проблема с VDO ВАЗ 2110 1,6 16 клапанков

доброго времени суток уважаемые!
проблема с панелью VDO.
после выключения зажигания стрелки приборов - тахометр, уровень топлива, температура не падают вниз как обычно, а остаются на тех значениях, которые были в момент выключения зажигания.
снятие клемы с аккума результатов не дало (как и полное отключения VDO от жгута проводов, идущего к нему).
АВТО: ВАЗ 2110 2006 г. 1,6 16 клапанов, с ГУРом, панель похожа на калиновскую наверно (не такая как у большинства десяток).
в чем может быть трабл?
0
Сашенько
а режим самодиагностики панели пробовали?
0
-Esc-
От пользователя Сашенько
Сашенько

а это как? (простите мне мою необразованность)
0
Сашенько
нажимаете "пимпочку" сброса суточного пробега и включаете зажигание, приборы должны включится и полностью (от границы до границы) сделать ход.
Как часто такой глюк происходит?
0
-Esc-
От пользователя Сашенько
Как часто такой глюк происходит?

2ой раз

От пользователя Сашенько
нажимаете "пимпочку" сброса суточного пробега и включаете зажигание, приборы должны включится и полностью (от границы до границы) сделать ход.

дак а какой я вывод должен буду сделать из увиденного?
если стрелки все пройдут туда и обратно, то...?
если стрелки не пройдут туда и обратно, то...?
если... (иные возможные варианты)..., то...?
0
Sonc
От пользователя -Esc-
остаются на тех значениях, которые были в момент выключения зажигания.
снятие клемы с аккума результатов не
дало (как и полное отключения VDO от жгута проводов, идущего к нему).

При последующем включении стрелки исправно работают?
0
Сашенько
От пользователя -Esc-
дак а какой я вывод должен буду сделать из увиденного?

приборы исправны, а так м.б. все что угодно от неисправной цепи на печатной плате до неисправности всей комбинации приборов
0
-Esc-
От пользователя Сашенько
При последующем включении стрелки исправно работают?

не, при полном отключении (жгут от панели ВДО отключал) стрелки все равно в "зависшем" состоянии
От пользователя Сашенько
приборы исправны, а так м.б. все что
угодно от неисправной цепи на печатной плате до неисправности всей комбинации приборов

спасибо, сия процедура вернула стрелки на место, однако... хотелось бы понимать - не ведет ли сей глюк к последующей замене ВДО? (потому как очень не хочеццо в один прекрасный момент на трассе оказаться полностью без приборов)
0
Сашенько
сама комбинация приборов не дешевая... :-( 3200 самая дешевая,
От пользователя -Esc-
не ведет ли сей глюк к последующей замене ВДО?

скорее всего нет, бывает после сильных встрясок (по нашим офигенным дорогам).
Как совет дополнительно поставить БК с выводом необходимых параметров (я так сделал для собственного спокойствия - вывод цифровых значений удобнее для восприятия хотя), и из дополнительных плюсов можно отслеживать и другие параметры работы машины и сбрасывать возникающие ошибки
0
От пользователя -Esc-
ведет ли сей глюк к последующей замене ВДО?


если данная комбинация стоит с завода то скорее всего ведёт.
у меня подобная штуковина была, менял два раза.

От пользователя -Esc-

сия процедура вернула стрелки на место

сделай это ещё раз, и когда стрелочки забегают, кнопками на правом подрулевом переключателе полистай то, что показывает "БК". Там есть информация о версии прошивки. У меня на глючных стояла 1.6 Последняя стоит 1.8 вроде это все прошло, но появился другой глюк, но это совсем другая история.

хотя, как ты говоришь если это происходит у тебя второй раз за три года, то можно и не менять, не так уж и напряжно это. Просто у меня глючила каждый день да и не по разу.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 11:19]
0
Сашенько
От пользователя Devann
менял два раза.

