проблема с VDO ВАЗ 2110 1,6 16 клапанков
E
-Esc-
доброго времени суток уважаемые!
проблема с панелью VDO.
после выключения зажигания стрелки приборов - тахометр, уровень топлива, температура не падают вниз как обычно, а остаются на тех значениях, которые были в момент выключения зажигания.
снятие клемы с аккума результатов не дало (как и полное отключения VDO от жгута проводов, идущего к нему).
АВТО: ВАЗ 2110 2006 г. 1,6 16 клапанов, с ГУРом, панель похожа на калиновскую наверно (не такая как у большинства десяток).
в чем может быть трабл?
проблема с панелью VDO.
после выключения зажигания стрелки приборов - тахометр, уровень топлива, температура не падают вниз как обычно, а остаются на тех значениях, которые были в момент выключения зажигания.
снятие клемы с аккума результатов не дало (как и полное отключения VDO от жгута проводов, идущего к нему).
АВТО: ВАЗ 2110 2006 г. 1,6 16 клапанов, с ГУРом, панель похожа на калиновскую наверно (не такая как у большинства десяток).
в чем может быть трабл?
С
Сашенько
а режим самодиагностики панели пробовали?
E
-Esc-
Сашенько
а это как? (простите мне мою необразованность)
С
Сашенько
нажимаете "пимпочку" сброса суточного пробега и включаете зажигание, приборы должны включится и полностью (от границы до границы) сделать ход.
Как часто такой глюк происходит?
Как часто такой глюк происходит?
E
-Esc-
Как часто такой глюк происходит?
2ой раз
нажимаете "пимпочку" сброса суточного пробега и включаете зажигание, приборы должны включится и полностью (от границы до границы)
сделать ход.
дак а какой я вывод должен буду сделать из увиденного?
если стрелки все пройдут туда и обратно, то...?
если стрелки не пройдут туда и обратно, то...?
если... (иные возможные варианты)..., то...?
S
Sonc
снятие клемы с аккума результатов не
дало (как и полное отключения VDO от жгута проводов, идущего к нему).
При последующем включении стрелки исправно работают?
С
Сашенько
дак а какой я вывод должен буду сделать из увиденного?
приборы исправны, а так м.б. все что угодно от неисправной цепи на печатной плате до неисправности всей комбинации приборов
E
-Esc-
При последующем включении стрелки исправно работают?
не, при полном отключении (жгут от панели ВДО отключал) стрелки все равно в "зависшем" состоянии
угодно от неисправной цепи на печатной плате до неисправности всей комбинации приборов
спасибо, сия процедура вернула стрелки на место, однако... хотелось бы понимать - не ведет ли сей глюк к последующей замене ВДО? (потому как очень не хочеццо в один прекрасный момент на трассе оказаться полностью без приборов)
С
Сашенько
сама комбинация приборов не дешевая...
скорее всего нет, бывает после сильных встрясок (по нашим офигенным дорогам).
Как совет дополнительно поставить БК с выводом необходимых параметров (я так сделал для собственного спокойствия - вывод цифровых значений удобнее для восприятия хотя), и из дополнительных плюсов можно отслеживать и другие параметры работы машины и сбрасывать возникающие ошибки
3200 самая дешевая, не ведет ли сей глюк к последующей замене ВДО?
скорее всего нет, бывает после сильных встрясок (по нашим офигенным дорогам).
Как совет дополнительно поставить БК с выводом необходимых параметров (я так сделал для собственного спокойствия - вывод цифровых значений удобнее для восприятия хотя), и из дополнительных плюсов можно отслеживать и другие параметры работы машины и сбрасывать возникающие ошибки
ведет ли сей глюк к последующей замене ВДО?
если данная комбинация стоит с завода то скорее всего ведёт.
у меня подобная штуковина была, менял два раза.
