ФОТО наших автомобилей тут, ВТОРАЯ:

От пользователя Мeл
я был 9 из 10 и искренне верил, что это 14

ты первый из одного кто сказал что это 14 :-D
0
DegЯEE$
От пользователя Монти
вот как то так

панель чем то белым обшита?
0
du1109
От пользователя Монти
да это литьё, и судя по всему не лёгкое )))

вот и я о том же подумал, по весу почти как аналогичный штамп)
0
От пользователя Монти
Монти

видел в городен не раз,реально автомобиль не остается без внимания
0
DeadMike††
чуть ли не единственная наманая фотка с тусы тазоводов от 09 09 2012


[Сообщение изменено пользователем 10.09.2012 17:37]
7 / 0
:-)






[Сообщение изменено пользователем 10.09.2012 23:38]
56 / 1
От пользователя ДКИ
ДКИ

жесть!!танки грязи не боятся! На днях тут тоже штурмовал лестницы в центре города, высотой с человека,страху натерпелся,на трофи меня нельзя :-D
4 / 0
kokoSS
на третьей фотке, уже с воздухозоборником...
4 / 0
От пользователя kokoSS
На днях тут тоже штурмовал лестницы в центре города, высотой с человека,страху натерпелся,на трофи меня нельзя

На Ниве можно все :-D
От пользователя kokoSS
на третьей фотке, уже с воздухозоборником

На первых двух фотках испытание после переделки под трофи. а на третей уже покатушки по болоту. И воздухозаборник временный. Не успели сделать нормальный перед соревнованиями. А без этого воздухозаборника была бы бяда. Без него речки не переплыть. Кста этот воздухозаборник называется Шно́ркель (нем. Schnorchel ? дыхательная трубка), :-)
Вот еще фото для наглядности, как Челябинцы "топили" свой УАЗик.

11 / 0
От пользователя ДКИ
На Ниве можно все

я вон на немецкой ниве все разобраться не могу нафига всякие блокировки и пониженные,если есть автомат и режим D :-D
1 / 3
От пользователя StormeR
немецкой ниве все разобраться не могу нафига всякие блокировки и пониженные,если есть автомат и режим D

На российскую Ниву сейчас тоже ставят под заказ атоблокировки ифференциалов. Но эти "припарки" и "примочки" для паркета. На трофи тонут все одинаково и японские и немецкие и российские. Все же на любителя :-)
Есть вариант японского "утопленника" (фото).
Могу и "немецкую ниву" на тех же гонках показать. Только вряд-ли её узнать возможно после переделок. А Нивы и УАЗики узнаваемы всегда. Их не переделывают до неузнаваемости.
Минус не я поставил :-)



Кстати ребята на Сузуке всетаки выбрались из жижы, заменили горючку и доехали до финиша :-)
5 / 0
От пользователя ДКИ
На российскую Ниву сейчас тоже ставят под заказ атоблокировки ифференциалов. Но эти "припарки" и "примочки" для паркета. На трофи тонут все одинаково и японские и немецкие и российские. Все же на любителя
Есть вариант японского "утопленника" (фото).
Могу и "немецкую ниву" на тех же гонках показать

:-) так то да... вот есть три кнопки,блокировка переднего,межосевая,заднего моста,есть короче как бы рычаг,там пониженная и повышенная включается,и есть на автомате как бы режим D и на нем еще 4,3,2,1.. Это вот для чего все?! это вобще включается на заведенном моторе или выключенном?! Можно фотку немецкой нивы топленной?! :-) я думал ее нельзя утопить при всем желании. И Есть еще фотки салона любой?! интересно посмотреть как там все внутри выглядит.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 13:35]
0 / 2
От пользователя StormeR
Можно фотку немецкой нивы топленной?! я думал ее нельзя утопить при всем желании.

это да, немецкую ниву сложно утопить. Вот фото непонятной нивы. по крайней мере посмотрел по протоколу. что номер 40 заявлен как мерс в экстрим классе. Фото салона под рукой к сожалению нет. есть кусочек вида в салон через окно :-)





еще об узнаваемости. Может быть вы узнаете в этом арегате ниссан датцун :-D

10 / 0
От пользователя ДКИ
это да,
немецкую ниву сложно утопить. Вот фото непонятной нивы. по крайней мере посмотрел по протоколу. что номер 40 заявлен как мерс в экстрим классе. Фото салона под рукой к сожалению нет. есть кусочек вида в салон через окно

ну я узнал по деталям , это чемодан трех дверка,они говорят вобще проходимцы хорошие,хоть и редкие. Саон то жесть вобще....еще ужасней чем в обычном,я хуже видел ток в дефендере :-) А там бензиновые чаще или дизеля,моторы тоже форсируют,или стандартные у всех??
0
Оживляю трупа скоро отчет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
полутруп от кузова одно назнание но она еще будет жить
7 / 0
От пользователя ДКИ
Сузуке



нафик на АКПП вообще туда полезли????????????
1 / 0
От пользователя Илья Schtopor
Сузуке нафик на АКПП вообще туда полезли????????????

Да все нормально, команда сплоченная и закаленная, выбрались они из жижи, там даже девушка не побоялась коленки замочить. Кстати канистру бенза мы им дали. Не жалко для нормальных людей, которые не боятся ноги промочить :-)



От пользователя Илья Schtopor
полутруп от кузова одно назнание но она еще будет жить

По болотам поедешь после реанимации? :-)
16 / 0
От пользователя ДКИ
По болотам поедешь после реанимации?



Есть думки, но сильно тюнинговать её не охото, машина восновном будет городская, но в классе стандарт не откажуть прокатиться)
0
DeadMike††
7 / 3
Двенадцатый амурский тигр
[Сообщение удалено пользователем 19.09.2012 13:55]
0
Линия Берега
10 / 0
DeadMike††
От пользователя radomir(88)
отмечусь

для уханьканых отдельная тема заведена :-D
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=467982...
3 / 0
Двенадцатый амурский тигр
От пользователя DeadMikeї

дак мне тогда туда же надо, по жизни грязный ежжу
0
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя ДКИ
Может быть вы узнаете в этом арегате


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:-D
8 / 2
Линия Берега
От пользователя DeadMikeї
для уханьканых отдельная тема заведена

Простите. Исправляюсь.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
16 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.