Шпилька на колекторе, карданчик, водосток+фото

Иногда при откручивании штанов от коллектора обламывается шпилька. Печально но поправимо. Покупается ремонтная шпилька большего размера, высверливается обломок старой шпильки , нарезается резьба и закручивается новая шпилька с фиксатором резьбы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Модно сейчас. Замена родного карданчика на калиновский. Лично я не думаю что это хорошо.
вот так они выглядят

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

отпиливаем 18мм

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

заменяется не сложно. Всего один конусный винт под ключ на 10

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Во время недавних долгих и сильных дождей обратилось много владельцев 2108-15 с жалобой на обводнение салона.
Чаще всего причина одна - забитый водосток около черного ящика. Сейчас же сходите к машине и прочистите его палочкой!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
29 / 0
зачем пилить калиновский карданчик? Купил и поставил, я ставил себе на 2112
4 / 1

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну ё маё!!!!!!!!!!
Валерий Анатольевич!
Когда же обувку поменяете?
Хорошая обувь-соблюдение ПТБ- здоровые ноги :-)


зы: ну нет у меня кроссовок лишних, и личных нет, вот как лет десят не покупал кроссовки :-(
27 / 0
Станислав Владимирович! Это хорошие, качественные , в своё время очень дорогие кросовки Адидас-Трекшен(не путать с ацстоем торшел).
Очень надежные и удобные, несмотря на большой пробег :-)

От пользователя s.enns
зы: ну нет у меня кроссовок лишних

может тендер объявить? размер 40-41 :appl:
6 / 2
Сашенько
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Замена родного карданчика на калиновский.

чего дает такая замена
1 / 1
От пользователя Сашенько
чего дает такая замена

многим не нравится чрезмерное болтание ручки переключения передач.
В родном карданчике есть штатные люфты чтоб не выбивало передачу при торможении двигателем или при резком разгоне, когда двигатель отклоняется на опорах относительно кузова.
На калиновском карданчике этих люфтов нет.
2 / 0
Unlimit
По поводу водостоков, на своей регулярно чищу, но все равно под ковриком вода.
Там еще нужно колпак вентилятора салона герметизировать, когда ливни заливает. У меня был герметизирован липкой фигней, правда мне пришлось сорвать т.к. листья с каким то пенопластом попали в сам вентилятор и он издавал всякие не приятные звуки. И сейчас руки не доходят привести в порядок.
1 / 0
klin 1
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
отпиливаем 18мм

вроде итак войти должен?
2 / 1
Sonc
От пользователя Slaik
зачем пилить калиновский карданчик?

Ибо не пиленый просто не влазит без разборки клисы.

От пользователя Сашенько
чего дает такая замена

Уменьшает люфты.

От пользователя klin 1
вроде итак войти должен?

см. выше.
4 / 2
Infe®no
От пользователя Sonc
Ибо не пиленый просто не влазит без разборки клисы.


Ставил на двух машинах, ничо не пилил...
0
калиновский надо ставить совместно с допопорой на коробку :-) ( это на 16кл), тогда ниче не выбьет... сам тоже свой карданчик отпиливал, но не полностью, а на конус запилил, т.к. болгарки не было
0
Шпильки можно попробывать высверлить ОБРАТНЫМ сверлом, во время высверливания, возможно остатки выйдут и нарезать сверло не придётся :-) Я купил набор таких свёрел, т.к. в головке тоже шпильки остались, нотак и не пригодились :-)
3 / 1
Ural__Ekb
Цитата:
От пользователя: s.enns

зы: ну нет у меня кроссовок лишних


может тендер объявить? размер 40-41

Есть Найк кожанные,пара незначительных пробоин,размер 41,Нужно?
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
отпиливаем 18мм

так ответим на это вопрос то???????? мы ставили на 2 девятке и на 10 не чего непилили и всё нормально влазит, дурость какаята
4 / 8
rolex:
я пихал в девяточную кулису - не влезло буквально 4 мм, отпилил 10 и поставил.
0
От пользователя rolex:
не влезло

интересно как я третий год езжу))). надо разобрать и отпилить как у всех))))) :-)
3 / 0
От пользователя CENTRЕ SIDE
так ответим на это вопрос то????????

И нефиг так орать! Мы ж не в инете всё время сидим, а работам. Вот сейчас пришел из гаража и ответил.
Если включить рукой третью передачу то войдет и не пиленый, но сложно и неудобно. Что мешает отпилить чтоб нормально входило? Лично Вам можно и не пилить.

От пользователя dssh1
Есть Найк кожанные,пара незначительных пробоин,размер 41,Нужно?