сия процедура вернула стрелки на место
сделай это ещё раз, и когда стрелочки забегают, кнопками на правом подрулевом переключателе полистай то, что показывает "БК". Там есть информация о версии прошивки. У меня на глючных стояла 1.6 Последняя стоит 1.8 вроде это все прошло, но появился другой глюк, но это совсем другая история.
хотя, как ты говоришь если это происходит у тебя второй раз за три года, то можно и не менять, не так уж и напряжно это. Просто у меня глючила каждый день да и не по разу.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 11:19]
С
Сашенько
Куда старые дел? (или по гарантии)
E
-Esc-
Как совет дополнительно поставить БК
некуда к сожалению (2DINовская магнитола стоит)
С
Сашенько
как вариант http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/vg1...
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 11:40]
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 11:40]
Куда старые дел? (или по гарантии)
по гарантии...........
но ломал я их на это дело чуть ли не с дубиной и матом............
они хотели из-за неё менять всю торпеду, так как только комбинаций у них в наличии не было, а когда узнали что у меня сигналка с обратной связью то вообще в откаряк пошли.........
в общем убедил я их что поменять надо (просто мне деваться некуда было - их в продаже тогда небыло, а калиновские не подходят)............
притаранили со склада торпеду новую, сняли с нее комбинацию и поставили мне, а мою с новую прикрутили................
но эта тоже была глюкнутая - но уже по другому............
потом ждал два месяца пока придут новые партии з/ч, вот от туда и стоит до сих пор, правда всё-равно не идеал, но жить можно.........
но всё-равно как нить думаю поменять её или умельца всё-таки найду для починки, а то редко кто щас за это берется.......
кстати это всё были производства Счётмаш, а не VDO. У VDO могут быть свои глюки и прошивки.
S
Sonc
ВДО отключал) стрелки все равно в "зависшем" состоянии
Имелось ввиду, что когда после заисания снова включаешь зажигание - стрелки исят или начинают работать?
или умельца всё-таки найду для починки,
Если на заводе пружинки не поставили, то поможет только замена на комплектную.
Если на заводе пружинки не поставили, то поможет только замена на комплектную.
комплект то полный и даже работает.............
просто температурная стрела живет своей жизнью.............
то точно показывает то начинает гулять как проститутка по дороге............
С
Сашенько
точно показывает то начинает гулять как проститутка по дороге
или не контакт где то, или цепь до ПП...
E
-Esc-
сделай это ещё раз, и когда стрелочки забегают, кнопками на правом подрулевом переключателе полистай то, что показывает "БК". Там есть информация о версии прошивки. У меня на глючных стояла 1.6 Последняя стоит 1.8 вроде это все прошло
посмотрел, полистал, вот что есть
UEr 3.0 (при первом пролистывании) - это что значит?
--3456
78--
этот блок при втором пролистывании, и это что значит?
цепь до ПП...
все электрики к которым я обращался клянуться что это гдето масса плохая, так как стрелка начинает гулять только во влажную погоду и только эта стрела, всё что могут сделать - это просто подтянуть клемы. Этим собственно и ограничиваются. Вот знать бы распиновку этой комбинации - куда там подается минус - чисто из диагностических целей прозвонил бы насколько там все хорошо проходит и тупо подал бы минус с акумы на это место и посмотрел что из этого получиться. Тока вот не знаю и найти както не получается.
S
Sonc
Вот знать бы распиновку этой комбинации - куда там подается минус
Сравни с этими данными: http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn/
E
-Esc-
брачо, научи пож-та ссылки открывать, эта тоже не открываеццо
UEr 3.0
это версия прошивки, тока у тебя стоит VDO насколько я понял, а у меня Счётмаш (это я уже позже вычитал) и тут не могу тебе подсказать...........
--3456
78--
это коды ошибок.........
про них почитай тута.............
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105553
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 12:51]
С
Сашенько
брачо, научи пож-та ссылки открывать, эта тоже не открываеццо
yandex рулит набери в нем multitronics
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.