12лет девяточка стояла, я её покупаю, чем мне это грозит, всмысле что менять на что обратить особое внимание?
В
Валио
12лет девяточка стояла, я её покупаю, чем мне это грозит, всмысле что менять на что обратить особое внимание?
B
BuHHu™
не надо её покупать... впрочем, всё равно не послушаете. Дайте хоть инфу, как стояла, где стояла, на консервации или просто так кинутая? Как минимум - все жидкости с резинками-патрубками менять.
Д
Доктор Х@ус
а лет то ей сколько????
U
™
кузов скорее всего не к черту, все резинки менять! Абсолютно все! начиная от покрышек кончая всеми сальниками, машине чтобы нормально функционировать надо двигаться!
C
Cмак
К знакомому в сервис пригоняли 2110, которая простояла 4 года в гараже с овощной ямой. Сгнило почти все днище (хотя было промазано мастикой). Пришлось почти все вырубать и переваривать, т.к. по годам машина была не старая. Переварили и продали!
В
Валио
97г.в. пробег почти 3000км, стояла в гараже, всё целое на вид новеханькая.Кузов в идеале.
B
Blackston™(4х4forever)
всё целое на вид
только на вид...
я б такое не взял...
U
™
возможен вариант что стояла в хорошем отапливаемом боксе тогда может и живая... но все равно... тысяч 25-30 на то чтобы ее взбодрить готовьте
я брал 2104 стоявшую 11 лет в деревянном сарае в саду.
89года выпуска, последний ТО был до 94 года, а брал в 05 ом. Новый аккумулятор и она завелась сразу. За это время:
1. прогнил пошорканный бак, маленькая дырочка образовалась через год эксплуатации.
2. Прогнил термостат насквозь, из него вода полилась на генератор, обошлось заменой термостата и через полгода замена генератора, всего лишь из-за подшипников
3. Ела масло, капиталка вылечила. Первый хозяин утверждает что ела масло с момента покупки в магазине. На деле была сломана перегородка на поршне и кольца не было.
4. Подвеска перебиралась вся, резинки это недорого.
5. Проблемы были через полгода эксплуатации с приводом сцепления и тормозами, все резинки пришли в негодность.
5. КУЗОВ был обработан в 89году после покупки сразу. При осмотре оказалось что мастика отпадывает местами и под ней грунтовка как новая. Ржавчины нет до сих пор.
Вывод: придется вкладывать средства, но ездить будет хорошо. Теперь эта машина ездит без проблем.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 17:02]
89года выпуска, последний ТО был до 94 года, а брал в 05 ом. Новый аккумулятор и она завелась сразу. За это время:
1. прогнил пошорканный бак, маленькая дырочка образовалась через год эксплуатации.
2. Прогнил термостат насквозь, из него вода полилась на генератор, обошлось заменой термостата и через полгода замена генератора, всего лишь из-за подшипников
3. Ела масло, капиталка вылечила. Первый хозяин утверждает что ела масло с момента покупки в магазине. На деле была сломана перегородка на поршне и кольца не было.
4. Подвеска перебиралась вся, резинки это недорого.
5. Проблемы были через полгода эксплуатации с приводом сцепления и тормозами, все резинки пришли в негодность.
5. КУЗОВ был обработан в 89году после покупки сразу. При осмотре оказалось что мастика отпадывает местами и под ней грунтовка как новая. Ржавчины нет до сих пор.
Вывод: придется вкладывать средства, но ездить будет хорошо. Теперь эта машина ездит без проблем.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 17:02]
N
Nokia:
97г.в. пробег почти 3000км, стояла в гараже, всё целое на вид новеханькая.Кузов в идеале
если с руками нормально
купить как конструктор за 20 тыс
http://www.e1.ru/auto/sale/
В
Валио
Хозя дедуля мой сосед, ему по статусу положено было авто,а он не ездок и гараж далеко,вот и стояла машинка как ненужная. Никто в неё не лазил,ничего не перебирал своими кривенькими ручками
, мне кажется это наилучший вариант за 80т.р., мне совет нужен: что поменять обязательно и в какие деньги
это обойдется?Спасибо
C
Cмак
В первую очередь проверь тормоза! Потом под капотом и резинки и патрубки и шланги. А то либо убьешся, либо сгоришь пока до дома доедешь...
я бы взял! я люблю рыться и под себя делать тазики))) а тут девяточка новая почти! не тронутая!
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:46]
H
H2
Еще забыли сказать что что все резиночки по подвеске полюбому менять надо. В хужщем случае всю подвеску
E
E-BURG STайL
Дык тут вариант то один, нужно брать деда за руку и идти в гараж заводить машину и тестить её. Помню у меня отец в 98 году у дедка брал 9ку 89 года, эксплуатировалась она дедком отсилы 3 года ( на дачу и обратно), всё остальное время стояла в неотапливаемом капитальном гараже. По кузову была идеал,
всё время стояла на кирпичах, все резинки в подвесе были измазаны салидолом. Когда завели её, то она чуть не вскипела, т.к клинануло термостат. Вобщем машину забрали, через неделю заменили все патрубки, шланги тормозные, заменили колодки и масла в КПП и ДВС. Ну а дальше безоблочная эксплуатауия в
течении нескольких лет.
дедуля мой сосед, ,а он не ездок и гараж далеко,вот и стояла машинка как ненужная.
Очень похоже на старые басни, которые когда то впаривали на ББ, про старые машины с маленьким пробегом.
12 дет в гараже - никогда не поверю, что после этого кузов живой. Всё остальное стоит не так дорого по сравнению с ним.
D
DeadMike†
предлагали за 3 тр капендос 21011 75 года
последний ТО - 96 год...
ходил ходил кругами
смотрел смотрел...
плюнул и отказался...
последний ТО - 96 год...
ходил ходил кругами
смотрел смотрел...
плюнул и отказался...
А
Автолюбитель_
Данное сообщение могут прочитать только зарегистрированные пользователи Форумов
-1
P
Petrov_kamensk
12 дет в гараже - никогда не поверю, что после этого кузов живой. Всё остальное стоит не так дорого по сравнению с ним.
у меня так было но только с ваз2103, выпуск 75 год начало эксплуатации 98.
корозии небыло совсем. но из за текущей крыши были следы извести неудаляемые ни чем. про полировку тогда не знал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.