Шумка дверей + ЭСП. Адчод. [много фоток, трафик]
I
Infe®no
Предыдущие этапы шумки можно увидеть тут:
панель, моторный щит:
http://fotki.yandex.ru/users/alexinferno/album/210...
потолок, пол:
http://fotki.yandex.ru/users/alexinferno/album/247...
Шумку дверей объединил с установкой ЭСП и евроручек (чтоб потом не разбирать)
Реечные ЭСП Форфард:
Евроручки заказал на Alamar.ru:
1 день: разборка всех дверей, установка ручек, оттирание внутренностей от всякого рода гамна...
Прежде чем ставить ручки, заполировал царапины от ногтей в "мыльницах"
Жена помогла
панель, моторный щит:
http://fotki.yandex.ru/users/alexinferno/album/210...
потолок, пол:
http://fotki.yandex.ru/users/alexinferno/album/247...
Шумку дверей объединил с установкой ЭСП и евроручек (чтоб потом не разбирать)
Реечные ЭСП Форфард:
Евроручки заказал на Alamar.ru:
1 день: разборка всех дверей, установка ручек, оттирание внутренностей от всякого рода гамна...
Прежде чем ставить ручки, заполировал царапины от ногтей в "мыльницах"
Жена помогла
I
Infe®no
Стало на много лучше
Первая ручки заинсталена:
Заводскую вибру сдирать не стал. Только срезал ножом волдыри:
Думаю ни для кого не секрет, что в дверях очем много грязи, которую надо вымыть. Плюс всё промовилено...
Вобщем понадобится много тряпок, воды и растворителя..
Первая ручки заинсталена:
Заводскую вибру сдирать не стал. Только срезал ножом волдыри:
Думаю ни для кого не секрет, что в дверях очем много грязи, которую надо вымыть. Плюс всё промовилено...
Вобщем понадобится много тряпок, воды и растворителя..
I
Infe®no
2 день: непосредсвенно шумка внутренних полостей дверей..
В качестве виброизоляции использовал Вибропласт М1 (Гермаст).
Вибру старался накладывать максимально большими кусками, примерно подгоняя под геометрию дверей:
Ну и конечно же грел строительным феном и хорошенько раскатывал ручкой от валика для обоев
В качестве виброизоляции использовал Вибропласт М1 (Гермаст).
Вибру старался накладывать максимально большими кусками, примерно подгоняя под геометрию дверей:
Ну и конечно же грел строительным феном и хорошенько раскатывал ручкой от валика для обоев
I
Infe®no
Далее наложил слой 8 миллиметрового сплена:
Тяги замотал битопластом:
3 день: установка и подключение ЭСП..
Установка самих ЭСП Форвард - процесс элементарный и не требующий особых навыков. Стеклоподъемники установил минут за 20 с перекуром..
А вот с проводкой пришлось повозится... + ко всему был приобретен доводчик Mongoose, который тоже надо было связать со всей этой тряхомудией и сигналкой..
Очень пригодились вот эти схемы:
Тяги замотал битопластом:
3 день: установка и подключение ЭСП..
Установка самих ЭСП Форвард - процесс элементарный и не требующий особых навыков. Стеклоподъемники установил минут за 20 с перекуром..
А вот с проводкой пришлось повозится... + ко всему был приобретен доводчик Mongoose, который тоже надо было связать со всей этой тряхомудией и сигналкой..
Очень пригодились вот эти схемы:
I
Infe®no
Процесс прокладки проводров нудный и не интересный...
Всё было бы куда проще, если бы не доводчик и дублирующая кнопка..
+12 для ЭСП брал непосредственно с аккумулятора, для каждого отдельным проводом через предохранители на 20А:
Массу прикрутил на саморез к двери. Пучок проводов замотал битоплатом:
Всё было бы куда проще, если бы не доводчик и дублирующая кнопка..
+12 для ЭСП брал непосредственно с аккумулятора, для каждого отдельным проводом через предохранители на 20А:
Массу прикрутил на саморез к двери. Пучок проводов замотал битоплатом:
I
Infe®no
Все собрал, подключил доводчик, пока оставил всё висеть на проводах...
Настал момент проверки. Подключил "+" клему к аккумулятору, вроде все спокойно, нигде не искрит, не взрывается..
Проверяю ЭСП - слава яйцам! - работают..
Закрываю двери ставлю на сигналку, и тут опа! Вместо того чтобы закрыться, окна полностью открываются на обеих дверях!
В инструкции к доводчику написано: подключить в разрыв СИЛОВОГО ПРОВОДА ЭСП..Ну и какой из них силовой? Взял красный для начала...
Как оказалось силовой - синий.. Переподключил - все заработало как надо: сначала закрылось водительское, потом пассажирское стекло..
Настал момент проверки. Подключил "+" клему к аккумулятору, вроде все спокойно, нигде не искрит, не взрывается..
Проверяю ЭСП - слава яйцам! - работают..
Закрываю двери ставлю на сигналку, и тут опа! Вместо того чтобы закрыться, окна полностью открываются на обеих дверях!
В инструкции к доводчику написано: подключить в разрыв СИЛОВОГО ПРОВОДА ЭСП..Ну и какой из них силовой? Взял красный для начала...
Как оказалось силовой - синий.. Переподключил - все заработало как надо: сначала закрылось водительское, потом пассажирское стекло..
I
Infe®no
4 день: установка кнопок, проклейка виброй наружной стенки дверей, сборка всего и вся...
