2114 XX падают при бросе газа. Может нашли лекарство против этого?
на ХХ если газануть и бросить газ, то обороты падают до 500-600, и сразу восстанавливаюся до 880.
Эффект проявляется не всегда - иногда есть, иногда нет.
дроссельный узел чистил, РХХ чичтил - не помогло.
Знаю, что на 2114 это довольно частая проблема, но обшарив кучу форумов ничего толкого по решению не нашел. Были, конечно, всякие советы - шаманства , типа поменять воздушный фильтр и другие.
Может кто-нить реально победил сей трабл?
Эффект проявляется не всегда - иногда есть, иногда нет.
дроссельный узел чистил, РХХ чичтил - не помогло.
Знаю, что на 2114 это довольно частая проблема, но обшарив кучу форумов ничего толкого по решению не нашел. Были, конечно, всякие советы - шаманства , типа поменять воздушный фильтр и другие.
Может кто-нить реально победил сей трабл?
K
KROT
я могу победить сей трабл
Безе перешивки или коррекции прошивки?
C Уважением KROT.
Безе перешивки или коррекции прошивки?
+1
опять же года 2,5-3 на машине такой проблемы не было, прошивка не менялась.
В чем причина сабжа?
это наша
работа
ну я понимаю, что ваша работа, дык если трабл правится просто - заменой чего-либо, то я и сам способен справиться, или вы не готовы делиться информацией и пребывание на форуме - это поиск клиентов?
:-)
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2009 19:27]
I
ISM
Все первые версии серийного ПО для ЭБУ Январь-7.2 содержали ошибку, проявляющуюся в неправильном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода. В режиме ПХХ происходит отключение топливоподачи, затем при возобновлении подачи топлива состав смеси оказывается чрезмерно
бедным. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений.
A
AlexSt_66
пребывание на форуме - это поиск клиентов?
Гм... А Вы только сейчас это поняли? Но, если честно, я в этом ничего плохого не вижу...
В чем причина сабжа?
+1...
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2009 20:39]
M
Mr Maxs
у меня похожая проблема....но только когда едешь на скорости под горку скидываешь газ какое то время тормозишь двигателем и выключаешь скорость..и может заглохнуть(Особоенно больше вероятно в дождливую погоду)я почему то грешу на высоковольтные провода...все ни как поменять руки не доходят да и
вибрация порой бывает какая то небольшая.но опять же грешу на свечи и провода,потому как не пробовал поменять
бедным. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. Все первые версии серийного ПО для ЭБУ Январь-7.2 содержали ошибку, проявляющуюся в неправильном расчете состава смеси после
движения в режиме принудительного холостого хода. В режиме ПХХ происходит отключение топливоподачи, затем при возобновлении подачи топлива состав смеси оказывается чрезмерно
вот по поводу этого есть вопрос..у меня свечи чистые то есть как новые даже ни нагара ни чего возле центрального электрода(Вроде как коричневатый нагар должен быть если смесь нормальная)а на краях какой то есть вроде нагарчик .Правда на одной чуть чуть заметно и то почти возле самого электрода.такое ощущение что смесь бедновата и в последнее время заметил какие то подёргивания лёгкие иногда при разгоне.(АВто ВАЗ15 2001года,контроллер незнаю какой,пробег 120000 в инжектор не лазили практически)
бедным. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений.
вот по поводу этого есть вопрос..у меня свечи чистые то есть как новые даже ни нагара ни чего возле центрального электрода(Вроде как коричневатый нагар должен быть если смесь нормальная)а на краях какой то есть вроде нагарчик .Правда на одной чуть чуть заметно и то почти возле самого электрода.такое ощущение что смесь бедновата и в последнее время заметил какие то подёргивания лёгкие иногда при разгоне.(АВто ВАЗ15 2001года,контроллер незнаю какой,пробег 120000 в инжектор не лазили практически)
M
Mr Maxs
или может за такой пробег пора что нибудь с форсунками делать?
Но, если честно, я в этом ничего плохого не вижу...
Я тоже не вижу в этом ничего плохого, но.... пусть Виталий не обижается...
говорить в форуме что знаешь как решить и не сказать "как" - это нечестно по отношению к форумчанам. Люди для того сюда и приходят первое, чтоб получить совет, и только второе чтоб найти мастера.
знаешь как решить и не сказать "как" - это нечестно по отношению к форумчанам
Молчу, молчу, молчу.
( подсказка: что на любой машине выходит из строя с периодичностью в 2-3года??? не форсунки, но тоже постепенно!)
A
AlexSt_66
Вот этого:
============================================
Цитата:
От пользователя: AlexSt_66
Все первые версии серийного ПО для ЭБУ Январь-7.2 содержали ошибку, проявляющуюся в неправильном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода. В режиме ПХХ происходит отключение топливоподачи, затем при возобновлении подачи топлива состав смеси оказывается чрезмерно
бедным. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений.
