Машина троит скорее всего умер модуль зажигания

Где недорого можно купить сей девайс?
0
Cергей 12
А точно модуль ? Все остальное в порядке?
0
Troy
Может свечи или провода ...
0
Горыныч
Модуль маловероятно. Там 2 контура по 2 свечи. Контур, обычно, умирает полностью. Т.е. не работали бы сразу 2 горшка.
Продаются то они везде. Ну, в АБС, например, позвони. Там еще и скидка по дисконтной карте. Мне, лично, Лидер на Щорса, в последнее время нравится.
0
Vla
Пару месяцев назад у друга 21103 то работала нормально, то начинала троить, причем под нагрузкой работала более-менее!!! Накрылся модуль.....
0
kirill_21103
Нет скорее всего модуль, конечно проверю свечи и ВВ провода, но предворительно могу сказать что все же модуль, т.к:
1. Вдруг, а именно вдруг, двигатель за двоил и начал глохнуть, потом затроил
2. Цилиндр впринципе не работает
3. Характер искры на 2 цилиндре сильно отличается от 1 и 3. А 4 как я то не такая ;-)
4. Модуль может умирать не полностью - не сразу весь контур т.е. энергии искры может хватать через раз (неоднократные наблюдения за другими "счастливичками" + общение с другими людьми, хотя раньше я так же думал как и Горыныч)

Проверять буду сейчас, и вечером поеду в магазин, хотел бы заранее узнать КОНКРЕТНУЮ цену самого дорого элемента, который мог вылететь. Ведь цена его может изменяться до 500 рублей !!!

ЗЫ Если Высоковольтный провод то легче - есть в гараже запасной (но корявый :-) )
0
kirill_21103
Слова Vla лишнее подтверждение п.4. к сожалению.
0
Не знаю конструктив модуля, но по всем приметам прошило одну из ВВ катушек. Если они стоят отдельно ну как например в волге то цена вопроса 300 деревяных.
0
Vla
Это удовольствие стоит около двух тысяч рублей.
Кирилл, мона конечно в инете пошукать. Но в инете свой товар выкладывают гамазины с приличным уровнем цен. Пэтому ничего не приходит в голову, кроме рынка и магазина Олми.
0
Rozen
Полтора тыра вроде цена модуля...
Дорого мля, за 2 катушки и 2 коммутатора :-(
0
Альберт Э.
Было один в один, как и утебя. Тоже думал модуль умер, поехал купил. все тоже самое... Поменял местами провода высоковольтные и понял ,что прогорело гнездо куда свеча вставлена. Попробуй провода поменять местами. Посмотри искру.А может свеча?
Пришлось ехать в магазин и менять обратно на деньги модуль. Стоил он прошлой зимой 1200 р. Это было в Гермесе на Куйбышева в здании универа. Кстати это магазин держит Вадик Новиков и паленных запчастей там очень мало и по цене очень выгодно, хотя это очень субьективно.
0
kirill_21103
Ха проверили с Pilotом машину, оказалось что умерла свеча. Причем умерла окончательно. Со мной такое впервые, т.к. старюсь менять во время, через 10 - 15 тыс. Чтоб раз и умерла - видимо произошел пробой в изоляции. Хотя все симтомы были модлуля зажигания (у многих была точно те же симтомы и был модуль ;-) )

Большое спасибо Pilotу.

В этот раз задержался с заменой - думал в выходные поменяю ведь пробежали они в этот раз больше 22 тыс. из-за поездки на юг.
0
kirill_21103
Всем большое спасибо за советы ;-)
0
Горыныч
Ну вот ! Я же говорил !!!
0
:-)
0
Vla
Как то раз заехали поздно вечером в Гермес и купили
"ТАСОЛ". Я возмутился - тут же дали точно такую же емкость, но на этикетке было "ТОСОЛ"..........
0
kirill_21103
НЕТ Горыныч :-)

Модуль редко умирает сразу. Чаще всего у него "ослабевает" искра из-за пробоя изоляции внутри у одной из катушек или искра проходит через раз. Из 8-9 модулей которые умерли у моих друзей "на глазах" были как раз кратковременные перебои или троение, но ни как не полный отказ одной из катушек. Об этом так же написал Vla. Раньше я думал об этом точно также как и Вы, но изменил представление о поломке модуля лишь столкнувшись с этим не однократно.

С уважением Кирилл ;-)
0
kirill_21103
Тасол это круто - новый продукт отечественной оборонки. В нем сочетается передовые изобретения и гениальные находки последних лет. Он не замерзает до Т - 150, и закипает при 200 гр. С. Надо было купить.
0
Lom
> 3. Характер искры на 2 цилиндре сильно отличается от 1 и 3. А 4 как я то не такая

Какраз симптом не в пользу МЗ - при бедах с МЗ должны иметь одинаковые отличия 1-4 или 2-3 свечки (такие у него пары).
0
Vla
Я бы купил, но побоялся, что не донесу сей чудо продукт до машины - из под пробки вытекал(((
0
kirill_21103
Как не прискорбно, рано радовался. Поехал после работы, проехал 100 метров и то же самое. Кое как доехал до дома. Вечером стал проверять все по порядку. Перекинул модуль зажигания, поменял ВВ провода, свечи - все то же самое. И вот что выяснилось. Реагирование на выдергивание ВВ провода была следующая (по мере уменьшения):
1, 4, 3, 2.

В общем бились бились пришел к выводу что накрылась форсунка. Но почему днем когда выкрутил свечу во втором цилиндре она была мокрая?

Утром завел машину, тарахтит как запорожец. Потом раз и пропало. Перед работай чут ли опять не встала. Думаю засралась или форсунка либо что-то в топливной системе. Но это не объясняет того, почему свеча была мокрой!
0
Rozen
Может наоборот -- заливает? В смысле -- форсунка не до гонца закрывается и травит? Надо бы баланс проверять... и герметичность форсунок.
0
kirill_21103
ДА забыл сказать. Вечером когда выкручивал свечи снова - она была уже сухой!... Мистика
0
SP
а масло в этом магазине стоит покупать в том что держит вадик новиков? и какое?
0
Проверить модуль на короткое межвитковое внутри можно уменьшением зазора свечей до 0,6.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.