Ваз 2106 Бензонасос проблема найденна
J
JJConnect
15:10, 18.08.2009
Как уже раньше я обращался с проблемой перегрева бензонасоса.
Замене подвергся:
Сам насос толкатель термопрокладка.
Охолождающая жидкость
Все крышки
Перебрался Карб
Проверился на раюотаспособность термостат, помпа
Выставленно зажигание
При прохождении ТО выставили СО и сказали что смесь немного НЕ МНОГО бедновата
Также чистилась вентиляция бензобака и ваще без крышки есздил не помогло!
Но проблема не исчезла. Сейчас стоял в пробке на восточке так раз десять заглох. Выбегаешь из машины с водичкой начинаешь поливать насос и обратно для быстроты накачивания в магистраль до карбика подкачивал в ручную и заметил что при этом из фильтра тонкой отчистки из китайского пластикого уходит весь бензин продолжаем качать и со временем накачивается снова полный фильтр, заметил что из под крышки радиатора давит тосол крышки скручивать не стал от греха подальше. При этом температура по датчику 90 - 92 градуса. Включившийся карлсон работает постоянно но температуру только держит не скидывает. Проехал пробку встал на обочине скинул клеммы с вентилятора чтобы он не включался и алелую ни кокого перегрева, хотя может и совпадение. Данная проблема так же напоминает о себе и при движении температура стабильно держиться 88 - 90 градусов. Посмотрел на радиатор не сказать что он блястить но и не забит. Всё подряд менять уже не вижу смысла да и денег нету. Хочеться услышать ещё причины и ваши коментарии. Может масло поменять?=)
Поездки в сервис ничего не дали кроме фраз надо всё разбирать всё менять и потом когда разберёмся получите счёт.
Буду благодарен за любую мысль и за АПы!
А да когда ещё разбирал вентиляцию бензоака заметил висяший проводок прикручен сверху к крышке похож на массу!.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 15:18]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 16:14]
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 15:06]
Замене подвергся:
Сам насос толкатель термопрокладка.
Охолождающая жидкость
Все крышки
Перебрался Карб
Проверился на раюотаспособность термостат, помпа
Выставленно зажигание
При прохождении ТО выставили СО и сказали что смесь немного НЕ МНОГО бедновата
Также чистилась вентиляция бензобака и ваще без крышки есздил не помогло!
Но проблема не исчезла. Сейчас стоял в пробке на восточке так раз десять заглох. Выбегаешь из машины с водичкой начинаешь поливать насос и обратно для быстроты накачивания в магистраль до карбика подкачивал в ручную и заметил что при этом из фильтра тонкой отчистки из китайского пластикого уходит весь бензин продолжаем качать и со временем накачивается снова полный фильтр, заметил что из под крышки радиатора давит тосол крышки скручивать не стал от греха подальше. При этом температура по датчику 90 - 92 градуса. Включившийся карлсон работает постоянно но температуру только держит не скидывает. Проехал пробку встал на обочине скинул клеммы с вентилятора чтобы он не включался и алелую ни кокого перегрева, хотя может и совпадение. Данная проблема так же напоминает о себе и при движении температура стабильно держиться 88 - 90 градусов. Посмотрел на радиатор не сказать что он блястить но и не забит. Всё подряд менять уже не вижу смысла да и денег нету. Хочеться услышать ещё причины и ваши коментарии. Может масло поменять?=)
Поездки в сервис ничего не дали кроме фраз надо всё разбирать всё менять и потом когда разберёмся получите счёт.
Буду благодарен за любую мысль и за АПы!
А да когда ещё разбирал вентиляцию бензоака заметил висяший проводок прикручен сверху к крышке похож на массу!.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 15:18]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 16:14]
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 15:06]
15:22, 18.08.2009
А да когда ещё разбирал вентиляцию бензонасоса заметил висяший проводок прикручен сверху к крышке похож на массу!.
у бензонасоса нет вентиляции.
Может бензобака? Попробуйте с открытой крышкой поездить.
J
JJConnect
16:15, 18.08.2009
Описался, уже пробовал о чём написал выше=)
Д
Дядя_Алекс..
16:32, 18.08.2009
для быстроты накачивания в магистраль до карбика подкачивал в ручную и заметил что при этом из фильтра тонкой отчистки из китайского пластикого уходит весь бензин продолжаем качать и со временем накачивается снова полный фильтр,
слушай, дорогой. давай придумаем так....
1. отсоединяем этот фильтр, от топливной магистрали к бензобаку,
2. глушим саму магистраль (временно!!!)
3. берем пластиковую бутылку и мастерим бензобак из нее на 0.5-1литр приклеиваем где нить с наруже... на скотче..
4. подключаем этот фильтрик к новому бензонасосу
пробуем качать вручную и потом катаемя 10 15 мин.
идея в том что может быть у тебя западла не в насосе, а в "магистрале-бензобаке" если такое простое решение подойдет, то роемся как говориться дальше...
почему возникла такая мысль, - у меня китайский фильтрик, и ВСЕГДА в нем есть бензин и он под завязку, чтобы я не делал, а у тебя или забита магистраль или еще что то...
как вариант попробуй дунуть в саму магистраль...
S
Sonc
17:40, 18.08.2009
из фильтра тонкой отчистки из китайского пластикого уходит весь бензин
У тебя магистраль не герметична по этим симптомам.
P.S. А фильтр лучше отечественный.
