Хочу купить ваз 2110 98г.в. на какие моменты надо обращать особое внимание, какие слабые места кузова, подвески и т.д.

Зарание спасибо
0
Ну чего никаких вариантов да, где вы Кулибины???
0
Антон
2110 какой ? 100, 102, 103 ?
внимание стоит обращать на:
1. чтобы был не битый, либо битый не сильно (помятые крылья и т.п., т.е. мелочи не считаются, но являются поводом для скидывания цены)
2. Чтобы пробег был более-менее похож на реальный. 15-20 тыс км в год, так что считай
3. Чтобы двиг был в нормальном состоянии, т.е. его не "колошматило" на х.х., чтобы из него нигде не текло масло и т.п.
4. ну и на хозю стоит посмотреть тоже, по его поведению и внешнему виду тоже можно понять состояние машины - делал ли он что-либо с ней, или просто ездил, а как все начало разваливаться - продает.

P.S. сам весной купил ВАЗ-21102, 1998 г.в., очень доволен :-)
1 / 0
Антон
p.p.s. такие вещи как подвеска, сцепление и т.п. - чинятся, поэтому особо их смотреть имхо не стоит. Главное: корпус и двигатель.
1 / 0
Главное не торопиться и искать по газетам (на рынке много фуфла и перекупов... зачем переплачивать), я отцу искал машину полтора мес. но зато он уже 1.5 года проблем не знает...
0
СПАСИБО РЕБЯТА, КУЗОВ МЕНЯ И ИНТЕРЕСУЕТ КАКИЕ У НЕГО СЛАБЫЕ МЕСТА?
0
Просматривай из рук в руки интернетный вариант. Есть время опередить печатный. Ну и там историю подачи объявлений видно. А смотреть самому единолично незнакомую модель бесполезно особенно когда деньги карман жгут. Собирай консилиум и вперед.
0
Pav
Привет A_A
Я участвова в покупке 2110 буквально 2-3 недели назад. Брали на ББ. Главное набери побольше народу. При осмотре кузова смотри геометрию, можно смотреть по тражению от краски, чтоб одинаково с обеих сторон было (понятно нет написал), а так же чтоб краска по качеству была одинаковой на всей машине, если везде лежит ровно, а где то с чуть заметными пузырями (волнами..., не ровно короче) - однозначно деланная. Проверь все швы!!! На заводе их делают точечной сваркой, но продуманые жестянщики сверлят дырки и проваривают через них, короче смотри внимательно, чтоб все швы были одинаковые! Потом короче проверь ВИНТЫ которыми крепятся крышка багажника, крылья, и ЛЮЧЕК БЕНЗОБАКА!!!! на них краска должна быть непокоцанная, если на лючке на винтах покоцана, то могли его снимать для подбора краски! Ну зазоры на дверях проверь, ВАЗ конешно не иномарка, но чтоб примерно одинаковые были. И под капотом пошарь тоже.... железо погляди да двигатель, коробку еще послушай чтоб не шумела.
короче вот! Удачных покупок! Вопросы есть - пиши
0
Спасибо Pav. А коструктивных особенностей "десятки" нет?

Во т напривер у БМВ 3хх есть слабое место выдавливает чашки крепления стоек, прибыстрой езде по кочкам (каждая 3-я машина)

Знаю кузову десятки жескости не хватает, может от сюда поблемы какие идут?
0
Pav
На счет этого могу сказать следующее, когда смотрели машина на ББ, то ориентировались на 99-2000 год, и почти у ВСЕХ (80-90%) полезла ржавчина!!! открой двери и осмори стойки, и под капотом все швы проверь!!! Они могут быть закрашены предыдущим владельцем прямо по ржавчине, это заметно будет. (У той машины что мы выбрали все промовилено было, все швы ;-) ) Ну еще посмотри где задние треугольные стекла у 10-ки так вот сразу под ними не пузырится ли краска, не знаю болезнь это у 10 или нет, но я заметил такое на паре машин. Мой тебе совет: ОДИН не езжай покупать!!!! Ни в коем случае! Иначе увидишь, "Влюбишься с первого взгляда" потом сильно жалеть будешь ;-) Сам побывал и в роли "счастливого" покупателя, и в роли продавца.
Ты инжектор или карб хочешь?
0
В принципе карбюратор, инжекторам не доверяю, езжу бывает далеко,карбюратор на коленке разберу а комутатор всегда в запасе, а тут зимой представишся где нибудь хреново будет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.