Кто знает можно ставить колеса от 8-ки на 04?
S
Sonc
Различаются вылетом. Во избежанеие неприятностей рисковать не стоит!
а че такое вылет никак понять не могу???
Я себе на иж оду поставил литые диски от 08, да у меня и с завода стояла штамповка от 08, чем опасно то это?
Я себе на иж оду поставил литые диски от 08, да у меня и с завода стояла штамповка от 08, чем опасно то это?
S
Sonc
Ed
Ну не знаю как на Оде. Может для неё это родной вариант.
"центральная часть у классики глубже утоплена в обод"
Цитирую Zmey-a:
"У классики вылет 28 мм, у зубилы кажись 36 мм. таким образом классические диски на зубилу канают, а зубильные на классику не катят."
Ну не знаю как на Оде. Может для неё это родной вариант.
"центральная часть у классики глубже утоплена в обод"
Цитирую Zmey-a:
"У классики вылет 28 мм, у зубилы кажись 36 мм. таким образом классические диски на зубилу канают, а зубильные на классику не катят."
A
AJS
ИМХО, главное диски подобрать по модели, а резина она и в Африке резина. Для примера: Я езжу на БЛ-85 до этого они стояли у дядьки на 093, езжу 2 сезона и проблем никаких не испытывал.
T
Tonik
На самом деле от Зубилы на Жигули не встанут, они суппорта тормозные будут задевать.
A
A_B_C
Вылет (ЕТ) - расстояние от середины обода до привалочной плоскости - т.е. плоскости барабана, ступицы и т.д.
И на классике, и на зубиле обод смещён "внутрь" машины по отношению к этой плоскости, но на зубиле сильнее.
Диски 03,05 - ЕТ 29мм
У "копеечных" и зубильных - 37 и 40мм (у каких сколько - не помню).
Таким образом, при установке дисков "классики" на "зубило" несколько расширяется колея, но ухудшается поведение машины на дороге - каждая неровность как бы стремится вывернуть колесо "наружу" - вся геометрия подвески, рулевого, и т.п. не рассчитана на этот вылет.
При установке дисков "зубила" на "классику" такого эффекта нет, т.к. вся "механика" унаследована от 2101, но, действительно, диски 08 имеют несколько другую форму и, как правило, задевают за суппорт (проверено на трех машинах - 21013, 21043, 2105).
Хотя здесь может повезти - задевание незначительное ИМХО из 4-6 дисков можно найти парочку подходящих (или почти подходящих ;-) )
Я как-то раз ставил старый диск, который было не жалко (ну, надо было) - смог "довести" молотком (варварство!)
И на классике, и на зубиле обод смещён "внутрь" машины по отношению к этой плоскости, но на зубиле сильнее.
Диски 03,05 - ЕТ 29мм
У "копеечных" и зубильных - 37 и 40мм (у каких сколько - не помню).
Таким образом, при установке дисков "классики" на "зубило" несколько расширяется колея, но ухудшается поведение машины на дороге - каждая неровность как бы стремится вывернуть колесо "наружу" - вся геометрия подвески, рулевого, и т.п. не рассчитана на этот вылет.
При установке дисков "зубила" на "классику" такого эффекта нет, т.к. вся "механика" унаследована от 2101, но, действительно, диски 08 имеют несколько другую форму и, как правило, задевают за суппорт (проверено на трех машинах - 21013, 21043, 2105).
Хотя здесь может повезти - задевание незначительное ИМХО из 4-6 дисков можно найти парочку подходящих (или почти подходящих ;-) )
Я как-то раз ставил старый диск, который было не жалко (ну, надо было) - смог "довести" молотком (варварство!)
A
A_B_C
P.S. Кстати, новые дики на классику внешне не отличаются от 08, а вот вылет (на глаз) не тот. И кажется мне (Ed !), что на Оду ставят именно такие - по крайней мере, в последнее время. Не ошибитесь при покупке !
2A_B_C Спасибо за содержательный ответ, а чем черевато исрользование дисков с нестандартным вылетом, дело в том что диски то у меня уже есть(литые, made in Taiwan), с прежней машины, сегодня их поставил, проехался вроде все нормально.:-)
A
A_B_C
2 Ed
Использование дисков с нестандартным вылетом чревато:
а) ухудшением управляемости и вообще поведения машины на дороге;
б) ускоренным износом, например, подшипников ступицы.
Т.е. дело все в том, что плоскость, проходящая через середину обода, смещается от расчетного положения, а дальше надо вспоминать школьную физику (рычаг там, плечо... etc).
Хотя все эти рассуждения - теоретические, на практике многие ставят диски марки "какие попало", и вроде ничего - ездиют...
Использование дисков с нестандартным вылетом чревато:
а) ухудшением управляемости и вообще поведения машины на дороге;
б) ускоренным износом, например, подшипников ступицы.
Т.е. дело все в том, что плоскость, проходящая через середину обода, смещается от расчетного положения, а дальше надо вспоминать школьную физику (рычаг там, плечо... etc).
Хотя все эти рассуждения - теоретические, на практике многие ставят диски марки "какие попало", и вроде ничего - ездиют...
Г
Гамма-тестер
Довольно долго ездил на восьмых дисках на классике - правда, зимой, и не очень быстро - не заметил изменений. Но может, у меня сход-развал был неправильный? :-)
Мне кажется, что классике на задний мост все равно, что ставить - главное, чтобы одинаковое справа и слева.
Мне кажется, что классике на задний мост все равно, что ставить - главное, чтобы одинаковое справа и слева.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.