Н
Не Мировой
17:56, 18.08.2009
у меня была такая ерунда после установки ремкомплекта. Проблема была в том, что прокладка между картером и бензонасосом толстая, толще буквально на мм, заменил ее на старую и проблема исчезла как-будто ничего не было.
J
JJConnect
18:27, 18.08.2009
Займусь этим обязательно. Думаю для чистоты эксперемента предварительно её довести до глохнувшегося состояния.
Отрегулировать выступ толкателя?
Сколько раз его менял никогда об этом не задумывался но посмотреть стоит!
Н
Не Мировой
21:52, 18.08.2009
в ремкомплектах идет прокладка поронитовая наверно с миллиметр толщиной, а старая у меня стояла наверно 0,4 мм, когда я ее обратно поставил, то проблема сразу исчезла. Как регулировать выступ толкателя я не знаю, вобще сомневаюсь, что он регулируется.
C
Cмак
21:59, 18.08.2009
Он регулируется "путем тыка"! Как поедет - значит норм!
V
VictorNT
01:39, 19.08.2009
Он регулируется "путем тыка"! Как поедет - значит норм!
Малый вылет - малая производительность...
Большой вылет - есть вероятность разрыва мембран и еще может привалочная поверхность насоса выгнуться...
Регулируется на минимальный вылет 0,8-1,3мм от поверхности прокладки. ВАЖНО чтобы толстая прокладка (0.75мм) стояла между бензонасосом и толстой проставкой, а иначе возможны всевозможные неприятные траблы...
Проверьте еще ход этого толкателя... 3-4мм вроде был...
ЗЫ Щас вот только закончил с бензонасосом на 2108...
D
DeadMike†
08:31, 19.08.2009
из под крышки радиатора давит тосол
крышку давно меняли??
при заданной температуре (90-92) расширительный бачок должен быть минимум на половину заполнен тосолом..
висяший
проводок прикручен сверху к крышке похож на массу!.
это и есть масса..датчика уровня топлива
J
JJConnect
15:12, 19.08.2009
И так проблема найденна конфетку получает тот кто сразу грешил на толкатель.
Сняли бензонасосик удалили обсалютно все прокладки поставили по зубрилке 2 штуки до термовставки и после, положенной толщены. Так как шток толкателя покупался новый я на него не грешил но взяв штангель циркуль замеряем и видим не 82 мм как положенно а 80,5.
Чешем репу и так как за месяц его сдолбить на 1.5мм не могло едем в магазин с линейкой просим всю охапку и начинаем мерить и видим плавающий размер от 80 и 83мм (вот это качество=))))) в силу года машины 1990, понимаем что поросёнок (эксцентрик) уже подизносился берём 83мм ставим прикручиваем и будет чудо. Всем спасибо!!!!!
Думаю что мой геморр станет комуто хорошим решением проблемы.!
Сняли бензонасосик удалили обсалютно все прокладки поставили по зубрилке 2 штуки до термовставки и после, положенной толщены. Так как шток толкателя покупался новый я на него не грешил но взяв штангель циркуль замеряем и видим не 82 мм как положенно а 80,5.
Чешем репу и так как за месяц его сдолбить на 1.5мм не могло едем в магазин с линейкой просим всю охапку и начинаем мерить и видим плавающий размер от 80 и 83мм (вот это качество=))))) в силу года машины 1990, понимаем что поросёнок (эксцентрик) уже подизносился берём 83мм ставим прикручиваем и будет чудо. Всем спасибо!!!!!
Думаю что мой геморр станет комуто хорошим решением проблемы.!
P
Petrov_kamensk
17:25, 19.08.2009
Сейчас стоял в пробке на восточке так раз десять заглох. Выбегаешь из машины с водичкой начинаешь поливать насос и обратно для быстроты накачивания в магистраль
это вы не правильно делали, правильно с омывателя трубка скидывается и подводится на крышку насока который накрыт мокройже тряпкой, поливать можно не вставая с рабочего места.
И так проблема найденна конфетку получает тот кто сразу грешил на толкатель.
ну не на толкатель а на величину его хода, в мануале вопщемто есть про замер его вылета, подробнько так.
ps записал что при устаковке своего надо будет тоже проверить, тк прокладки повредились при снятии.
Б
Борода Хабенского
17:31, 19.08.2009
кто сразу грешил на толкатель
я. конфету давай : )
Как регулировать выступ толкателя я не знаю, вобще сомневаюсь, что он регулируется.
Если бензанасос типа того который идет на 2108 заводской, то там можно подчистить проставку пластмассовую.....длинную... ну в которой толкатель ходит... как раз сточить 0.5 мм и всё будет хор....
J
JJConnect
08:29, 20.08.2009
Ну колхозить с трубочками так же как и с тряпочками здесь мне кажеться не уместно, в конструкции авто которая служит уже годами и проверенна, тем более тряпочка если вы читали внимательно мало чем поможет только если весь блок ей обмотать.
Проблема не в выступе толкателя тут можно спокойно по мурзилке ставить по одной проклодке, проблема в плохом качестве изготовления толкателя длинна которых плавает от 80 до 83 мм вместо ровных 82.
Как бы объяснить, с температурой блок расширяеться и длинны толкателя если он короткий не хватает чтобы доставать до насоса как положенно!.
J
JJConnect
08:29, 20.08.2009
Тоже здравое решение.
J
JJConnect
08:30, 20.08.2009
Какую хочешь?=)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.