Требуется совет по тюнингу двигателя.

Продал я свою четырку, и вот мне подвернулась одна интересная машинка. Это 2112.

НО дело в том, что у неё не стандартная бошка. Стоит бошка 1,6л, поршни тдмк, легкие шатуны, паук,поршневые кольца моле и коленвал 75,6.

Я в расточке движка ничего не понимаю так сказать, но меня предостерегают покупать машину, у которой лазели в двигатель.

Так вот. Бывалые подскажите, чем череваты все эти переделки в движке?
0
Мeл
объем от башки не зависит.
1.6 с коленом 75.6 - это может быть заводская комплектуха. Данный мотор может пройти 2000 км, а может 200 000 - зависит не от комплектации мотора, а от того, как он собран.
Интересует: валы с каким подъемом, какие шатуны - родные 121 или другие?
З.Ы. Особо в мотор то не лазили
0
uWn
Возможно я неправильно рассуждаю, но когда выбираю себе машину и вижу в объяве что-то про тюнинг двигателя, то сразу складывается логический ряд:
1. этот вазик быстро гоняет
2. на этом вазике гонялись
3. почему продают быстый вазик?
4. наверно потому что он устал
5. не нужен такой вазик.
:-)
28 / 1
От пользователя uWn

+1

Автор, если тебе машинка нужна просто для перемещения себя и близких, то возьми простую стоковую 12-ку и не парься! Если ты хочешь что-то позпряженей (лёгкий тюнинг, как описал этот мотор), то опять же возьми простую и отдай в хорошие руки, чтоб зарядили (всяко надёжней будет, чем уже Б\У брать)
2 / 0
EBURG.
От пользователя uWn
undefined

Подводя черту, скажу: Продовая ваши быстрые вазики, парни, пешите- Стандартный овощь!
А на вопрос покупашки: А чо так хорошо едет?-Отвечайте: Бензик не паленый! ;-) :-D
8 / 1
Мeл
От пользователя uWn

Писали уже, что как правило, если человек построил быстрый тазик, то у него есть деньги и состояние такого тазика - очень хорошее, как правило, если покупаешь у первого хозяина.
1 / 0
uWn
От пользователя Мeл
Писали уже, что как правило, если человек построил быстрый тазик, то у него есть деньги и
состояние такого тазика - очень хорошее, как правило, если покупаешь у первого хозяина.


Согласен, но далеко не каждый хозяин продолжает вкладывать деньги в построенный быстрый тазик.
Из толпы знакомых на заряженных тазах только человек 5 могу назвать, которые постоянно следят, продлевают и улучшают жизнь своим тазикам :-)
3 / 0
Олег
От пользователя Мeл
Писали уже, что как правило, если человек построил быстрый тазик, то у него есть деньги и состояние такого тазика - очень хорошее, как правило, если покупаешь у первого хозяина.

+100500

От пользователя uWn
Из толпы знакомых на заряженных тазах только человек 5 могу назвать, которые постоянно следят, продлевают и улучшают жизнь своим тазикам :-)

Тут как сказать. если в мотор в ложенно нормально то и следят как правило за ним тоже ношрмально ибо капиталить потом такой мотор значительно дороже для себя же чем следить за ним. Да и все еще от рук сборщика зависит.


От пользователя uWn
Возможно я неправильно рассуждаю, но когда выбираю себе машину и вижу в объяве что-то про тюнинг двигателя, то сразу складывается логический ряд:
1. этот вазик быстро гоняет
2. на этом вазике гонялись
3. почему продают быстый вазик?
4. наверно потому что он устал
5. не нужен такой вазик.


1. Не всегда оно так.
2. Тоже не всегда так, все зависит зачем его такой строили.
3. Бывает припрет и денег надо. как мне сейчас. жалко но приходиться продавать.
4. Бывает и такое как правило на сомнительно собранных машинах или это второй хозяин заряженного таза. и такое к сожалению встречал.
5. Ну это лично вам для себя решать. такое авто едет по интереснее, но для себя надо ответить надо ли вам такое. с другой стороны построить со стока такое же обойдеться в разы дороже.
5 / 3
Daniloff66
От пользователя ~FreeWind~
undefined

Чо то Эдик ты не так как то рассуждаешь. :ultra:
если все будут так думать, ты свой спортик тогда никогда не продашь. По твоим собственным рассуждениям значит что ты вшатал свой кроссик, коряво собраный, и ищешь лоха чтобы ему его впарить. Это действительно так?

мысль Олега мне кажется более правильной. Еще бы я добавил - бывает просто наскучила, в башке бродит новый проект, а эту жалко уже переделывать - добротно например получилось. Или работу сменил и теперь как то не очень подъезжать к офису на рычащей восьмерке, а лучше на спокойном Q7. Мотиваций много - не всегда она должна быть худшей.
2 / 0
Мeл
От пользователя Леха - кувырок
а эту жалко уже переделывать

или переделать будет дороже, чем продать эту, купить сток и тюнить)))
0
Его точили не просто так, а потому что башка была 1.5 и была встреча клапанов. И сразу поставили все тюненое.

В четверг повезём её на диагностику, думаю там всё будет ясно.
1 / 0
От пользователя cLAsS1c
В четверг повезём её на диагностику, думаю там всё будет ясно.

это смотря какая диагностика
0
Daniloff66
От пользователя Drive@sek_japan
undefined

Да брось ты, Артем! Чо там смотреть то?! Мотор как мотор, ничего сверхестественного не стоит такого. Компрессию померять и ладно. Больше ничего без разборки не проверишь, а разбирать не каждый и даст. Да и надо ли?! Стояло бы колено не реальное, шатуны Н-образные - имело бы смысл проверить так ли это. А так - обычная проверка обычного гражданского мотора
0
А много ли мощности прибавляют все эти доработки, которые я описал? как едет по сравнению со стоком машинка?
0
SLC
От пользователя Леха - кувырок
Или работу сменил и теперь как то не очень подъезжать к офису на рычащей восьмерке, а лучше на спокойном Q7. Мотиваций много - не всегда она должна быть худшей.

угу .. вточку .. :-)
0
Daniloff66
От пользователя cLAsS1c
undefined

Да ты ничего толком то и не написал :-p
по твоему описанию - обычный мотор лишь слегка тюненый. Якобы пиленная голова, но не написал даже какой вал.
По этому можно сделать вывод - она поедет как хороший сток, ну может чуть лучше, если большая половина сказанного правда и собирали её руками.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.