Шумка дверей + ЭСП. Адчод. [много фоток, трафик]

Предыдущие этапы шумки можно увидеть тут:
панель, моторный щит:
http://fotki.yandex.ru/users/alexinferno/album/210...
потолок, пол:
http://fotki.yandex.ru/users/alexinferno/album/247...

Шумку дверей объединил с установкой ЭСП и евроручек (чтоб потом не разбирать)

Реечные ЭСП Форфард:



Евроручки заказал на Alamar.ru:



1 день: разборка всех дверей, установка ручек, оттирание внутренностей от всякого рода гамна...





Прежде чем ставить ручки, заполировал царапины от ногтей в "мыльницах"



Жена помогла

26 / 0
Infe®no
Стало на много лучше :-)



Первая ручки заинсталена:



Заводскую вибру сдирать не стал. Только срезал ножом волдыри:



Думаю ни для кого не секрет, что в дверях очем много грязи, которую надо вымыть. Плюс всё промовилено...
Вобщем понадобится много тряпок, воды и растворителя.. ;-)
14 / 0
Infe®no
2 день: непосредсвенно шумка внутренних полостей дверей..

В качестве виброизоляции использовал Вибропласт М1 (Гермаст).
Вибру старался накладывать максимально большими кусками, примерно подгоняя под геометрию дверей:









Ну и конечно же грел строительным феном и хорошенько раскатывал ручкой от валика для обоев :-)



19 / 0
Infe®no
Далее наложил слой 8 миллиметрового сплена:





Тяги замотал битопластом:



3 день: установка и подключение ЭСП.. :fizra:

Установка самих ЭСП Форвард - процесс элементарный и не требующий особых навыков. Стеклоподъемники установил минут за 20 с перекуром..
А вот с проводкой пришлось повозится... + ко всему был приобретен доводчик Mongoose, который тоже надо было связать со всей этой тряхомудией и сигналкой.. :vis:



Очень пригодились вот эти схемы:



15 / 1
Infe®no
Процесс прокладки проводров нудный и не интересный...
Всё было бы куда проще, если бы не доводчик и дублирующая кнопка..







+12 для ЭСП брал непосредственно с аккумулятора, для каждого отдельным проводом через предохранители на 20А:





Массу прикрутил на саморез к двери. Пучок проводов замотал битоплатом:

13 / 2
Infe®no
Все собрал, подключил доводчик, пока оставил всё висеть на проводах...



Настал момент проверки. Подключил "+" клему к аккумулятору, вроде все спокойно, нигде не искрит, не взрывается.. :-D
Проверяю ЭСП - слава яйцам! - работают..
Закрываю двери ставлю на сигналку, и тут опа! Вместо того чтобы закрыться, окна полностью открываются на обеих дверях! :suxx:
В инструкции к доводчику написано: подключить в разрыв СИЛОВОГО ПРОВОДА ЭСП..Ну и какой из них силовой? Взял красный для начала...
Как оказалось силовой - синий.. Переподключил - все заработало как надо: сначала закрылось водительское, потом пассажирское стекло..
18 / 1
Infe®no
4 день: установка кнопок, проклейка виброй наружной стенки дверей, сборка всего и вся...

Для ЭСП были приобретены 3 вот такие кнопки от Ладокалины:



Для установки был изготовлен такой вот трафарет:



Размечены и вырезаны отверстия:





Сразу же примерил кнопки :-)



19 / 0
Infe®no
Далее пролил мовилем внутренние плости дверей, побрызгал силиконовой смазкой на направляющие стекол, устанавил "гидрозащиту" (на фото черная пленка) и приступил к наклейке вибры. Понятно, что при заклеивании дыр вибра не разу работать не будет, но сплен плохо клеится к краям дыр, а целым куском класть не стал, т.к. побоялся что дверные карты не встанут плотно из-за толстого сплена..



В местах прилегания дверных оббивок проложил битопласт:



Водительская дверь собрана:



Попутно на водительскую дверь был установлен десятошный уплотнитель (в качестве эксперимента), который потолще девятошного.
В сочетании с бесшумным замком и шумоизоляцией, дверь закрывается ну, если не как на иномарке, то очень похоже на нее :-)
В общем я доволен. Буду ставить уплотнитель на все двери.

