Ваз 21134 Пошаговый ремонт
Всем добрый день! Возникла проблема с машиной, кто посоветует и сориентирует по цене, на что можно расчитывать?
Автомобиль Ваз 21134
1) Нестабильно работает двиг (троит) - на холостых оборотах
замер компрессии: 13,5/11/13,5/13,5
на втором цилиндре компрессия меньше, поможет ли регулировка клапанов? или расчитывать на что-то менее приятное?
* диагностика двигателя не выявила проблем
* произведена чистка форсунок и дроссельного узла
* слегка потёрты высоковольтные провода (видимо нужна замена)
* сами провода и свечи проверены на стенде, в полном порядке.
2) Дрожит подсветка приборов - опять же на холостых оборотах, слегка дрожит подсветка, при подаче газа, напряжение стабильно.
* генератор в порядке (полностью перебран и отремонтирован)
* акум заряжен и обслуживается регулярно
* дополнительной нагрузки в виде допов нет, акромя сигналки
---> уже в нескольких сервисах не смогли решить эту проблему...
3) Подвеска - чем может грозить сильный боковой удар о бордюр обоими колёсами. После этого руль при прямых колесах повернут на 45 градусов (при движении).
* то что развал делать надо - понятно..
----> насколько может быть серьёзен такой удар?
4) Жестянка - машина после аварии, требуется качественный ремонт по разумным ценам.
* замена задней правой боковины + лючок бензобака
* покраска капота
* покраска переднего бампера
* замена усилителя заднего бампера
* замена заднего бампера (склоняюсь поставить крашенный)
* покраска 2-х евроручек (с демонтажем и монтажем), 2х декоративных накладок на зеркала, 2х передих ресничек, пластиковой облицовки радиатора.
* Ремонт рамки лобового стекла (правый нижний угол), и покраска всей нижней части рамки.
* Регулировка пассажирской двери (провисла)
* треснуто стекло заднего левого фонаря..
5) Тормоза - одно заднее колесо практически не тормозит.. хотелось бы вылечить...
Заранее большое спасибо за ответы. Преследую практическую цель: найти вменяемый сервис и узнать предварительные цены на работы, также сроки. Машину могу пригнать после 17.00 в будние или в любое время в выходные.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 10:33]
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 11:03]
Автомобиль Ваз 21134
1) Нестабильно работает двиг (троит) - на холостых оборотах
замер компрессии: 13,5/11/13,5/13,5
на втором цилиндре компрессия меньше, поможет ли регулировка клапанов? или расчитывать на что-то менее приятное?
* диагностика двигателя не выявила проблем
* произведена чистка форсунок и дроссельного узла
* слегка потёрты высоковольтные провода (видимо нужна замена)
* сами провода и свечи проверены на стенде, в полном порядке.
2) Дрожит подсветка приборов - опять же на холостых оборотах, слегка дрожит подсветка, при подаче газа, напряжение стабильно.
* генератор в порядке (полностью перебран и отремонтирован)
* акум заряжен и обслуживается регулярно
* дополнительной нагрузки в виде допов нет, акромя сигналки
---> уже в нескольких сервисах не смогли решить эту проблему...
3) Подвеска - чем может грозить сильный боковой удар о бордюр обоими колёсами. После этого руль при прямых колесах повернут на 45 градусов (при движении).
* то что развал делать надо - понятно..
----> насколько может быть серьёзен такой удар?
4) Жестянка - машина после аварии, требуется качественный ремонт по разумным ценам.
* замена задней правой боковины + лючок бензобака
* покраска капота
* покраска переднего бампера
* замена усилителя заднего бампера
* замена заднего бампера (склоняюсь поставить крашенный)
* покраска 2-х евроручек (с демонтажем и монтажем), 2х декоративных накладок на зеркала, 2х передих ресничек, пластиковой облицовки радиатора.
* Ремонт рамки лобового стекла (правый нижний угол), и покраска всей нижней части рамки.
* Регулировка пассажирской двери (провисла)
* треснуто стекло заднего левого фонаря..
5) Тормоза - одно заднее колесо практически не тормозит.. хотелось бы вылечить...
Заранее большое спасибо за ответы. Преследую практическую цель: найти вменяемый сервис и узнать предварительные цены на работы, также сроки. Машину могу пригнать после 17.00 в будние или в любое время в выходные.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 10:33]
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 11:03]
1) клапана регулируют раз в 30000 км или ранее если есть проблемы. У вас они налицо и сделать регулировку тепловых зазоров просто необходимо.
2)
3) смотреть рычаг, продольную растяжку, черепаху(в моей коллекции есть уж очень сильно загнутые после такого)
2)
3) смотреть рычаг, продольную растяжку, черепаху(в моей коллекции есть уж очень сильно загнутые после такого)
D
DeadMike†
* замена заднего бампера (склоняюсь поставить крашенный)
вчера взял крашеный бампер возле ББ
по словам магазина - гарантия год,заводской,с документами
К
Камрад Cav
по словам магазина - гарантия год,заводской,с документами
почем?
проще убить себя ап стену
многообещающий ответ... Виталя, ты знаешь, что против тебя я ничего не имею. Но хочется узнать вообще с чем я столкнулся, и на потерю какой суммы расчитывать...
клапана регулируют раз в 30000 км или ранее если есть проблемы
да, регулировка клапанов само собой будет.. как раз подходит время повторной регулировки.
ББ
я уже брал крашеный бампер, снова его расколотил. Оба бампера брал у одного чела, с переднего краска облупилась (видимо от камней ), задний как новый. Цена вопроса 3500р.
D
DeadMike†
почем?
десятый бампер передний
3100р
снежка
в упаковке
заводской - по словам магазина..
доки,товарный чек..
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 11:32]
M
MЭР
если тебе лючек бензобака на 13-ку то у меня есть с 2109Б/у отдам за небольшую сумму если интересно пиши в лс!
D
DeadMike†
"немеряно бабоса" - это понятие растяжимое.
сидели в гараже..колупали "днепр"
движка стуканула..
ну и "мастер" типа - готовь кучу бабла..
хозяин - скока?
М - 3 тр где-то плюс минус..
я - хех.. это есть куча?
М хозяину - у тебя есть щас три рубля?
хозяин - нет
М - вот видишь..для тебя это куча..а для него - нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.