============================================
я не писАл!!! Опять глюки цитирования на форуме!!!
говорить в форуме что знаешь как решить и не сказать "как" - это нечестно по отношению к форумчанам. Люди для того сюда и приходят первое, чтоб получить совет, и только второе чтоб найти мастера. Я тоже не вижу в этом ничего плохого, но.... пусть Виталий не обижается...
Валерий Анатольевич, иногда лучше вообще не давать никаких советов, особенно, если есть подозрение, что они ( советы ) будут либо превратно поняты, либо осмеяны и восприняты "в штыки". И особенно на этом форуме... Уж извините, но это так!
А если Вы имеете в виду ту загадку Виктора про датчик скорости на М7.3, то, во-первых, была дана подсказка, а во-вторых - если владелец машинки не знает / не понимает ( хотя бы в первом приближении... ) как и почему все это работает, то нефиг ему и лезти туда. Я всегда вспоминаю по этому поводу одну старую притчу про молодого студента-медика и старенького доктора...
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2009 22:36]
============================================
Цитата:
От пользователя: AlexSt_66
Все первые версии серийного ПО для ЭБУ Январь-7.2 содержали ошибку, проявляющуюся в неправильном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода. В режиме ПХХ происходит отключение топливоподачи, затем при возобновлении подачи топлива состав смеси оказывается чрезмерно
бедным. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений.
============================================
я не писАл!!! Опять глюки цитирования на форуме!!!
говорить в форуме что знаешь как решить и не сказать "как" - это нечестно по отношению к форумчанам. Люди для того сюда и приходят первое, чтоб получить совет, и только второе чтоб найти мастера.
Валерий Анатольевич, иногда лучше вообще не давать никаких советов, особенно, если есть подозрение, что они ( советы ) будут либо превратно поняты, либо осмеяны и восприняты "в штыки". И особенно на этом форуме... Уж извините, но это так!
А если Вы имеете в виду ту загадку Виктора про датчик скорости на М7.3, то, во-первых, была дана подсказка, а во-вторых - если владелец машинки не знает / не понимает ( хотя бы в первом приближении... ) как и почему все это работает, то нефиг ему и лезти туда. Я всегда вспоминаю по этому поводу одну старую притчу про молодого студента-медика и старенького доктора...
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2009 22:36]
К
Камрад Cav
что на любой машине выходит из строя с периодичностью в 2-3года??? не форсунки, но тоже постепенно!)
аккумулятор, огнетушитель, аптечка
C
Cмак
Запаска!
C
Cмак
А у меня такое было на 099 когда комп стал глючить после корявой прошивки! Если есть возможность компик сдернуть где-нибудь рабочий, то можно попробовать...
Я бы ДМРВ проверил
может за такой пробег пора что нибудь с форсунками делать
была проведена полная диагностика двигателя. По показаниям все в норме.
загадку Виктора про датчик скорости на М7.3
я тоже на него думал, но, насколько я понимаю контроллер опрашивает этот датчик и, если скорость >0, включена нейтраль и педаль газа не нажата, то обороты держаться 950-980 (могу с точностью ошибиться, но смысл такой). Каким образом датчик скорости включается в логику на ХХ при скорости равной 0?
во-первых, была дана подсказка, а во-вторых - если владелец машинки не знает / не понимает ( хотя бы в первом
приближении... ) как и почему все это работает, то нефиг ему и лезти туда.
если бы яничего не понимал, я бы и не лез, но вот так во всем сразу разбираться - нереально, я ведь не автослесарь-диагност, поэтому я стараюсь разбираться по мере появления проблем.
И уж если понимаю, что самому мне не решить, то обращаюсь к специалистам.
А у меня такое было на 099 когда комп стал глючить после корявой прошивки! Если есть возможность компик сдернуть где-нибудь рабочий, то можно попробовать...
я пробовал ставить другой комп с другой прошивкой, "эффект падающих оборотов" не пропадал:-)
C
Cмак
Тогда попробуй датчики поменять. Тем более что донор судя по всему уже есть...
На форуме тебе могут только подсказать, но не указать на неисправность, потому как поломка наших машин не всегда потдается логике.
На форуме тебе могут только подсказать, но не указать на неисправность, потому как поломка наших машин не всегда потдается логике.
Тогда попробуй датчики поменять. Тем более что донор судя по всему уже есть...
донора нет, был тока контроллер.
A
AlexSt_66
я тоже на него думал, но, насколько я понимаю контроллер опрашивает этот датчик и, если скорость >0, включена нейтраль и педаль газа не нажата, то обороты держаться 950-980 (могу с точностью ошибиться, но смысл такой). Каким образом датчик
скорости включается в логику на ХХ при скорости равной 0?
RTFM
A
AlexSt_66
Read This Fac...ing Manual...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.