2112 (1,5) =>21128 (1,8) под Январь 5.1. Интересно...
A
A20C .
Попалась в руки интересная машинка.
21083, инжетур.
Движок 2112, расточенный до 1,8, злые валы(какие х/з)
"спортивный" ресивер, заслонка 54, паук, прямоток, нулевик - кароче все как пологается, классика жанра.
Жалобы хозяина:
Не едет, глохнет при сбросе газа, жрет как конь, керовый запуск.
Подключился...
Мда, Январь 5.1 J5V05F16, кислородника и датчика фаз нету, лампа "чек энджайн" отключена, море ошибок.
Пермонентно прошиваю всеми доступными прошивками, ан-нет, глохнет при сбросе газа.
Меняю в чип-тюнинге 2.16 включение форсунок с 1200 до 2000 об/мин, вроде лучше, но не то.
Помагает на пару дней.
Иногда глохнет при сбросе газа.
Меняю РХХ.
Симптомы все теже.
Обогощаю смесь до 13,5(базовое ALF)
Прочие пляски с бубном...
Потом залил прошивку от СуперАвто под 1,8 (ASUPER11 Январь 7.2 21128) предварительно конвертнув чиптюнером 4.0 под январек 5.1 и убрав кислородник и датчик положения распедвала.
Поехало гораздо лучше.
Но чувствуется, что мотор не дышит в полную силу.
Планирую вернуть кислородник и ввести проводку под датчик фаз и его самого (проводка осталась видимо от родного двигла 2111).
ДМРВ тоже вызывает сомнения (1,02 вольт на заглушенном моторе)
Ну это понятно.
Куда копать дальше?
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 00:41]
21083, инжетур.
Движок 2112, расточенный до 1,8, злые валы(какие х/з)
"спортивный" ресивер, заслонка 54, паук, прямоток, нулевик - кароче все как пологается, классика жанра.
Жалобы хозяина:
Не едет, глохнет при сбросе газа, жрет как конь, керовый запуск.
Подключился...
Мда, Январь 5.1 J5V05F16, кислородника и датчика фаз нету, лампа "чек энджайн" отключена, море ошибок.
Пермонентно прошиваю всеми доступными прошивками, ан-нет, глохнет при сбросе газа.
Меняю в чип-тюнинге 2.16 включение форсунок с 1200 до 2000 об/мин, вроде лучше, но не то.
Помагает на пару дней.
Иногда глохнет при сбросе газа.
Меняю РХХ.
Симптомы все теже.
Обогощаю смесь до 13,5(базовое ALF)
Прочие пляски с бубном...
Потом залил прошивку от СуперАвто под 1,8 (ASUPER11 Январь 7.2 21128) предварительно конвертнув чиптюнером 4.0 под январек 5.1 и убрав кислородник и датчик положения распедвала.
Поехало гораздо лучше.
Но чувствуется, что мотор не дышит в полную силу.
Планирую вернуть кислородник и ввести проводку под датчик фаз и его самого (проводка осталась видимо от родного двигла 2111).
ДМРВ тоже вызывает сомнения (1,02 вольт на заглушенном моторе)
Ну это понятно.
Куда копать дальше?
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 00:41]
w
wrx777
папробуй абсолютник от нексии! стандарт уже не прокатит!фазы валов нах! так как все это добро и от калена работать будет! кислародник хоть как(а вот какой нада советоватся и пробывать)по ниму впрыск настраивать!и настраивать тока в живую! тоесть кататся!и сразу каректировать! так делают спортсмены!
w
wrx777
да и проверь правильно ли все подключили!!!
k
kail
надо откатывать программу онлайн
+1.
K
Kвизац Xедерах
и ввести проводку под датчик фаз
на них штифт хоть есть? спортивные ш валы
М
Мeл
+1
готовые проги канают имхо на выхлоп-валы, более интересный тюнинг - уже прогу откатывать в онлайне
точно, готовые проги неканают, надо выкатывать, темболее неизвестно как его собрали и на каких комплектухах
l
litrr
Как вариант поставить 2 вебера
S
SLC
готовые проги канают имхо на выхлоп-валы, более интересный тюнинг - уже прогу откатывать в онлайне
готовые проги канают ток на сток .. причем простенькие такие проги .. косяки заводские убрать и тд и тп .. не более ..
астальное - только с колес катать .. и никонает ..
М
Мeл
Как вариант поставить 2 вебера
кстати да, как вариант - все 1.8 инжекторные восьмерки ездят на 2 веберах
S
SLC
кстати да, как вариант - все 1.8 инжекторные восьмерки ездят на 2 веберах
а чо нет что ли ? вот у тя была злобная 08 .. инжектор .. 16 клапанов .. ты хочешь сказать ты ездил без 2 веберов ?:???
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.