Встреча клапанов...

Вот такой вопрос...
на карбовом движке (09) точно знаю что "встречи" клапанов не происходит при обрыве ремня.... но что-то слышал что на инжекторах такая встреча обязательно присходит...
ктонть подскажет , как именно с разными инжекторами это дело обстоит ? В смысле на 8 и 16-клапанных движках...
0
Troy
на 16-ти проиходит, а на 8-ми нет
0
SD
На карбовом 1300 тоже можно позагибать клапана.
0
kirill_21103
Происходит 16 кл. и на карбюраторных (Ладах) с 1 300.
0
на 1500 не загибает на 8 клапанах и загибает на 16
0
ну, клапана то между собой не встречаются ни в каком моторе (если не ошибаюсь). При обрыве ремня ГРМ из за рассинхронизации распредвалов и коленвала по клапанам ударяет поршнями. Если ошибаюсь поправьте.
0
Вот и говорят что клапана встречаютя а что с поршнем просто недоговаривают фразу. Понятно ведь всем что происходит.
0
Hаm
А интересно, что должно произойти с двигателем, чтобы клапана встретились?:-) :-)
0
Антон
2 Ham: должно произойти торможение двигателем :-)

А вообще внутренне двиги 21083 и 2111 не отличаются. Разница тока в том что у одного сверху карб, а у другого - инжектор.
0
7N
Сначала клапана встретятся с поршнями, обламываются, падают в цилиндры, а там они уже и друг с другом братаются :-)

Тфу 3 раза, на 1111 ОКАх тоже клапана могут втретится, а на 1113 уже нет.

Если я не ошибаюсь - этот трабл решается маленькими углублениями в поршнях, чтоб они не соприкосались с клапанами, даже при обрыве ГРМ.
0
SergereAKa
Но при этом теряется мощность двигателя.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.