безумный расход бенза!

Собственно машина Ваз 21053! Карб поменят на 08 но расход не уменьшился хотя всё настроино правильно итого сейчас жрёт литров 14! По логике какие ещё моменты могут влиять на расход? Открытые форточки, музыка, лишний груз, давление в шинах и актиная езда не вариант!
Всем спасибо заранее! :hi:
1 / 2
KROT
1.Проверить выбег у авто.
2.Померять компрессию.
3.Уровень масла не прибывает?

C Уважением KROT.
1 / 0
Всё и Сразу
1) что такое выбег (сори не знаю термина)
2) компрессия в первых двух 11,5 в последних двух 11
3) нет подхавывыет немного но там др проблема
вот так! :-)
0
LM F.R.Т.
Выбег это в смысле на нейтрали с 40кмч 500метров ориентировочнопроезжает?
0
От пользователя =COH=
сейчас жрёт литров 14

Стиль езды, место езды (город\трасса) ?
Например, если кататся тупо по городу, по пробкам, при этом немного отжигая - то расход нормальный. Более чем.
2 / 0
От пользователя LM F.R.Т.
на нейтрали с 40кмч 500метров ориентировочнопроезжает?


по прямой и без сильного порывистого встречного ветра :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 10:17]
0
Всё и Сразу
а проезжает спокойно!
езжу только по городу во время когда пробок особо нет, сильно не гоняю!)
0
Р6М5
Ещё варианты: долгий прогрев, езда на подсосе (летом греть вообще не надо, а подсос убирать как можно раньше). Замер производить, дважды заливая полный бак (под пробку) и меряя количество километров, пройденных между заправками и количество бензина, залитого во второй раз.
Уровень топлива в поплавковой камере можно опустить.
Малый зазор в свечах тоже увеличивает расход.

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 12:48]
2 / 1
Всё и Сразу
прогреваю всегда иначе вообще оборотов на холодную утром нет! а как иначе?
замер производил неоднократно! на 10 литрах проезжаю километров 70 от силы
по поплавку учту
свечки вроде нормальные))
Спасибо!
0 / 1
demiurg_ii
в последнее время я и 70-то на 10 литрах не проезжаю :-) Город: пробки, ямы, постоянный газ-тормоз.
0
Всё и Сразу
хм странно! по логике 10 литро должно хватать на 100 км в городском потоке)

я так то по пробкам не катаюсь ибо не в их время езжу)
1 / 1
Электо-монтер
Гммммм.... а мот все таки у вас Волга ? ;-)
0
Wilка
От пользователя =COH=
Карб поменят на 08

Жиклёры тоже восьмые?
0
Всё и Сразу
От пользователя Электо-монтер


:-D точно нет!

От пользователя Е.В.В.

не задавался таким вопросом) а как они влияют?
0
Всё и Сразу
может дядьку кого-то подскажите по этой проблеме чтобы приехать к нему и он всё устранил? :-)
0
SLC
От пользователя =COH=
может дядьку кого-то подскажите по этой проблеме чтобы приехать к нему и он всё устранил? :-)


а например к Писаченко Александру Васильевичу .. вот он собаку не одну скушал с карбами ..
0
Всё и Сразу
а контакты можного!
он случайно не в релтэк-авто робит?
0
Vovan Nik
у меня 09 так же жрет и резины на лето не хватает . Гонять меньше надо
0
Подсос полностью закрывается? Тросу верить не надо! Смотреть глазами.
0
Всё и Сразу
да не гоняю я :-D

да закрывается полностью)
0
Всё и Сразу
есть проблема которая возникла параллельно - реакция на педальку газа не мгновенная на прогреве когода, а бывает даже газу даёшь и вместа этого самого газа ничего не происходит и глохнет но только на прогреве- никогда не было такого на др моих машинах, этой тоже, появился трабл после замены карба! может тоже влияет?
0
VictorNT
Вставлю свои 5 копеек:
1. Бак подтекает
2. Магистраль бензобак-бензонасос-карб худая где-то
3. В бензонасосе мембрана прожулькалась и бенз вытекает "на улицу" через отверстие в пластиковой проставке между мембранами
4. Бенз воруют на стоянке
5. Отсутствие масла в КПП и заднем мосту (вой, перегрев и клин агрегатов)
6. Нагрев ступичных подшипников, дисков и барабанов
7. Сцепа пробуксовывает (сложно такое пропустить, но все же)
8. Термостат заклинен на работу по "большому кругу" (недогрев двигателя)
9. Откровенно хреновый бенз или грубый хронический недолив на АЗС
10. Воздушный фильтр забит пылью.
...
101. Прочее

:-)
2 / 1
Всё и Сразу
От пользователя VictorNT


спасибо! проведу экспертизу по вашим данным :-) ;-)
0
ISM
От пользователя =COH=
прогреваю всегда иначе вообще оборотов на холодную утром нет! а как иначе?

Настраивать карбюратор надо.
Еще советую проверить сцепление.
0 / 1
Всё и Сразу
От пользователя ISM


спасибо :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.