5 и опять по новой после нескольких торможений приходит в норму.....
Р
Рrасtiс™

09:45, 13.10.2009
задние цилиндры не закисшие и не текут...
к
копалыч
10:52, 13.10.2009
прокачай по-хорошему задние тормоза и отрегулируй колдуна
ссылку бы, то непонятно что же вы всетаки делали с тормозной системой, или той теме нифига врезумитаельного тоже нет?
Я уже писал про глюк...
ссылку бы, то непонятно что же вы всетаки делали с тормозной системой, или той теме нифига врезумитаельного тоже нет?
11:02, 13.10.2009
на ум приходит, что от температуры может быть зависимость только из-за манжет в ГТЦ. При нагревании они становятся более эластичные и выполняют свои функции правильно.
Или те же манжеты в колдуне.
Или те же манжеты в колдуне.
Р
Рrасtiс™

11:10, 13.10.2009
да, еще у меня когда минусовая темп-ра главный подтекает по стыку с вакуумником..но это тока когда холодно все лето был сухой При нагревании они становятся более эластичные и выполняют свои функции правильно
Прокачивал все неоднократно, в задних тормозах был заменен левый рабочий цилиндр по причине закисания одного поршня. Вообще по идее почему хватает задняя ось сначала? ведь главный
подключен по диагонали..то есть в главном не может глючить т.к задние колеса в разных контурах.... в колдуне..а ч то колдун может увеличивать давление? и почему через какое то время все приходит в норму?
прокачай по-хорошему задние тормоза и отрегулируй колдуна
Р
Рrасtiс™

11:12, 13.10.2009
ну а летом в +30? то есть летом такая же ситуация но колеса юзом не идут ибо асфальт и когда начинаешь тормозить чувствуется что зад приседает т.к тормозит
он... и потом как и писал все становится нормально.
При нагревании они становятся более эластичные и выполняют свои функции правильно
12:00, 13.10.2009
у меня когда минусовая темп-ра главный подтекает по стыку с вакуумником..но это тока когда холодно все лето был сухой
по мне надо вам поменять ГТЦ, пока тепленько на улке
Р
Рrасtiс™

12:03, 13.10.2009
Сам уже об этом думаю по мне надо вам поменять ГТЦ
, все рано все сразбирать буду чтобы печку другую воткнуть мона и гтц махнуть, тока вот какой брать не знаю...
12:08, 13.10.2009
по мне надо вам поменять ГТЦ, пока тепленько на улке
плюсег
K
KaZ112
12:09, 13.10.2009
У меня такая же хрень была на восьмерке, дело было ГТЦ.
Р
Рrасtiс™

12:11, 13.10.2009
Хорошо заменю ГТЦ отпишусь по результатам, посоветуйте какой ставить))))
12:13, 13.10.2009
Только "Базальт", и никакой другой. Я настаиваю.
Попутно заменить и бачек, он всего 30 рублей стоит.
Попутно заменить и бачек, он всего 30 рублей стоит.
Р
Рrасtiс™

12:14, 13.10.2009
дак наверно в сборе с бачком продаются?) Ну если нет куплю отдельно не старый же выколупывать... не буду такой фигней страдать..на всех машинах менял в сборе)) Да кстате задний рабочий
поставил тоже базальт. Попутно заменить и бачек, он всего 30 рублей стоит.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2009 12:15]
к
копалыч
17:50, 13.10.2009
еще одно предположение: может быть плохое хождение тросиков ручника. т.е. ручник отпускаете, из-за плохого возвращения тросика колодки некоторое время остаются в раздвинутом состоянии (колодки могут отойти от барабанов, но совсем чуть-чуть), хождение задних цилиндров из-за отсутствия возврата
становится минимальным, но тут сказалось бы на педали тормоза, ее выжим был бы меньше чем
потом все становится норм и блокироваться перестают то есть начинает сначала перед тормозить потом зад
17:56, 13.10.2009
посоветуйте какой ставить
Только "Базальт", и никакой другой
Я бы посоветовал другой....
Pilenga очень хороший, просто отличный ГТЦ.
20:05, 13.10.2009
от температуры может быть зависимость только из-за манжет в ГТЦ. При нагревании
Еще может замерзать вода......в тормозных трубках, и потом таять при нагревании.
Р
Рrасtiс™

00:06, 14.10.2009
Еще может замерзать вода......в тормозных трубках, и потом таять при нагревании.
ну а летом в +30? то есть летом такая же ситуация но колеса юзом не идут ибо асфальт и когда
начинаешь тормозить чувствуется что зад приседает т.к тормозит он... и потом как и писал все становится нормально.
Летом на них и думал... снял с ручника- дергаются руками без заеданий
еще одно предположение: может быть плохое хождение тросиков ручника. т.е. ручник отпускаете, из-за плохого
возвращения тросика колодки некоторое время остаются в раздвинутом состоянии (колодки могут отойти от барабанов, но совсем чуть-чуть),
14:29, 14.10.2009
на ум приходит, что от температуры может быть зависимость только из-за манжет в ГТЦ.
плюсег
по мне надо вам поменять
ГТЦ,
плюсег
А как вы объясняете неисправностью ГТЦ вот это:
Вообще по идее почему хватает задняя ось сначала? ведь главный подключен по диагонали..то есть в
главном не может глючить т.к задние колеса в разных контурах.... в колдуне..а ч то колдун может увеличивать давление?
Колдун не увеличивает давление на задние колеса, а уменьшает его. При его отсутствии задние тормозят сильнее.
Может просто передние- задние колодки по разному начинают тормозить при нагреве.
Р
Рrасtiс™

15:30, 14.10.2009
Наврядли... и те и те феродо, до замены колодок стояли разные, было так же..то есть тут эта зависимость не катит...
Может просто передние- задние колодки по разному начинают тормозить при нагреве
16:57, 14.10.2009
А как вы объясняете
ой,...............
имея опыт общения с Вами, то лучше ещё раз своими словами спросите что вам не понятно
В
Витаминыч

21:46, 14.10.2009
Я уже писал про глюк..
Я кажется вам уже отвечал на этот вопрос в прошлый раз, что причиной тому могут быть изношенные салентблоки балки. Дело в том, что на балке находится точка крепления тяги управления " колдуна" Если у балки имеется продольное перемещение, то она произвольно воздействует через тягу на регулировку, от этого и тормоза по разному хватают вперед то передние, то задние.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.