Похоже кирдыкнулся вакуумник.

При нажатии на тормоз - сипит, и усилие для торможения больше стало, иногда нажмешь - сразу колом встает, иногда приходится пяткой в пол, однозначно - менять..

Вопросы: (машина - классика)
1) Сколь он стоит, каких фирм (заводов) стоит брать
2) Реально ли поменять самому, как понимаю, надо всего- то открутить главный тормозной цилиндр (2-е гайки), и открутить сам вакуумник (крепиться к переборке, гайки в салоне)
3) или в сервис ?? сколь там возьмут за эту нехитрую работу..

Василий
0
Basil
видимо, все в спячку зимнюю упали :-)
0
SAleks
так сам вроде как примерно описал... Главно чтоб была голова цела, руки целы... А что лучше у мужинков спроси на рынке, у нескольких... и выбери...
0
Sonc
Недавно кто-то писал, как меняется. Что трубки откручивать не обязательно. Открутить цииндр от банки и медленно и осторожно отвести в сторонку.
А ты уверен, что менять надо? может манжетку заменить, в которую штуцер подвода вакуума втыкается?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.