наверно нужно, а то Эннс меня совсем заест. С меня пиво. Приезжай в гараж если по пути, заодно и починю что нибудь в подарок.
8 / 0
Поэт и гражданин в пролете ?
От пользователя Drive@sek_japan
можно попробывать высверлить ОБРАТНЫМ сверлом,

это вы имеете ввиду набор экстрактеров? купил я в Олми такой наборчик, чтоб у замка двери высверлить винт. Итог - измял их все (метал почему то на них мягче оказался), а винт так и не поддался, пришлось его полностью рассверливать.
2 / 0
От пользователя Киргизский привет ™
это вы имеете ввиду набор экстрактеров

ага, я тоже такими пытался пользоваться, мне гавённые попались.
Есть конечно ещё и обратные сверла но это тоже не поможет. Представьте себе что болт от того что резьба насмерть закисла - сломался. Сфигати он вывернется чем либо ещё. Мне пытались парить мозг что можно верхушечку пасатижами зажать и провернуть...Гы-гы , железо порвало, а вы пытаетесь пасатижами.
Кароче, тока сверлить.
И ещё: это миф, что можно высверлить так по центру что потом нитки резьбы достать и тем самым сохранить родную резьбу. Хренатам. Мне ещё в детстве папа слесарь-инструментальщик говорил что это не возможно сделать дрелью. Только пересрерливать перерезать на следующий размер.
4 / 1
VictorNT
От пользователя Киргизский привет ™
это вы имеете ввиду набор экстрактеров?


это есть специальные сверла, которые сверлят при левом вращении. Обычные сверла - правого вращения. Чтобы высверлить обломок болта из отверстия необходим либо сверлильный станок, либо оборотистая дрель. Тихоходная дрель например с ручным приводом не поможет.

Физика процесса:
при сверлении стружка попадает между сверлом и отверстием и подклинивает пару "обломок - сверло", за счет этого возникает момент "на откручивание" и, если повезет, обломок вывертывается. Если обломок не вывернулся, берем сверло чуть большего диаметра и снова сверлим обломок.

"Левыми" сверлами я затарился с шагом 0,2 - 0,3 мм от 2,5 до 10,0 ;-)
2 / 1
SLC
От пользователя CENTRЕ SIDE
так ответим на это вопрос то???????? мы ставили на 2 девятке и на 10 не чего непилили и всё нормально влазит, дурость какаята


и чо ?
тока где у тебя рычаг получался, после включении второй передачи ?

войти то оно войдет и работать будет .. тока патома палкой такой смещенной махать неудобна ..
3 / 0
VictorNT
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
И ещё: это миф, что можно высверлить так по центру что потом нитки резьбы достать и тем самым сохранить родную резьбу. Хренатам. Мне ещё в детстве папа слесарь-инструментальщик говорил что это не возможно сделать дрелью. Только пересрерливать перерезать на следующий размер.


я высверливал обломок М6 из суппорта классики правым сверлом. Попал по центру, резьба старая сохранилась. Что я делал не так??? 8( Да я сверлил на сверлильном станке!!! :-D А дрелью аккумуляторной тоже получилось бы...

Я ТАК думаю (С) Мимино :-D


От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Представьте себе что болт от того что резьба насмерть закисла - сломался. Сфигати он вывернется чем либо ещё.


Очень часто болт обламывается от чрезмерной затяжки или от того, что его когда-то перетянули и возникла трещина. Тогда "левые" сверла должны помочь. Мне предстоит в скором времени извлекать такой обломок шпильки из ГБЦ 2108...
8( :-D
1 / 1
Kвизац Xедерах
От пользователя CENTRЕ SIDE
так ответим на это вопрос то???????? мы ставили на 2 девятке и на 10 не чего непилили и всё нормально влазит, дурость какаята

у меня просто так не встал, пилить было неохота, попробовал - муфта, в которую вставляется ось карданчика коротковата, всетаки пришлось пилить, потом еще не очень удобно было в одну каску положение рычага выставлять =)
ЗЫ С этим карданчиком всяко лучше, чем с болтающимся родным, все положения передач стали четкими, рычаг почти не люфтит, только в своем опорном шарнире.
1 / 1
От пользователя VictorNT
Очень часто болт обламывается от чрезмерной затяжки или от того, что его когда-то перетянули и возникла трещина. Тогда "левые" сверла должны помочь. Мне предстоит в скором времени извлекать
такой обломок шпильки из ГБЦ 2108...

Вот, я так же думаю, но спорить не стану пока, т.к. не пробывал, хотя ради интереса можно попробывать на досуге ;-)
0
AvriK
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
И ещё: это миф, что можно высверлить так по центру что потом нитки резьбы достать и тем самым сохранить родную резьбу. Хренатам. Мне ещё в детстве папа слесарь-инструментальщик говорил что это не возможно сделать дрелью. Только
пересрерливать перерезать на следующий размер.

Может помните, приезжал к вам с обломленным болтом в ступице....В общем, до того, чтоб нитки резбы вытаскивать,до такого не дошли))) Но взяли сверло на треть меньше, просверлили болт насквозь, зафиксировали в нем отвертку и открутили.Резьба впорядке.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.