Куда старые дел? (или по гарантии)
0
-Esc-
От пользователя Сашенько
Как совет дополнительно поставить БК

некуда к сожалению (2DINовская магнитола стоит)
0
Сашенько
как вариант http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/vg1...

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 11:40]
0
От пользователя Сашенько
Куда старые дел? (или по гарантии)

по гарантии...........
но ломал я их на это дело чуть ли не с дубиной и матом............ :-D
они хотели из-за неё менять всю торпеду, так как только комбинаций у них в наличии не было, а когда узнали что у меня сигналка с обратной связью то вообще в откаряк пошли.........
в общем убедил я их что поменять надо (просто мне деваться некуда было - их в продаже тогда небыло, а калиновские не подходят)............
притаранили со склада торпеду новую, сняли с нее комбинацию и поставили мне, а мою с новую прикрутили................
но эта тоже была глюкнутая - но уже по другому............
потом ждал два месяца пока придут новые партии з/ч, вот от туда и стоит до сих пор, правда всё-равно не идеал, но жить можно.........
но всё-равно как нить думаю поменять её или умельца всё-таки найду для починки, а то редко кто щас за это берется.......
кстати это всё были производства Счётмаш, а не VDO. У VDO могут быть свои глюки и прошивки.
0
Sonc
От пользователя -Esc-
не, при полном отключении (жгут от панели
ВДО отключал) стрелки все равно в "зависшем" состоянии

Имелось ввиду, что когда после заисания снова включаешь зажигание - стрелки исят или начинают работать?

От пользователя Devann
или умельца всё-таки найду для починки,

Если на заводе пружинки не поставили, то поможет только замена на комплектную.
0
От пользователя Sonc
Если на заводе пружинки не поставили, то поможет только замена на комплектную.

комплект то полный и даже работает.............
просто температурная стрела живет своей жизнью.............
то точно показывает то начинает гулять как проститутка по дороге............
0
Сашенько
От пользователя Devann
точно показывает то начинает гулять как проститутка по дороге

или не контакт где то, или цепь до ПП...
1 / 0
-Esc-
От пользователя Сашенько
как вариант http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/vg1...

поправь линк пож-та
;-)
0
Сашенько
0
-Esc-
От пользователя Devann
сделай это ещё раз, и когда стрелочки забегают, кнопками на правом подрулевом переключателе полистай то, что показывает "БК". Там есть информация о версии прошивки. У меня на глючных стояла 1.6 Последняя стоит 1.8 вроде это все прошло


посмотрел, полистал, вот что есть

UEr 3.0 (при первом пролистывании) - это что значит?

--3456
78--
этот блок при втором пролистывании, и это что значит?
0
От пользователя Сашенько
цепь до ПП...

все электрики к которым я обращался клянуться что это гдето масса плохая, так как стрелка начинает гулять только во влажную погоду и только эта стрела, всё что могут сделать - это просто подтянуть клемы. Этим собственно и ограничиваются. Вот знать бы распиновку этой комбинации - куда там подается минус - чисто из диагностических целей прозвонил бы насколько там все хорошо проходит и тупо подал бы минус с акумы на это место и посмотрел что из этого получиться. Тока вот не знаю и найти както не получается.
0
Sonc
От пользователя Devann
Вот знать бы распиновку этой комбинации - куда там подается минус

Сравни с этими данными: http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn/
0
-Esc-
От пользователя Сашенько
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/vg1...

брачо, научи пож-та ссылки открывать, эта тоже не открываеццо
:-(
0
От пользователя -Esc-
UEr 3.0

это версия прошивки, тока у тебя стоит VDO насколько я понял, а у меня Счётмаш (это я уже позже вычитал) и тут не могу тебе подсказать...........


От пользователя -Esc-

--3456
78--

это коды ошибок.........
про них почитай тута.............

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105553

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 12:51]
0
Сашенько
От пользователя -Esc-
брачо, научи пож-та ссылки открывать, эта тоже не открываеццо

yandex рулит набери в нем multitronics
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.