Для ЭСП были приобретены 3 вот такие кнопки от Ладокалины:
Для установки был изготовлен такой вот трафарет:
Размечены и вырезаны отверстия:
Сразу же примерил кнопки
Для ЭСП были приобретены 3 вот такие кнопки от Ладокалины:
Для установки был изготовлен такой вот трафарет:
Размечены и вырезаны отверстия:
Сразу же примерил кнопки
I
Infe®no
Далее пролил мовилем внутренние плости дверей, побрызгал силиконовой смазкой на направляющие стекол, устанавил "гидрозащиту" (на фото черная пленка) и приступил к наклейке вибры. Понятно, что при заклеивании дыр вибра не разу работать не будет, но сплен плохо клеится к краям дыр, а целым куском
класть не стал, т.к. побоялся что дверные карты не встанут плотно из-за толстого сплена..
В местах прилегания дверных оббивок проложил битопласт:
Водительская дверь собрана:
Попутно на водительскую дверь был установлен десятошный уплотнитель (в качестве эксперимента), который потолще девятошного.
В сочетании с бесшумным замком и шумоизоляцией, дверь закрывается ну, если не как на иномарке, то очень похоже на нее
В общем я доволен. Буду ставить уплотнитель на все двери.
Собрав весь салон, решил прокатится, так сказать оценить результаты..
Ну что сказать..Все зашибись! Доволен как слоняра!
Проделаная работа оправдала себя на все 100%.
Салонного шума практически не стало: что то скрипит сзади в районе спинки, но этого сверчка я убью, потом...
Ну и сразу резко стал выделятся стук моей убитой подвески
PS: Фотки тут: http://fotki.yandex.ru/users/alexinferno/album/517...
PSS// Блин, ну и массивный отчет получился...
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 21:28]
В местах прилегания дверных оббивок проложил битопласт:
Водительская дверь собрана:
Попутно на водительскую дверь был установлен десятошный уплотнитель (в качестве эксперимента), который потолще девятошного.
В сочетании с бесшумным замком и шумоизоляцией, дверь закрывается ну, если не как на иномарке, то очень похоже на нее
В общем я доволен. Буду ставить уплотнитель на все двери.
Собрав весь салон, решил прокатится, так сказать оценить результаты..
Ну что сказать..Все зашибись! Доволен как слоняра!
Проделаная работа оправдала себя на все 100%.
Салонного шума практически не стало: что то скрипит сзади в районе спинки, но этого сверчка я убью, потом...
Ну и сразу резко стал выделятся стук моей убитой подвески
PS: Фотки тут: http://fotki.yandex.ru/users/alexinferno/album/517...
PSS// Блин, ну и массивный отчет получился...
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 21:28]
m
m8antonov
Молодец, полезный отчет!
A
{ALX}
сначала закрылось водительское, потом пассажирское стекло..
я у себя наоборот подключил, чтоб сначала пассажирское закрылось,т.к. контролировать легче процесс закрытия.
А еще поставил кнопку, чтоб из салона можно было закрыть сразу оба окна (например, перед мойкой), не ставя на охрану.
Пассажиры постоянно напоминают, что я окна не закрыл, когда из машины выхожу
N
NIMON-659
молодец
F
Fsd (Ирбис)
Молодец!!! Отчетец супер!!!
s
size
Попутно на водительскую дверь был установлен десятошный уплотнитель (в качестве эксперимента), который потолще девятошного.
А что за уплотнитель?? Резинка которая по контуру двери?
I
Infe®no
А что за уплотнитель?? Резинка которая по контуру двери?
Да
А зачем такая проклейка дверей, если в них музыка не стоит? А сам салон без проклейки?
ну а так зачот :-)
ну а так зачот :-)
I
Infe®no
А зачем такая проклейка дверей, если в них музыка не стоит?
Ну может будет еще стоять..
А сам салон без проклейки?
Салон тоже проклеен, ссылки в начале темы
на е1 слабо что ле фотки закачать?
А яндекс чем плох?
S
SOULoВОД))
ХВАЛЮ!!!! зачет
R
Rhombus
Салонного шума практически не стало: что то скрипит сзади в районе спинки, но этого сверчка я убью, потом...
у тебя ведь 99я машина вродеб.
Так вот у нее сильно скрипят торсионы лифта двери багажника это раз,
а во вторых полка задняя стандартная задевает об крепления этих торсионов и тоже хрустит. Проклейка торсионов не очень помогает, так как они об полку брякать начинают, а как от трения полки об крепнения избавится, то только прикрутить её на саморезы к ней.
:-D.
У меня вобще идея фикс убрать торсионы нафиг и поставить лифты газовые от калины седана.
E
EBURG.
Закинь тему в ФАК, очень полезно и грамотно сделан отчет!
....у меня "восемь"такого же цвета
I
Infe®no
а во вторых полка задняя стандартная задевает об крепления этих торсионов и тоже хрустит. Проклейка торсионов не очень помогает, так как они об полку брякать начинают, а как от трения полки об крепнения избавится, то только прикрутить её на саморезы к ней.
Полка задняя стоит деревянная,
а сверчка вычислил: скрипит спинка о пластиковые накладки задних колесных арок.
Прокладывал битопластом - бесполезно - протирает в миг..
Помогает смазывание места соприкосновения WD, но не надолго...
Может маделином проложить?
Закинь тему в ФАК
ОК
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 08:27]
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 09:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.