ФОТО наших автомобилей тут, ВТОРАЯ:
D
DegЯEE$
шестера классная, зеркала только на сток хром поменять
сегодня поменял подвеску на сток
так хорошо ездить стало в жизни больше ниче не порежу и не прокачаю
Э
Этот аккаунт удален
Ф
Фраг Сибирский
сегодня поменял подвеску на сток так хорошо ездить стало в жизни больше ниче не порежу и не прокачаю
вот подвеска СТОК)))
в поворотах укачивает))
как в корабле))
мне жалко бабок на подвеску))
хочу астру или фокус)) чо в русскую вкладывать?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как в корабле))
мне жалко бабок на подвеску))
хочу астру или фокус)) чо в русскую вкладывать?
у фокуса задняя подвеска рычажная, классно, с включенным есп, не куда не сносит, не качает
хотя всегда был интересен такой момент сколько средств нужно вложить в русский автомобиль, чтобы хотя бы приблизиться к уровню иномарки, и вообще возможно ли этого достигнуть
Ф
Фраг Сибирский
хотя всегда был интересен такой момент сколько средств нужно вложить в русский автомобиль, чтобы хотя бы приблизиться к уровню иномарки, и вообще возможно ли этого достигнуть
в худшем случае - 50 000 руб
в лучшем - 100.
я вот остановился))) не выгодно.
D
DeadMike††
катаюсь вторые сутки на 175/65R14
спереди кама 224 на штампе
сзади потрескавшаяся липучка бриджи
единственный плюс - можно на ручнике разворачиваться за нефиг делать..
минусы:
шумная
старт со шлейфами,даже если аккуратно..
при остановке - если не лочится сразу,то в самом конце торможения
на переставках - машина плывет...
если закладывать в поворот - заносит задок(липучка), а передок начинает проскальзывать(кама)
при движении по ровной дороге - ощущение,что летим
руль легкий шокапец
кручу верчу,а едем прямо
по лужам ездить - тут же сбрасывается скорость и машина становится не управляемая...
не зря я,как только появилась возможность,сразу перелез на импортный "премиум" по резине
спереди кама 224 на штампе
сзади потрескавшаяся липучка бриджи
единственный плюс - можно на ручнике разворачиваться за нефиг делать..
минусы:
шумная
старт со шлейфами,даже если аккуратно..
при остановке - если не лочится сразу,то в самом конце торможения
на переставках - машина плывет...
если закладывать в поворот - заносит задок(липучка), а передок начинает проскальзывать(кама)
при движении по ровной дороге - ощущение,что летим
руль легкий шокапец
кручу верчу,а едем прямо
по лужам ездить - тут же сбрасывается скорость и машина становится не управляемая...
не зря я,как только появилась возможность,сразу перелез на импортный "премиум" по резине
в лучшем - 100.
я вот остановился))) не выгодно.
аналогично
в поворотах укачивает))
как в корабле))
на зубилах, то еще нормальная подвеска))) а на диканах и двинарях вообще желе, я щас на стоке люк объезжал как на положеной - чуть не перевернулся зато ямки на которых раньше жопу сжимал щас вообще не замечаешь короче вывод такой: всего должно быть в меру! и лучше наверно пользоваться готовой продукцией!!! а не качать и резать
и лучше наверно пользоваться готовой продукцией!!! а не качать и резать
нафиг надо,сажать дак сажать,или вобще не трогать ничего,ездить на стоке,друг сегодня 14ку свою еще подпилил виток там там,дак у него щас сзади 15тый палладу скрывает аркой на 14ке,вот положена дак положена,у нас с ним щас одинаковые посадки,15чики воткну так же будет смотреться зловеще
М
Мeл
хотя всегда был интересен такой момент сколько средств нужно вложить в русский автомобиль, чтобы хотя бы приблизиться к уровню иномарки, и вообще возможно ли этого достигнуть
к уровню какой иномарки?
если сравнить с тем же фокусом 2-хлитровым, то моя предыдущая восьмерка была лучше его по всем показателям - мотор, подвеска, тормоза. Комфорт? в наших машинах его мало, но самое необходимое есть - печка, дворники, зеркала - что еще для счастья надо?)))
Э
Этот аккаунт удален
как в корабле))
мне жалко бабок на подвеску))
хочу астру или фокус)) чо в русскую вкладывать?
не пробовал поворачивать на скорости 20-25 км/ч, а не 40 )))) ничо не укачивает, не знаю о чем ты...
p.s зато у подвески сток есть огромный плюс: когда все на иномарках сдают назад около поребрика и очкуют отъехать ещё чуток, дабы не сесть бампером на поребрик, то я могу сдавать пока колесами не упрусь =)
печка, дворники,
зеркала - что еще для счастья надо?)))
мне, например, электрозеркала, кондиционер - это как минимум, что вспомнил не глядя
Люто сидит ваще)
да да да,вот вобще как надо,щас стало,тока развал валить ему надо больше
N
NeVeR [FX] М.В.Д.
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2009 10:04]
r
rolex:
номера закрасил
диски зачет
диски зачет
E
E-BURG STайL
schmidt
хорошо смотрится - "минимал" такой хороший. А что было с левым передним крылом, капотом и мордой в целом???????
"не делай людям добра"
Миша, не надо так расстраиваться, понимаю. за мной косяк, но я тебе сказал, что диски тебе верну в кратчайшие сроки, их уже везут, ну не специально я машину расхлестал.
U
™
Какие банки? я банки не буду собирать! Это удел бабулей
седня делать нечего было днем,пол часика пофотожабил,пришел к выводу,что зубилу нашу в стоке нельзя эксплуатировать,тока в заточе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.