Собрав весь салон, решил прокатится, так сказать оценить результаты..
Ну что сказать..Все зашибись! :super: Доволен как слоняра!
Проделаная работа оправдала себя на все 100%.
Салонного шума практически не стало: что то скрипит сзади в районе спинки, но этого сверчка я убью, потом...
Ну и сразу резко стал выделятся стук моей убитой подвески :weep:

PS: Фотки тут: http://fotki.yandex.ru/users/alexinferno/album/517...
PSS// Блин, ну и массивный отчет получился... :-D

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 21:28]
78 / 1
m8antonov
Молодец, полезный отчет!
6 / 0
Мужик !!! :super:
7 / 0
класный отчет, молодца :hi:
4 / 0
{ALX}
От пользователя Infe®no
сначала закрылось водительское, потом пассажирское стекло..

я у себя наоборот подключил, чтоб сначала пассажирское закрылось,т.к. контролировать легче процесс закрытия.
А еще поставил кнопку, чтоб из салона можно было закрыть сразу оба окна (например, перед мойкой), не ставя на охрану.
Пассажиры постоянно напоминают, что я окна не закрыл, когда из машины выхожу :-D
1 / 0
NIMON-659
молодец :super:
0
Спасибо!
0
Fsd (Ирбис)
Молодец!!! Отчетец супер!!! :hi:
1 / 0
size
От пользователя Infe®no
Попутно на водительскую дверь был установлен десятошный уплотнитель (в качестве эксперимента), который потолще девятошного.



А что за уплотнитель?? Резинка которая по контуру двери?
0
Зачетно ;-) :super:
0
Infe®no
От пользователя size
А что за уплотнитель?? Резинка которая по контуру двери?


Да
0
на е1 слабо что ле фотки закачать?
2 / 4
А зачем такая проклейка дверей, если в них музыка не стоит? А сам салон без проклейки?

ну а так зачот :-)
3 / 3
Infe®no
От пользователя Drive@sek_japan
А зачем такая проклейка дверей, если в них музыка не стоит?

Ну может будет еще стоять.. :-)

От пользователя Drive@sek_japan
А сам салон без проклейки?

Салон тоже проклеен, ссылки в начале темы ;-)

От пользователя аnti2(фокуснег)
на е1 слабо что ле фотки закачать?

А яндекс чем плох?
4 / 1
SOULoВОД))
ХВАЛЮ!!!! зачет ;-)
3 / 1
Rhombus
От пользователя Infe®no
Салонного шума практически не стало: что то скрипит сзади в районе спинки, но этого сверчка я убью, потом...

у тебя ведь 99я машина вродеб.

Так вот у нее сильно скрипят торсионы лифта двери багажника это раз,
а во вторых полка задняя стандартная задевает об крепления этих торсионов и тоже хрустит. Проклейка торсионов не очень помогает, так как они об полку брякать начинают, а как от трения полки об крепнения избавится, то только прикрутить её на саморезы к ней.
:-D.
У меня вобще идея фикс убрать торсионы нафиг и поставить лифты газовые от калины седана. :-)
2 / 0
EBURG.
От пользователя Infe®no

Закинь тему в ФАК, очень полезно и грамотно сделан отчет!
....у меня "восемь"такого же цвета :beach:
0
Infe®no
От пользователя _AVR_
Так вот у нее сильно скрипят торсионы лифта двери багажника это раз,
а во вторых полка задняя стандартная задевает об крепления этих торсионов и тоже хрустит. Проклейка торсионов не очень помогает, так как они об полку брякать начинают, а как от трения полки об крепнения избавится, то только прикрутить её на саморезы к ней.

Полка задняя стоит деревянная,
а сверчка вычислил: скрипит спинка о пластиковые накладки задних колесных арок.
Прокладывал битопластом - бесполезно - протирает в миг..
Помогает смазывание места соприкосновения WD, но не надолго...
Может маделином проложить?

От пользователя -=8=-
Закинь тему в ФАК

ОК ;-)

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 08:27]

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 09:10]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.